Komentari na fotografije ovog korisnika iRogov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 06.12.2020 17:02 MSK
Вот это отличная новость!!
+1
Poveznica na stranicu
iRogov · 06.12.2020 16:58 MSK
Привет! Осваиваю ФШ заново, планируется покупка камеры.
+3
Poveznica na stranicu
tsyganenko82 · 06.12.2020 12:36 MSK
О! Игорь, Привет!!!:) Давненько не публиковал фото!
+3
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 01.10.2020 14:51 MSK
Холодно наверно
0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 27.06.2020 09:20 MSK
Вчера привезли в Крым РА3,три 2 вагонных и один 3 вагонных,видео в ютубе.
0
Poveznica na stranicu
Electri4ka · 27.06.2020 08:53 MSK
Уже работает на маршруте Симферополь-Феодосия пару раз в неделю,в остальное время работают ДТ1.
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 31.05.2020 23:09 MSK
Алексей, у самого моста не был, точно не могу сказать, да и давно это было уже. "На глаз" там тысячных 6-8.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 29.05.2020 21:39 MSK
Вас тоже, Игорь, за фото!
Вот скажите, а то мне так и не удалось здесь побывать, насколько вам бросился в глаза уклон позади хода поезда за мостом https://trainpix.org/photo/207407/?
Фото "замечательное" в том плане, что можно определить величину уклона, которая там под 10-ку.
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 28.05.2020 05:13 MSK
Благодарю!
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 27.05.2020 23:28 MSK
Великолепно!
+1
Poveznica na stranicu
Realnyy196 · 19.05.2020 21:09 MSK
Эх, красивый окрас был...
+2
Poveznica na stranicu
iRogov · 09.04.2020 11:25 MSK
Я не снимаю уже года так 3-4 – некогда и нечем.
P.s. Тепловоз работает, целый.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 04.04.2020 19:37 MSK
Давненько ты Игорек ничего не выкладывал((
+1
Poveznica na stranicu
Даньчик · 03.11.2019 08:36 MSK
Странная история. Собственник-компания которая закрылась, обслуживает Абхазию, а стоит в Волгограде. Очень странно????
0
Poveznica na stranicu
crazybycker · 26.09.2019 21:13 MSK
Сроду не знал, что он был рельсосмазывателем. Сейчас он трудится в Сарепте при депо. Сегодня на нём работали????
0
Poveznica na stranicu
lion · 11.09.2019 10:28 MSK
В ЕС и винтовую сцепку до сих пор используют, благо вес поездов небольшой.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.09.2019 19:40 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Отсюда возникает логический вопрос о грузопассажирских локомотивах, кои имеют большое распространение в "забугорье": там сразу делают "рамный тягач", а "пассажиров" таскают "между делом"?>

Как-то писал в комментариях, что "... все зависит от условий, места и времени." (И.В. Сталин, "Краткий курс ВКП (б)"). В "забугорье" массы и длины как грузовых, так и пассажирских поездов на порядок меньше чем в России - поэтому там такие локомотивы востребованы. Ну и что? В той же Германии еще и семафоры с механической централизацией востребованы на отдельных станциях - стоит ли говорить, что в России надобность в этих экзотических устройствах СЦБ давно отсутствует. А грузопассажирские локомотивы в России могут быть востребованы лишь на отдельных малодеятельных участках (чтобы не плодить "зоопарк"). Под эту роль с успехом подходят М62 и те же ТЭМ7(7А), ТЭМ14, для которых определение "...для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда..." в этих условиях несущественно.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.09.2019 14:25 MSK
Цитата (Vivan755, 10.09.2019):
> часть на лёгкой вывозной работе

Увы, под забором уже все.
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 10.09.2019 12:54 MSK
Цитата (Кошакур, 10.09.2019):
> в то время на кульманах и логарифмических линейках локомотивы проектировали гораздо прочнее, чем "проектируют" сейчас на компьютерах (которые в КБ уже из ушей растут) "нано"-локомотивы.

+1000!


Цитата (Кошакур, 10.09.2019):
> для пассажирских локомотивов кузов требуется относительно легкий... для грузовых локомотивов с учетом высоких величин тяговых и тормозных усилий кузов - вернее, главная рама - должен быть на порядок прочнее пассажирского (чтобы его попросту не разорвало). Поэтому для пассажирских локомотивов используется, как правило кузов несущей конструкции (который воспринимает все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда), а для грузовых - ненесущий кузов с главной рамой, воспринимающей все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда (которые в грузовых поездах в разы превышают нагрузки в пассажирских).

Отсюда возникает логический вопрос о грузопассажирских локомотивах, кои имеют большое распространение в "забугорье": там сразу делают "рамный тягач", а "пассажиров" таскают "между делом"? А как же "...для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда..."?
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 10.09.2019 11:06 MSK
Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> А как же с 2ТЭ70, который есть суть ТЭП70БС? Кузов усиливали? Раму интергрировали?>

Там что-то изменяли по сравнению с ТЭП70 (кузова ТЭП70БС и 2ТЭ70 от ТЭП70 заметно отличаются). Подробности ищите в журналах "Локомотив".

Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Может для ТЭП80 (и того же ЭП200, если бы его даже делали грузовым) больших расчетов и изменений не требуется.>

Сомневаюсь, т.к. принципы проектирования кузовов пассажирских и грузовых локомотивов несколько разные - для пассажирских локомотивов кузов требуется относительно легкий (для снижения воздействия на путь, уменьшения энергозатрат на перемещение самого локомотива и повышения тормозной эффективности поезда ввиду относительно большой доли массы локомотива в общей массе поезда) и в то же время прочный при высоких скоростях движения, для грузовых локомотивов с учетом высоких величин тяговых и тормозных усилий кузов - вернее, главная рама - должен быть на порядок прочнее пассажирского (чтобы его попросту не разорвало). Поэтому для пассажирских локомотивов используется, как правило кузов несущей конструкции (который воспринимает все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда), а для грузовых - ненесущий кузов с главной рамой, воспринимающей все тяговые и тормозные нагрузки при движении поезда (которые в грузовых поездах в разы превышают нагрузки в пассажирских).

Цитата (ElectricBus, 10.09.2019):
> Наверное, просто надо, простите, "шевелить булками", а не "по-совковски" "протирать штаны" в КБ...>

Законы физики Вам обмануть не удастся. И как бы Вы не изгалялись над "совком", в то время на кульманах и логарифмических линейках локомотивы проектировали гораздо прочнее, чем "проектируют" сейчас на компьютерах (которые в КБ уже из ушей растут) "нано"-локомотивы.
+3