Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
DobriyKot · 30.04.2016 15:57 MSK
по превью подумал что электричка БЧ
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 30.04.2016 13:15 MSK
А я в Нахабино снимал.
+1
Poveznica na stranicu
Genius · 30.04.2016 08:49 MSK
Эту я в Орше видел когда перегоняли.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 30.04.2016 07:26 MSK
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Большое спасибо за фото!!!
0
Poveznica na stranicu
Vavan · 30.04.2016 02:09 MSK
Она ещё тогда и в ТЧ-9 Минск-Северный побывала. В Барановичах я её не видел, а в Минске видел. Жаль, что её списали, единственная не наша ЭР9Е, которую видел живьём, а не на фото.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.04.2016 00:52 MSK
Цитата (Романтик, 29.04.2016):
> Это не тот который горел с 660-ым ?

Тот самый, это как раз настоящий ТЭП60-0427, который горел 1 сентября 1999 года, Стёклышки с номерами есть только на этой кабине, на другой их нет, также как и нет боковых номеров и табличек. Номер на ТЭП60-0225 был всегда забит жестянками, на данном фото видно с боку след (чёрным) от сбивания номера. Вот фото настоящего ТЭП60-0225 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=24...RU#picture, на этом фото обратите внимание на вмятину на верхней трубе метельника, три болтика сверху звезды, и характерный прилив над вторым поручнем на крыше у жалюзи холодильника, забитый боковой номер и сравните с этим фото http://trainpix.org/photo/93853/ все эти детали. Да и следов пожара совсем на фото ТЭП60-0427 не видно!
+3
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 30.04.2016 00:05 MSK
Спасибо, Ваня!
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 29.04.2016 23:34 MSK
Не тот.
Когда то на этом тепловозе ездил помощником машиниста.
+1
Poveznica na stranicu
Романтик · 29.04.2016 23:26 MSK
Это не тот который горел с 660-ым ?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 29.04.2016 20:12 MSK
Подъёмку проходил в Барановичах.
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 29.04.2016 19:39 MSK
Спасибо за историю Иван, фото этого тепловоза редкое в сети!
+3
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 29.04.2016 19:03 MSK
Что поезд там делал?
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.04.2016 17:15 MSK
Что 0046?
0
Poveznica na stranicu
Маш. ДР1А Эдгар · 29.04.2016 10:34 MSK
Спасибо за фото!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 28.04.2016 22:52 MSK
Вань, а 0046?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 28.04.2016 20:47 MSK
Работники сами свинарник и создают. Мусор и грязь не сама же появляется на подведомственных территориях :)
+2
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.04.2016 20:41 MSK
Смотрю на фото начала 2000-х и на теперешние - радуюсь, как преобразилась БЧ, глаз радуется. А мы ездим на новье, а свинарник практически в любом депо РЖД так и остался(((
+2
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 28.04.2016 14:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.04.2016):
> чисто исторический момент!

Так вот за историческое фото:)
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.04.2016 13:25 MSK
Да я их хоть по 5 штук могу каждый день выкладывать, но будет слишком скучновато, поэтому надо поддерживать разнообразие ПС.
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.04.2016 13:21 MSK
Тепловоз с завода поступил на Приднепровскую ж.д. в депо Мелитополь, затем был передан на Белорусскую ж.д. в депо Минск, а после поступления с завода в Минск партии ТЭП60 0432-0452 был передан в депо Витебск где трудился до середины 90-х после чего был отставлен от эксплуатации и долгое время находилсмя на базе запаса Прудок, от куда благодаря стараниям работника депо Брест Юрия Зайца был передан на базу запаса Янов-Полесский, с которой был отправлен в Брестский музей железнодорожной техники. К сожалению простояв в музее примерно до конца 2009-го начала 2010 года тепловоз по неизвестным причинам был порезан в депо Брест вместе с 2ТЭП60-0017, так не стало единственного в мире ТЭП60 с низкими шахтами холодильника. Тепловоз одновременно поступал и передавался в эти депо вместе с ТЭП60-0120, которому повезло чуть меньше http://trainpix.org/photo/51179/.
+4