Komentari na fotografije ovog korisnika Тушинец

Prikaži sve komentare

««1 ··· 14151617181920 ··· 38»»
Poveznica na stranicu
Ирина · 24.03.2013 20:06 MSK
Это 1993 год. В 86-м в Щербинке не было ни паровозов, ни ВЛ22М.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 24.03.2013 20:04 MSK
1993 год, В 86-м в Щербинке не было ни паровозов, ни ВЛ22М. http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411341
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 24.03.2013 19:58 MSK
Получается, это 1993 год
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=411339
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 24.03.2013 15:46 MSK
Припоминаю, по первому прошёл на Шведскую могилу грузовой, в это время 2ТЭ116, начал ход на Супруновку, а женщина вышла из домика за 2ТЭ10Л для "проводов" грузовика, потом она будет "провожать" состав под 2ТЭ10Л.
Увы, многого уже здесь нет, тишина и унылость.
0
Poveznica na stranicu
AlexEg · 24.03.2013 14:37 MSK
Спасибо за фото!
Этот тепловоз построен в 1973 году, поступил в депо Ховрино.
С 1976 года работал в ОПМС-1.
0
Poveznica na stranicu
t-mass · 24.03.2013 14:35 MSK
Да, в Украине есть два города со спецназначением - Киев и Севастополь
+2
Poveznica na stranicu
Тушинец · 24.03.2013 14:16 MSK
Что-то не вяжется со здравым смыслом. В черте города - область?
0
Poveznica na stranicu
Sentinel · 24.03.2013 12:57 MSK
исправбьте "Полтава" на "Полтавская область".
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 23.03.2013 23:11 MSK
Во времена, когда все пути на станции были забиты составами, встречные разводили по первому и второму пути, а иногда и по первому в обе стороны. Так вот посмотрите на рельсы первого пути, хвостовые вагоны составов на Супруновку, уже когда поезд набрал ход, кидало влево-вправо. Специально ходил смотреть на это, причём из года в год, рельсы особо не меняли, они такими и были вплоть до реконструкции в 2000-х, под "Столичный Экспресс".
+2
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 23.03.2013 22:54 MSK
Вау, насколько все изменилось то, йохоньки, Тушинец респект:)
+4
Poveznica na stranicu
Leonardo · 22.03.2013 16:49 MSK
Вот это фото! Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 22.03.2013 10:45 MSK
Цитата (Тушинец, 21.03.2013):

>
> Увеличивал и проверял:
> http://s005.radikal.ru/i211/1303/51/832f95a04f90.jpg

Нет вопросов.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 22.03.2013 09:21 MSK
ЧС2-706 не может быть, с завода в Харькове. ЧС2-708 может быть, до 1987 года был в депо Москва-Курская, но последняя цифра на 8 никак не тянет, даже без увеличения.
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 22.03.2013 00:00 MSK
В 96 г передан в депо Сонково,работал на ст.Савелово на маневрах,далее передан в ТЧ-23 Хвойная, там списан
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 21.03.2013 23:02 MSK
Всё-таки уборочная, вот она http://trainpix.org/photo/54754/,
я помню что он всё-таки снег чистил,
хотя больше "рот разивал" на тепловоз, а не на прицепной агрегат :)
+1
Poveznica na stranicu
Тушинец · 21.03.2013 22:58 MSK
Много плёнок и фотографий безвозвратно утеряно при переезде, увы!
Спасибо за оценку моего скромного вклада на сайте ;)
+1
Poveznica na stranicu
Тушинец · 21.03.2013 22:49 MSK
Цитата (suder_os, 21.03.2013):
> Как по мне так у ЧС2 там в конце не 5 а то ли 6 то ли 8.

Увеличивал и проверял:
http://s005.radikal.ru/i211/1303/51/832f95a04f90.jpg
0
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 21.03.2013 22:34 MSK
Как по мне так у ЧС2 там в конце не 5 а то ли 6 то ли 8.
0
Poveznica na stranicu
Тушинец · 21.03.2013 22:32 MSK
Как у ЭР22 было: 02-01-03-04:06-05-07-08, если состав работал в 8-ми вагонах, то похоже перед нами "нерабочая" голова состава. В подписи по номерам составности ЭР10-205-206-207-208 (Гм + Пп + Пп + Гм) в базе ошибка. Правильно 206-205-207-208. 206 и 208 Гм.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 21.03.2013 22:28 MSK
Сзади уборочная машина ЗУБМ
+3
««1 ··· 14151617181920 ··· 38»»