Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 20.03.2017 18:44 MSK
Понял! А 543 так и сгорел с ассиметричным полупантографом? И как он себя вообще зарекомендовал в эксплуатации?
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 20.03.2017 18:16 MSK
Просто Красавец!
+5
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2017 17:50 MSK
Нет Денис, фото сделано на 3-й день после пожара, это уже другие машины.
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 20.03.2017 17:26 MSK
А это три тех самых белорусских, которые успели отогнать?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 20.03.2017 16:11 MSK
Сергей Флоров уже отвечал на этот вопрос: https://trainpix.org/photo/174159/#398730
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 19.03.2017 21:09 MSK
По поводу фото от А. Вульфова: «Да, это мы приехали на съемку, снимал кто-то из наших. Март 1995 года. Рейс на Торопец, Л-4524, машинист А.Ю.Озимков, попало в фильм "Бологое-Полоцкая".»
+1
Poveznica na stranicu
Иван петров · 19.03.2017 18:41 MSK
Что тут гадать. Посмотрите на платформу: она вся блестит. Зима... Обледенение ... ТЭП60 притащил какой-то поезд, который обычно водят электровозы.
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 19.03.2017 15:42 MSK
Выставлял составы?
+1
Poveznica na stranicu
Crippler · 19.03.2017 14:37 MSK
Ранние номера выпускались с гладкими бортами,а с 363 номера с гофрированными.
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 19.03.2017 11:41 MSK
фото сделано примерно в 1980 году, т.к. в это время тепловоз работал в депо Ленинград-Сорт. Московский
+2
Poveznica na stranicu
Евгений Долгополов · 19.03.2017 11:09 MSK
Кто объяснит почему одни с гофрой, а другие без гофры? Какова история этого вопроса вообще
+3
Poveznica na stranicu
AlexOl · 19.03.2017 09:48 MSK
Да, знакомая машина. Как-то корову на ней "поймали", как раз этой кабиной
+5
Poveznica na stranicu
АК-63 · 19.03.2017 07:17 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 19.03.2017):
> фаянсовский тапок

Звучит почти как "хрустальный башмачок"!
+6
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 19.03.2017 06:37 MSK
О, фаянсовский тапок!
+5
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 19.03.2017 03:19 MSK
Да Денис делали когда возили 1.2. на киев и то не все , и делают некоторые бригады на Белгород (сейчас все пишется на РПДА) а вообще способ хороший когда надо рвать когти.Да и иногда выклычали одну пару ТЭД и делали из семерки двойку , правда когда вагонов 10 и времени много, км 80 в час бежала.
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 19.03.2017 03:06 MSK
Спасибо огромное за ответы!! Но у меня был несколько другой вопрос, плохо я выразился, наверное. А вопрос такой: при исправном электровозе кто-нибудь так делал для того, чтобы увеличить ускорение электровоза, чтобы "рвать с места"?
+1
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 19.03.2017 02:59 MSK
Денис открываете кожух 330 с ведомой кабины.Откиньте клемму 47 и изолируйте(мы разорвали секции контакторы 060-1,2 выключены) С клеммы 30(лк029-1) вешаем на клемму 32 (лк 029-2) и вешаем на клемму 46 (лк 059-1;2) т.е. откинули клемму 47 , соединили клеммы 30-32-46. Обязательно при смене кабины снимаем прищепки, с рабочей включатся 060 с задней 059 (глухое короткое со снятием)
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.03.2017 02:39 MSK
Вдвоём рассказали 3 варианта, 4-й какой не пойму?
+1
Poveznica na stranicu
Валера 020 · 19.03.2017 02:38 MSK
Вань автор сидит в соцсетях ,сейчас ему 60 с небольшим.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.03.2017 02:37 MSK
Пока Валера не написал отвечу я: ЧС7 ты имеешь ввиду, разумеется Е1-Е3 с таким вопросом, где нет на 312-м положения "Разгон СП". Существует 2 варианта 95% уезда: выключаешь 312-1, и так как нет 078-х ножей надо повесить 3630-7351 и 3630-7101 для включения ЛК 059-1 и 029-1 (на Е2-Е3) на Е1 для 029-1 5000-7202. Тогда с первой позиции будет "Разгон СП", только при этом на "П" не повезёт 3-я тележка, так как не чему будет включить ЛК 040-1. Но ещё можно изрядно заморочиться с блокировками ПБК, если снять защитных кожух и вешать туда, если у Валеры будет желание - возможно он объяснит, но настоятельно рекомендую использовать этот способ.
+1