Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.09.2016 21:45 MSK
Эти машины в этом году неоднократно заходили в Узуново с пассажирскими поездами.
0
Poveznica na stranicu
Evgeny2510 · 08.09.2016 21:25 MSK
Приятный снимок!
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.09.2016 20:55 MSK
Нет 520-й ещё точно заезжал, возможно и только эти 2.
0
Poveznica na stranicu
ZD-Fan · 08.09.2016 20:04 MSK
По-видимому это единственное появление ЧС4т за прошедшие 3 года в Узуново.
0
Poveznica na stranicu
Artyom Pischik · 08.09.2016 18:43 MSK
Отлично!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 08.09.2016 16:41 MSK
Возможно этот год будет последним, когда ЧС4Т появлялись в Узуново!
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 08.09.2016 09:45 MSK
Прекрасно.
0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 08.09.2016 07:18 MSK
Леха с нами!)))
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 08.09.2016 01:38 MSK
Отличный момент пойман, уже редкость.
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 07.09.2016 20:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
>
> Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое, но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т?

Обычные пригородные. Ходили по маршрутам Орша - Осиновка и Орша - Смоленск. РЖДшная «собака» уже тогда ходила только один раз в сутки. Все остальные рейсы выполнялись этими поездами. И таки да, под минскими ЧС4Т. Потом их заменили на ДР1/МДП и рубанули по Красному. Вот на этом видео есть один из этих пригородных: https://www.youtube.com/watch?v=LpewgsGB3iA (ищите электровоз ЧС4Т-602). А ещё фотографии этих пригородных можно найти у Алексея Ишина и Валерия Макаркина. Вот, например: http://rutrain.com/details.php?image_id=695
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.09.2016 23:34 MSK
Да да, я помню, нет - таблички там давно нет типа юбку трёт.
+2
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.09.2016 23:01 MSK
Было время на манёврах в Перерве и ЧМЭ3-192 работал!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 06.09.2016 22:53 MSK
Да почему-то не 10-ти а 9-ти вагонки тогда ходили вот в то же время на соседнем пути: http://trainpix.org/photo/160984/ всё верно по комментарию по ДДБ1. Просветите пожалуйста что за пригородные локомотивной тяги: Орша - Осиновка - Смоленск? Что-то слышал такое но достоверной информации об этом не помню и под чем ходил этот пригородный под Минским ЧС4Т? Поезд 307/308 Брест - Смоленск - это да, пригородный под ТЭП70 Орша-Лепель ходил с 2-4(5) вагонов в зависимости от сезона это тожа да, а вот на Смоленск пригородный под локомотивной тягой...?
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 06.09.2016 21:06 MSK
Изначально люблинская
+1
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 06.09.2016 18:59 MSK
Странно, почему Бекасовская машина работает в Перерве, а не местная Люблинская?
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 06.09.2016 17:27 MSK
Спасибо!
+1
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 06.09.2016 17:26 MSK
Кстати мы его в Вековке снимали, коллега, в 2014 году.
+2
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · 06.09.2016 17:24 MSK
Табличку скручивает?
+2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 06.09.2016 17:20 MSK
Сокращения перевозок не было, была изначально излишняя составность. Изначально были две секции 2М62У и 10 прицепных вагонов ЭД (аналогично было у самых первых ДРБ1). Потом уже придумали заказать дополнительные головы на RVR и располовинить все ДДБ1 (равно как и ДРБ1) на две равные половники. Получилось 20 шестивагонных дизель-поездов типа "тяни-толкай" с одной секцией "Машки" на конце и с одной "моноголовой" RVR с другой стороны. Это про ДДБ1. Тут всё относительно просто. А что касается ДРБ1 и прочих ДРБ1м/ДР1Пт - то там вообще тёмный лес. Чего там и куда прицепляли - без пузыря не разберёшь...
+5
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 06.09.2016 17:14 MSK
Унификация профиля на Шкоде.
+2