Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2015 21:57 MSK
Да именно он - мало ещё кроме БЧ где таких вагонов сохранилось!
0
Poveznica na stranicu
2ЭС5К · 28.02.2015 21:55 MSK
Второй вагон вроде ПНРовский плац?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2015 21:42 MSK
Как-то было время в середине 90-х мосты простояли без охраны, но так из любителей ни кто и не добрался!

За год что там ездил единственный раз только так совпало, что получилось поезд поймать - они там расходятся за 10-12 секунд не больше... А сейчас там действительно с движением очень плохо! А на счёт охраны - кто вам мешает фоткать не в охраняемой зоне и всё:)
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 21:16 MSK
Видно что дождь,классные добавляют интереса,да и место само по себе мне очень нравится.Вопрос,в каком месте 0365-ый снят переснят?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 21:11 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.02.2015):
> Сделано на ходу из кабины ЧС7 по первому пути параван и зеркало помешали немного взять полностью состав!

Это ни чуть не уменьшает красоты фото)
+1
Poveznica na stranicu
Воднев Андрей · 28.02.2015 21:06 MSK
Николаич, в этом месте всем бегать приходилось :)) Но самое интересное было за забором слева.

Цитата (Mehanik75, 28.02.2015):
> Ошибаетесь Батенька)

А что именно для Вас в этом кадре? Вроде и 0365 снят-переснят и других фото с этого ракурса хватает. Может, лошадь? Опять же знаю подобное фото с этого места с лошадью.
0
Poveznica na stranicu
Alien89 · 28.02.2015 20:48 MSK
А ведь повторить такое фото почти невозможно - обычно подобные мосты/виадуки охраняются, не подойти так близко. Отличный кадр!
+1
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · 28.02.2015 20:46 MSK
Красивое место) В наши дни там бы снять что нибудь
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2015 20:45 MSK
Спасибо - фото называется - просто повезло! Сделано на ходу из кабины ЧС7 по первому пути параван и зеркало помешали немного взять полностью состав!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 28.02.2015 20:41 MSK
Отлично!
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2015 20:38 MSK
Хотя бежать пришлось из-за неё прилично в добавок дождь ещё...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 20:23 MSK
Прекрасно!
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 19:21 MSK
Ошибаетесь Батенька)
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.02.2015 19:19 MSK
Пожалуйста! Вроде так ни чего сверх естественного:)
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 18:04 MSK
Спасибо за фото,Иван!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.02.2015 18:02 MSK
Фото,класс!
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.02.2015 14:18 MSK
Вообщем здесь правильнее сказать, что ТМХ платит обоим за наиболее скорейшее отправку в лом Советской техники, чтобы дальше возникала необходимость в закупках ТМХ-продукции!
0
Poveznica na stranicu
Денисов · 27.02.2015 11:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.02.2015):
> И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста
>
Прокуратура не относится к Минюсту. Прокуратура - отдельное ведомство. Минюст - отдельное министерство. Общего у них ничего нет.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.02.2015 10:36 MSK
Спасибо за информацию.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.02.2015 08:56 MSK
Цитата (supermax, 26.02.2015):
> Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов.

Избыток есть только на постоянном токе, на переменном грузовых электровозов всегда не хватало и не хватает и сейчас, так что только на вкус постоянников их избыток наблюдается!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Я про расход электричества спрашивал.

Экономят только там, где сначала воруют!

Цитата (Губин Александр, 27.02.2015):
> Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов.

Я думаю в ДТ об этом по мимо того, что не знают, более того даже не задумывались!

Цитата (Губин Александр, 27.02.2015):
> А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников.

У ЭП1М конечно же будет меньше расход электроэнергии за счёт многих составляющих, по сравнению с ЧС4Т: это во первых по тому, что у него плавное регулирование силы тяги, у него меньшая мощность и некоторые бригады (кто знают что это такое) ещё пользуются рекуперацией. ЧС4Т выигрывает у ЭП1М по расходу энергии только на скоростях выше 100 км/ч. А ЧС8 и ЭП10 или ЭП20 конечно же будут иметь намного больший расход элетроэнергии - у них мощности 7200 кВт.
0