Komentari na fotografije ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

««1 ··· 67686970717273 ··· 333»»
Poveznica na stranicu
Valdemar · 01.11.2017 08:51 MSK
Цитата (Ignatiy, 29.10.2017):
Кажется, он работал на "узкой" колее




Плохо кажется. 2М62 не работают на узкой, да и он списан уже давно
0
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 29.10.2017 21:00 MSK
Кажется, он работал на "узкой" колее
–1
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 22.10.2017 19:38 MSK
Ха! С первого раза показалось, что фото цифровое. Отлично, Иван
0
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 12.10.2017 20:31 MSK
Хм, что у него за вмятины спереди? Вроде в В.Л. должны были всё заделать
0
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 11.10.2017 17:15 MSK
По моему - он наоборот из Волковыска в Лунинец продан
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 04.10.2017 16:48 MSK
Я сказал что они не платят за Ласточки. Про обычный пригород разговора не было. Все эти аттракционы невиданной щедрости (или глупости) целиком и полностью инициатива ППК, ДОСС и прочих причастных контор. Кстати, подмосковный губер Воробьёв, равно как и тверской губер -
Шевелёв, если не ошибаюсь - открыто заявляли что платить за это чучело не будут ни под каким предлогом - так что либо выходите на окупаемость, либо отменяйте на хрен. И кстати, именно поэтому в Ласточках "Мск - Крюково - Тверь" не действуют никакие региональные льготы за исключением московских (там оленевод на пару с чухонцем таки расщедрились).
0
Poveznica na stranicu
Чока · 04.10.2017 11:28 MSK
Цитата (SMATRON, 03.10.2017):
> Не знаю чего там и кому платит СЗ ППК, но вот Питер и Ленобласть не платят СЗ ППК ни копейки.

Если бы Питер и Ленобласть не платили СЗППК ни копейки, СЗППК уже не существовала бы. Это так же верно, как и то, что никто не даст СЗППК бесплатно катать Ласточки. За всё платятся деньги.

Цитата (Сахненко Алексей, 03.10.2017):
> Да, конечно принудительно. Но народ валит ехать на птице.

Это действительно так? На Ласточках пассажиропоток больше, чем на старых электричках?
+1
Poveznica na stranicu
Сахненко Алексей · 03.10.2017 20:46 MSK
Да, конечно принудительно. Но народ валит ехать на птице. У льготников их скидки действуют в полном объёме. Едет машина быстро, тихо, и с хорошим культурным обслуживанием. Всё годно.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.10.2017 20:16 MSK
Цитата (Сахненко Алексей, 03.10.2017):
> Максимум заменять несколько ниток обычных под птицу.

То есть принудительный загон граждан?
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 03.10.2017 18:53 MSK
Цитата (Чока, 03.10.2017):
>
>
Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...

Не знаю чего там и кому платит СЗ ППК, но вот Питер и Ленобласть не платят СЗ ППК ни копейки.
0
Poveznica na stranicu
Сахненко Алексей · 03.10.2017 17:07 MSK
Началось...
Ну что ж. По Московскому планов на ласточку пока нет, есть мысли о вводе на Кириши и не более чем мысли в компании. С середины-конца октября две пары ( одна утром и одна вечером) поедут на Ораниенбаум на Балтийском. На Витебке планируют запустить птицу в декабре и то до Павловска, две три пары, не более. Сейчас вовсю кипит работа над графиком. И в будущем ни в какой Посёлок и Оредеж она не поедет пока подстанции и инфраструктуру на станциях под это дело не приведут в порядок. Всё остальное про Витебский ход фанатская бестолковая болтовня. И в планах СЗППК на ближайшие несколько лет ни одно из направлений не будет полностью переводиться на Ласточки. Максимум заменять несколько ниток обычных под птицу.
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 03.10.2017 16:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2017):
> То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?

Не в курсе, может и угробить на хрен, потому что:

Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2017):
> Конечно угробить-чем же ещё СЗППК занимается?

Не могу отрицать того факта, что СЗППК - одна из самых вредоносных ППК.

Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2017):
> что бы не мешал различным пернатым корытам и "валюте" из/на Лужскую

Так в данном случае эти пернатые "корыта" и станут этим пригородом. Для пассажира Витебского хода замена старой ЭРки на пернатую один к одному - это однозначный плюс, как бы там ни разваливались платформы.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.10.2017 12:56 MSK
В 90-е разве? А не с середины 2000-х?
+1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 03.10.2017 11:15 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2017):
> То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?

Конечно угробить-чем же ещё СЗППК занимается? Про Московское и Витебское направления был разговор. И если с первым всё более-менее понятно - скоростной ход всё-таки(даже если и Волхвовстрой с Будогощью и Невдубстроем отобьют проблем особых не будет), то с Витебкой вообще какой-то маразм. Платформы на Посёлке вот-вот до конца рухнут или укоротят с 6 до 4 вагонов(а может и до 2-х), мост в Вырице аварийный(ну хотя бы Царское Село реконструировали), а они туда ластовозки запускают. Окупят всеобщим пропуском Боровой и иже с ней и конским ценником. Пригород в Петербурге начал угасать ещё в 90-е, а сейчас его добивают, что бы не мешал различным пернатым корытам и "валюте" из/на Лужскую
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 03.10.2017 10:56 MSK
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...

То есть угробить нахрен? Или они будут "принудительно окупаемые" как 7***?
+1
Poveznica na stranicu
Чока · 03.10.2017 10:40 MSK
Цитата (SMATRON, 29.09.2017):
> Няз, там их губер чуть ли не лично дотирует.

Лично у него вряд ли есть такие деньги.

Цитата (SMATRON, 29.09.2017):
> Во всех остальных регионах, за исключением Москвы, Похабки не более чем инициатива местных ППК. Никто за них не платит ни копейки.

Если допусти у СЗППК появилась такая инициатива, то каким образом она может не платить за Ласточки? Наоборот, СЗППК за Ласточки платит, более того появились слухи, что они хотят целое пригородное направление полностью на Ласточки пересадить. Не знаю, сколько пар электричек при этом хотят отменить, но всё-таки...
+1
Poveznica na stranicu
SMATRON · 29.09.2017 19:16 MSK
Цитата (Чока, 29.09.2017):
>
> А сейчас какие компенсации область даёт ППК? Ведь ЭС2Г там ходят на экспрессных маршрутах. Получается, что область устраивает работа ЭС2Г?

Няз, там их губер чуть ли не лично дотирует. И таким образом типа поддерживает "своего" регионального производителя. Во всех остальных регионах, за исключением Москвы, Похабки не более чем инициатива местных ППК. Никто за них не платит ни копейки.
0
Poveznica na stranicu
foboz · 29.09.2017 16:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> Тупая баба (президент Литвы)


Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> дермоедов освободили от фашистов


Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> сраные самолёты

Золотые слова!
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.09.2017 14:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.09.2017):
> сраные самолёты

Самолёты тут ни при чём. "Сраный" сам подход пересаживания и безальтернативности
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.09.2017 13:32 MSK
Ну в чём-то согласен! Полонез то можно и убрать. Больше обидно за Влтаву которая ходит битком 1 раз в неделю и 1 раз в неделю Ницца билетов на оба поезда не купить за долго до отправления график 21/22 испаганили специально чтобы добить международку и пересадить народ на сраные самолёты. По поводу пассажирской смоленской забыли упомянуть, что добавятся пути закрытого депо по ремонту ЛВЧД-14 где появится может, с учётом закрытия и багажки до + 6 путей. Так что имеющихся в сумме 16-ти путей хватит на всех - и на пригород и на дальние поезда.
+1
««1 ··· 67686970717273 ··· 333»»