Komentari na fotografije ovog korisnika Данил Козлов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 55565758596061 ··· 118»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · 26.01.2021 08:37 MSK
Кайф
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 26.01.2021 06:48 MSK
Хороший вид!
+2
Poveznica na stranicu
Эдвард · 24.01.2021 12:20 MSK
23.01.2021 г. - столкновение с тонаром на ж. д. переезде подъездного пути от станции Сысерть к Шабровской нефтебазе ОАО "Газпромнефть-Урал".

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69719701.html

О степени повреждений информации пока нет.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 23.01.2021 19:43 MSK
спасиб, за инфу!
0
Poveznica na stranicu
VladislavSKZHD · 22.01.2021 23:02 MSK
А что с окнами? Замазаны как-будто. Или кажется?
+2
Poveznica na stranicu
Shwarsez · 22.01.2021 17:47 MSK
Вот это змея)
+3
Poveznica na stranicu
KOLEJnn · 22.01.2021 16:43 MSK
Тендер 157С-63
+2
Poveznica na stranicu
URAGAN · 22.01.2021 14:31 MSK
КРуто
+3
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 22.01.2021 14:11 MSK
Используется как цех для восстановления техники УЖД.
+3
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 22.01.2021 14:07 MSK
Это же здание депо так подготовили под музей?
+2
Poveznica na stranicu
Данил Козлов · 22.01.2021 11:21 MSK
Время от времени проскакивают. Лично снимал 429 и 433. К слову, 433 уже недели полторы - две стоит у ПТОЛа.
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.01.2021 08:45 MSK
интересно, Самарские ЭП2к попадают в Екатер?
+5
Poveznica na stranicu
URAGAN · 21.01.2021 22:53 MSK
КРасота
+2
Poveznica na stranicu
lumberjack · 19.01.2021 21:49 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.01.2021):
> туда ласты пустили?

в августе 2019 еще
0
Poveznica na stranicu
Щукин Д. · 19.01.2021 21:37 MSK
Если и будет РА4, то хотелось бы его в габарите Т увидеть... Сколько можно в метрополитеновский размер работать.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.01.2021 18:34 MSK
Цитата (vadimsrzn, 19.01.2021):
> https://vk.com/doc136417600_582145426 вот такой мне достался

Классные сидухи
0
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 19.01.2021 15:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.01.2021):
> У ЦППК и Московской дороги в этом плане свои тараканы. Как говорится, есть Москва и есть остальная страна.

Ну как бы Рязанская область с приходом цппк взяла и заменила все ЦМВ в регионе ЦППК на РАшки, и до сих пор так ездят, обратно ничего и не откатили, значит был в этом какой-то практический смысл.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.01.2021 15:11 MSK
У ЦППК и Московской дороги в этом плане свои тараканы. Как говорится, есть Москва и есть остальная страна.
–1
Poveznica na stranicu
vadimsrzn · 19.01.2021 15:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.01.2021):
> Увы, но глубокое заблуждение. Тут надо смотреть не "топлива меньше расходует", а ставки для перевозчика, которые меньше у локомотива с ЦМВ. У РА любых видов, очень высокая стоимость жизненного цикла. Насколько помню я, ставка для РА, выше локомотива плюс ЦМВ примерно в 1.5 раза.

Почему тогда на полигоне цппк полностью избавились от ЦМВ? (исключение формальное только тумская - Владимир)
Почему тогда в Рязанскую область гоняли и гоняют загонками много лет РАшки с Новомосковска вместо того, чтобы использовать ЦМВ как было до 2013?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 19.01.2021 14:55 MSK
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2021):
> Точные цифры привести не могу, но, наверное, РА3 куда выгоднее.

Увы, но глубокое заблуждение. Тут надо смотреть не "топлива меньше расходует", а ставки для перевозчика, которые меньше у локомотива с ЦМВ. У РА любых видов, очень высокая стоимость жизненного цикла. Насколько помню я, ставка для РА, выше локомотива плюс ЦМВ примерно в 1.5 раза.
А потому что: локомотив и вагоны уже есть. РА надо купить, для РА надо завести инфраструктуру, бригады, и т.п. У РА дорогущее постгарантийное обслуживание (Правда не знаю, не посадили ли 3 на КЖЦ, но вот у 2 реально были ситуации, когда по истечению гарантии, проще и дешевле было купить тупо новый. Особенно в период, когда ремонт силовых агрегатов методом кувалды еще не освоили). И самое главное - локомотив, помимо вождения пригорода, выполняет еще какую то работу, РА тупо простаивает, что тоже не вполне благоприятно сказывается на ценообразовании.
+2
««1 ··· 55565758596061 ··· 118»»