Komentari na fotografije ovog korisnika Voidaxe

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 49»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.03.2024 15:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (kapral23, 01.03.2024):
>Может на Казанский вокзал за беляшом поехали.

От Казанского вокзала далековато уехал.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Voidaxe · Александров · 01.03.2024 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 169
Цитата (Даня62, 29.02.2024):
> Своим ходом на ремонт ?)))

С чего взяли что НА ремонт? Вроде как электровоз двигается в обратном направлении, с Ярославля, а не на.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 01.03.2024 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 01.03.2024):
> Но про положение переключателя Вы меня неслыханно удивили!)

Я сам несказанно удивился (слово "неслыханно" немного из другой оперы, ну да забейте, русский язык, как и предмет обсуждения, вам чужды)
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.03.2024 12:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саша Белый, 29.02.2024):
> Зачем, когда его сделали в СПБ.

СР в СПб? Что-то новенькое. Просветите, где у нас в Питере есть предприятия, сертифицированные для проведения среднего ремонта локомотивов. Все грузовые и ЭП только на заводах СР, да и чехов на ЯЭРЗ таскали. Максимум, по идее, у нас ТР-3.

Цитата (Vivan755, 29.02.2024):
> Вот ещё вопрос, а куда принимать эти поезда? К низким платформам?

Ну, главный ход Питер-Москва у нас весь по габариту Т - электропоезда на всем протяжении ходят, и платформы высокие. На Московском и Ленинградском вокзалах тоже найдется, куда принимать - если и не все, то половина платформ точно по габариту Т, на каких только перронных путях на Московском не видел электричек. Хотя бы туда для начала, высвободить для других направлений обычные 1-ВМ.

Цитата (☭ Владислав ☭, 29.02.2024):
> Окрас будет как у 029.

А в окрас "сапфир" (серебристо-синий, https://railgallery.ru/photo/193764/) не планируют что-то перекрасить? Ведь красивее заводского (для меня, конечно, у всех свои вкусы).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 01.03.2024 09:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вообще изначально имел ввиду состояние пригодное для эксплуатации электровозов данной серии после расконсервации и ремонта,далее обкатка на путях и в путь! Но про положение переключателя Вы меня неслыханно удивили!)
–10
+1 / –11
Poveznica na stranicu
kapral23 · D-V · 01.03.2024 05:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 452 · Urednik — D-I, Zbk
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> Да.

Точно? Может на Казанский вокзал за беляшом поехали.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
2lowterrain · Okt · 01.03.2024 00:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 149
Цитата (Светлана Сипугина, 29.02.2024):
> 4,16 млн примерно.

Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 29.02.2024 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
А 200-009 в Москву поедет завтра или в субботу?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 29.02.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> переключатели ezda-brzda

Отличный каламбур, хоть в оригинале и jízda с ударением в начале.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.02.2024 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Оказывается, Николай имел ввиду положение переключателя. Ну, теперь всё стало ясно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 29.02.2024 20:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Muller, 29.02.2024):
> Пора им на покой, как наверное и всей высокоскоростной локомотивной тяге.

Насчёт второго можно поспорить. Французы с их TGV сделали выбор в пользу локомотивной тяги. А движение там по-настоящему высокоскоростное- до 300 в эксплуатации. Не говоря уж про поставленный ими же рекорд- почти 575 км/ч. Да и Talgo- тоже поезд локомотивной тяги.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.02.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
У ЧСов есть и ходовое состояние, и ездовое, потому что у них есть ходовая часть и переключатели ezda-brzda (по-нашему — ход-тормоз).
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 29.02.2024 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> Здесь всё от ходового и технического состояния зависит.

Что такое "ходовое состояние"? Почему не "ездовое"?
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
teplovo3nik · Okt · 29.02.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 18
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> будут необходимость в ЧС6 - расконсервируют

Обалдеть, Николай, у Вас что ни комментарий, то очередное открытие. Спасибо, что просвящаете нас, простых крестьян
+30
+31 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.02.2024 17:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь всё от ходового и технического состояния зависит. Если ещё будут необходимость в ЧС6 - расконсервируют и отремонтируют до ходового состояния.
–10
+7 / –17
Poveznica na stranicu
AndrKot31 · 29.02.2024 16:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://web.telegram.org/a/#-1001764993566_98012 в 14:42 по ст.Клин пролетел с поездом №742Ч
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
6a6au · V-Sib · 29.02.2024 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Какой следующий будут восстанавливать? Или таких планов еще нету?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 29.02.2024 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 283
Пора им на покой, как наверное и всей высокоскоростной локомотивной тяге.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 29.02.2024 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 509
Цитата (ulan3, 28.02.2024):
> Прорабатывается вопрос о переводе локомотива в ретродвижение.
> Это его не последняя поездка.

А с КП как быть? ЯЭРЗ вроде дал отказ на их изготовление
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 29.02.2024 09:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Понятно, спасибо:)
+5
+5 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 49»»