Komentari na fotografije ovog korisnika Dissident

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 71»»
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 10.01.2024 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Аргумент
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 17:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Не, вы не правы, 121 со своим опорно-рамным подвешиванием ТЭД имеет неподрессоренаю массу равную таковой 2ТЭ116, а если невидно разницы, зачем усложнять и платить больше? 25А имеет асинхронные ТЭД, которые по легче будут ЭД118, тележка легче, радиальная установка колёсных пар, кузов рамный, не надо из-за большого диаметра колес делать сложный несущий кузов. Опять таки, АБ не размещены по углам секции (длиннющие силовые кабели), а удобно у топливного бака. 25А имеет более совершенных холодильник, не имеет ЦВУ, а разнесенных вентиляторы с частотным приводом. А самое главное имеет ту же силу тяги что и 2ТЭ121. Так что 25А это не тот унылый КМ, что фактически 2ТЭ116 времён поддельного Ильича
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 10.01.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
2ТЭ25А это 2ТЭ116У с асинхронными ТЭД, а 2ТЭ116У это 2ТЭ116. 2ТЭ121 и 2ТЭ137 это тепловозы, которые на голову выше чем 2ТЭ116. Но мои ставки на 121 и 137 не случайны. Грузовой тепловоз, который разработан под мощность 4000 л.с, а не, опять же, ТЭ25К2М, в который Gevo 12 "впихнули". Мягкая ходовая, почти пассажирская, опорно-рамное подвешивание ТЭД, амортизированная кабина модульного типа. Его бы освежить и хоть сейчас в серию запускай
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 10.01.2024 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Т-64БВ, 10.01.2024):

> Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.

Конечно все это заблуждение.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 10.01.2024 09:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):
> я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины

Устарели они уже, их врем прошло, лет 30 назад они были актуальны, сейчас есть 2ТЭ25А куда более простой и совершенный, чем 2ТЭ121.Про электровозы не скажу, не шибко в теме. Но хорошей технике нужно хорошее обслуживание, и самое главное хорошая система управления, а не дефективные манагеры
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.01.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Значит промежутки чужие, 7049 была сафоновская вся...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 09.01.2024 19:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЯТП, тема "какой должны быть локомотивы" просто таки "вечно-баянная"...
Наверное, у каждой страны "свой" путь развития машиностроения, включая и ж/д. И часто это основывается на владельце/владельцах ж/д инфраструктуры, местной организации перевозок, финансировании, наличии человеческих ресурсов и.т.д. И часто, ряд указанных показаталей, как бы "закостеневает", остается/отстает в развитии. Хотя даже иногда "подглядывать за соседями", как у них это организовано, какой ПС используется, тоже бы стоило?
У нас сейчас и в ближаейшем будущем, для тяги остаются "всё те же технологии" (слегка сдобренные электронными помощниками): "многокомнатные" грузовые локомотивы, и "пассажиры" родом из прошлого... Увы...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 09.01.2024 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Kirsidor, 08.01.2024):
> А какие там ненужности-то могут быть?

Слушай, бывают там всякие дополнительные схемки с батарейками, типа усилители чувствительности. Такая хренвина при удачном раскладе даже например через изоляцию (одинарную скорее) фазу может увидеть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 09.01.2024 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Я с вами полностью согласен. Сравнение ТЭ136, 3М62У и 2ТЭ116 утрированное, но освещает все плюсы и минусы каждого варианта. И на практике, как оказалось, двухсекционный чувствует себя лучше. Если речь пошла о локомотивах будущего, я хотел бы видеть воскрешение ВЛ85 и 2ТЭ121, на мой взгляд это очень удачные и сбалансированные машины
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 18:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
МегаМозг, Евгений Робертович за своей желчью позабыл физику, он верно не помнит, что сила тяги это масса на коэффициент сцепления. Но вот с другой стороны, 18 маломощных ТЭД это не только повышенные расходы на содержание шести лишних, но и пониженный КПД. Тут нужен баланс
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 09.01.2024 17:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024):
> Цитата (xxil, 09.01.2024):
>
> > Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?
>
> Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.

Вы пишите срамоту. Ну сколько можно-то? Наоборот хорошо, что такие электровозы, как ЧС6/7/8/200 ещё живы. Пусть они работают вместе с ЭП2К, ЭП1/1М, ЭП20, вообще не портят лицо РЖД, разве что ПИД только портит окрас старым электровозам
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 09.01.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Тогда у меня к вам два вопроса: Почему сейчас идет выпуск трехсекционных тепловозов 3ТЭ28, а не создали односекционный на базе ТЭМ7а? Проект ТЭРА1 не увенчался успехом, а тот же 2ТЭ35А таки двухсекционный. Ну и почему на БАМе отказались от 4ТЭ10С? Разовая мощность в 12000 л.с в голове рвала состав. Два этих факта должны вам донести азы логики по распределению тяги, при которых это рационально делать между секциями. Базару нет, можно возить и шестью ТЭМками, но рационально ли это? А вот распределять мощность на 2-3 секции рационально
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 09.01.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 09.01.2024):

> Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?

Я таких "расчётов" нигде не встречал, разве что в мозгу у "мегамозга". Но если следовать подобной логике, то вместо 2 секций 2ТЭ116 (или 2ТЭ10 - выбирайте любой) надо поезда водить 6-ю тепловозами ТЭМ2. Так, что ли...? И больше я подобную херню комментировать не буду. Примите и проч.
–7
+1 / –8
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 09.01.2024 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (ЕвРо, 09.01.2024):
> Это откуда такие утверждения? Какой-нибудь очередной манахер в тындекс-дзене написал, или вракипедия?

Вы не согласны с подобными расчетами? Они ошибочны? Если да, то почему?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 09.01.2024 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (MegaMozg, 09.01.2024):

> Распределённая тяга. Лучше раскидать 8000 л.с на две секции и 8 осей, чем на одну. Для сравнения 3М62У в какой то степени будет лучше чем 2ТЭ116, потому что мощность распределена на 18 осей, а не 12

Такого я ещё не слышал. Это откуда такие утверждения? Какой-нибудь очередной манахер в тындекс-дзене написал, или вракипедия?
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
MegaMozg · Ларга · 09.01.2024 16:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (ЕвРо, 08.01.2024):
> Двухсекционные электровозы в 21 веке - это глупость

Распределённая тяга. Лучше раскидать 8000 л.с на две секции и 8 осей, чем на одну. Для сравнения 3М62У в какой то степени будет лучше чем 2ТЭ116, потому что мощность распределена на 18 осей, а не 12
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 09.01.2024 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 538
Камон, 4 фотки подряд, подождать что-ли нельзя?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 09.01.2024 09:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А чего это на китайцев наезжать? Пока при развитом социализме пытались родить 2ТЭ116 и клепали 2ТЭ10Л, китайские рабочие при диктатуре пролетариата и руководстве великого Мао создали и производили DF4,
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.01.2024 08:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (xxil, 09.01.2024):
> Больше 15 двухэтажных вагонов вообще осуществимо технически?

Не знаю, вроде бы есть какие-то конструкционные ограничения. То ли по тормозам то ли ещё по чему-то. Возможны ли какие- либо доработки, чтобы их устранить, тоже не знаю. Но теоретически ничего невозможного нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 09.01.2024 07:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Nikolai, 09.01.2024):
> Причём здесь автомобили,если это сайт железнодорожных фотографий!

Вам стоит еще раз перечитать данный диалог - в нем речь идет не об автомобилях как таковых, а об оценке материальных ценностей. Это применимо как для авто-, так и для железнодорожного транспорта.
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 71»»