Komentari na fotografije ovog korisnika Tiranozavrrex

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 54»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 20.08.2015 17:52 MSK
Цитата (Т-64БВ, 19.08.2015):
> > В 70-х от маневровых ТЭМ2 с Д49 отказались из-за плохой приёмистости и дымной работе на перходных. Неужели сейчас, что то поменялось?
Да, на ТЭМ5 была такая бяка, на ТЭМ2М, насколько мне известно - нет. И не забывайте, пожалуйста, о нескольких тысячах ТГМ6 в/и и почти тысяче ТЭМ7 (А). Насколько мне известно ОСОБЫХ претензий к работе Д49 на этих машинах нет.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 20.08.2015 15:38 MSK
Цитата (shimxm1902, 20.08.2015):
> Цитата (Губин Александр, 19.08.2015):

> Да да да! По вашим словам Красноуфимск должен обслуживать 450 локомотивов?! (+150 пассажирских локомотивов. Интересно, откуда их можно взять?!).

Не будет в Красноуфимске 450 локомотивов, я даже не уверен, что большинство ЧС4т туда попадут. У 81 штуки ЧС4т в следующем году будет перепробег по одному из тяжелых видов ремонта, и я сильно сомневаюсь, что 81 штуку будут ремонтировать НЭРЗ, столько даже в середине 2000-х не ремонтировали. Еще раз подчеркну, что окончательного решения пока нет, как показывает практика иногда переигрывают некоторые моменты, но возможно, что оно может быть еще жестче.И, кстати, у нас почти 90 совершенно исправных ЭП1/1М находятся на консервации в различных депо. Считайте это тонким намеком.

> Вы сами себе противоречите. Если сделать все как на Ю-В.ЖД., то Красноуфимск должен либо стать базовым депо для грузовых электровозов, либо стать базовым депо для пассажирских электровозов.

Есть еще одно условие - не меньше 250 локомотивов на обслуживании. На ЮВжд, например, в Ельце тепловозы пассажирские и грузовые, ибо весь совокупный парк магистральных тепловозов на ЮВ едва больше 200 единиц.

>Что касается грузовых электровозов: их на ГЖД около 550 и в 1 депо их не запихнешь. Нужно будет по любому их распределять на 2 депо.

Вы не путаете локомотивное депо с трамвайным, это трамваи ночуют всем парком в депо, локомотивное депо проектируется на 1/4 - 1/3 подвижного состава.
Я даже более того скажу, на ЮВжд планируется приписать к одному депо аж 580 локомотивов.

Цитата (Specilaized, 20.08.2015):
> А Вы головой не могли подумать о том, что локомотивы передаются только по бумагам, а по факту они остаются на своих прежних местах, как сделали на ЮВЖД?

Нет, вы неправильно подумали, просто передавать по бумагам нет никакого смысла. Сейчас переходный период, сбросить сразу в два раза большее количество подвижного состава в одно ТЧ никто не позволит. Дан срок сервисным компаниям на поднятие норм ТО, ТР и переходу к конвейерной системе ремонтов, как на ЛРЗ, при этом значительно уменьшается количество заходов в депо. Все машины со временем будут обслуживаться от ТО-3 до ТР-3 в головном депо, оборотные пункты, созданные на базах закрытых депо будут делать только ТО-2 и то, если их остав
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 20.08.2015 13:15 MSK
Цитата (Specilaized, 20.08.2015):
> А Вы головой не могли подумать о том, что локомотивы передаются только по бумагам, а по факту они остаются на своих прежних местах, как сделали на ЮВЖД?

Есть некоторые виды ТО, которые проводятся только в депо приписки локомотива, а Красноуфимск сейчас их еле-еле проводит из-за переизбытка локомотивов.
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 20.08.2015 13:11 MSK
Такую же штуку на ВСЖД сделали. Маневровые скидали в Зиму, ВЛ85, ВЛ65-е и несколько ВЛ80Р кинули в Нижнеудинск
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 20.08.2015 13:07 MSK
Цитата (shimxm1902, 20.08.2015):
> Красноуфимск должен обслуживать 450 локомотивов?! (+150 пассажирских локомотивов. Интересно, откуда их можно взять?!)

А Вы головой не могли подумать о том, что локомотивы передаются только по бумагам, а по факту они остаются на своих прежних местах, как сделали на ЮВЖД?
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 19.08.2015 20:58 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.08.2015):
Я предполагаю (подчёркиваю - ПРЕДПОЛАГАЮ), что в след. году нас ждёт "новинка" в виде модернизированного ТЭМ2М (ТЭМ5) с коломенским Д49.

В 70-х от маневровых ТЭМ2 с Д49 отказались из-за плохой приёмистости и дымной работе на перходных. Неужели сейчас, что то поменялось?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 19.08.2015 19:09 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2015):
> > Пока Чс2к, потом возможно ЧС7. ТМХ их согласен обслуживать только до 2018 года.
Имеется в виду ЧС2К или ЧС7? Или и те и другие?
Ваши посты, Александр, невероятны информативны и интересны. Пожалуйста, держите нас в курсе всех "новшеств" от пидоманагеров.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.08.2015 18:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 19.08.2015):

> Александр, а от Самары до Мск - ЧС2К или ЧС7?
Пока Чс2к, потом возможно ЧС7. ТМХ их согласен обслуживать только до 2018 года.

> А что ещё собираются "убрать"?
К октябрю будет точный список на расписание 2016 года, потому что еще будут переделывать оборот, за счет увеличения норм ТО и оптимизации оборота, численность локомотивов в обороте сократится чуть ли не на 30%.

> Депо Киров? А кировские переменники к какому депо приписать? Или теперь нет понятия депо приписки?

Базовым депо выбран Красноуфимск. Я только не знаю сие произойдет в 2016 или 2017 году. Пионером стала ЮВжд: маневровые локомотивы теперь все в Белгороде, все магистральные тепловозы - в Ельце, грузовые электровозы - в Лисках, пассажирские - в Россоши. Остальные депо закрыты. Более того, будет дальнейшее укрупнение путем передачи подвижного состава с Северо-Кавказской жел.дор.
Также предварительно с 2016 года закрывается большинство вагонных депо и участков ФПК в радиусе 1000 км от Москвы, а также укрупняются филиалы. ФПКФ ЮВ планируют объединить с ФПКФ Прив. и закрыть вагонные депо в Тамбове и Старом Осколе, под вопросом пока Воронеж.
+1
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 19.08.2015 18:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.08.2015):
> > В Барабинске не так много излишков, поскольку еще будет удлинение плеча до Самары.
Александр, а от Самары до Мск - ЧС2К или ЧС7?
> > А сколько еще выкосят. Вон, 137/138 Москва - Красноярск прямо с сентября отменяется. Плюс не забывайте, что нормы ТО-2 увеличили на 25%, соответственно, на 1/4 сократилась потребность в локомотивах.
А что ещё собираются "убрать"?
> > Киров планируется закрыть, в нем нет смысла.
Депо Киров? А кировские переменники к какому депо приписать? Или теперь нет понятия депо приписки?
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.08.2015 17:50 MSK
Цитата (supermax, 18.08.2015):

> 2) ЧС2Т - 104 ед...В работе в пик (летом) меньше 50 единиц, остальные уже греются на солнышке на БЗ. Формально уже могут выводить пачкой из инвентаря всю серию, т.к. началась передислокация излишков ЭП2К из Барабинска (пока только передача 25 ед.).

В Барабинске не так много излишков, поскольку еще будет удлинение плеча до Самары.

> Прогнозируемый профицит в 50 ед. (неужели столько ПДСов выкосили ФПК на востоке?).

А сколько еще выкосят. Вон, 137/138 Москва - Красноярск прямо с сентября отменяется. Плюс не забывайте, что нормы ТО-2 увеличили на 25%, соответственно, на 1/4 сократилась потребность в локомотивах.

> Планировалось на Горьковской заменить на ЭП1М (даже пригоняли в Киров новый ЭП1М для повторной закатки). Но в итоге что-то не зашло.

Киров планируется закрыть, в нем нет смысла.

> ЧС8 - 39 ед. По АСУТ все 40 единиц. Формально ЧС8-035 не считаем, это труп для Ростовского МЖТ. Серию неоднократно хоронил А. Губин, предрекая ей муки и быструю кончину, но в ЦДТ решили, что целесообразней перевести серию на Московскую дорогу и списать ранние ЧС4Т, что и было сделано (список по АСУТ на списания ЧС4Т за 08.2013 - 07.2015)

По ЧС8 10 штук вообще-то на консервации: 4 - в Брянске; 6 - в Вязьме, я приказов по расконсервации не видел. Во-вторых, их судьба будет сильно зависеть от закупок ЭП20 в следующем году. Ибо помимо берлинского Тальго, насколько я слышал, возможно будут Тальго на Минск или Брест и все под ЭП20.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 19.08.2015 17:21 MSK
Цитата (shimxm1902, 19.08.2015):
> > А ТЭМ18ДМ и ТЭМ21 сейчас не производят?
Говоря о ТЭМ18 я имел в виду его модификацию для РЖД - ТЭМ18ДМ. У него заканчивается сертификация. ТЭМ21 построен в одном экземпляре и строить его далее никто не будет. Оч-чень неудачная машина.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 19.08.2015 16:38 MSK
Цитата (Denis, 19.08.2015):
> Что будет с М62/2М62 на нашей дороге? Сроки подходят, менять нечем.

Да почему нечем? Пришлют МОЖЕТ БЫТЬ какие-нибудь 2ТЭ116У или 2ТЭ10М/МК/У. Также могут заменить на 2ТЭ25К/А, но это врятли.

Цитата (ЕвРо, 19.08.2015):
> ТЭМ18

А ТЭМ18ДМ и ТЭМ21 сейчас не производят?
0
Poveznica na stranicu
Denis · 19.08.2015 14:45 MSK
Что будет с М62/2М62 на нашей дороге? Сроки подходят, менять нечем.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 19.08.2015 13:24 MSK
И учитывая что ТЭМ18 больше не будет, на что будем менять?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 19.08.2015 13:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.08.2015):
> ТЭМ18 осталось не долго,поговаривают о сворачивании этой серии
Как я понял у РЖД назревает новая проблема - маневровые тепловозы. ЧМЭ3 однозначно будут списывать, слышал, что у ТЭМ18 в этом году заканчивается сертификация и продлевать её не будут, брянский аналог шадринской модернизации - ТЭМ28 с каммингсовским дизелем, едва ли пойдёт в серию - импортозамещение ещё никто не отменял. Да и бакс дорожает, навряд ли каммингс будет дешевле пензенского "американца". Я предполагаю (подчёркиваю - ПРЕДПОЛАГАЮ), что в след. году нас ждёт "новинка" в виде модернизированного ТЭМ2М (ТЭМ5) с коломенским Д49.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 19.08.2015 12:58 MSK
ЧМЭ3 - 2284 ед.
ЧМЭ3К - 67 ед.
ЧМЭ3Т - 685 ед.
ЧМЭ3Э - 144 ед.
Итого: 3180 ед.
Списания за 08.2013-07.2015: http://relsomania.zz.mu/?action=2&search...%9C%D0%AD3
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 19.08.2015 12:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.08.2015):
> ТЭМ18 заменят небось. Сначала-то хотели ТЭМ-ТМХ, но не срослось.

Учитывая что ТЭМ18 строят в среднем штук 100 в год, а сейчас еще меньше, а ЧМЭ3 ну 2000 по моим представлениям точно должно быть на сети, то чего-то ребята не шевелятся)
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 19.08.2015 12:46 MSK
ТЭМ18 осталось не долго,поговаривают о сворачивании этой серии
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 19.08.2015 12:44 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 19.08.2015):
> А почему когда говорим про выведение чешских локомотив, забываем ЧМЭ3, на них такие же планы?

ТЭМ18 заменят небось. Сначала-то хотели ТЭМ-ТМХ, но не срослось.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 19.08.2015 12:06 MSK
Цитата (wolf92, 19.08.2015):
> 161-й

Да да, 161. Извиняюсь, не знал.
Цитата (Сергей Анфимов, 19.08.2015):
> ЧМЭ3, на них такие же планы?

По идее такие-же, но их заменять то нечем и отечественной модели вроде-как подобной нету (не надо сейчас писать про ТЭМ2, они устарели). Да и этих ЧМЭ3 по всей стране какое кол-во? Это не 500 ЧС4Т заменить.
0
««1 ··· 17181920212223 ··· 54»»