Komentari na fotografije ovog korisnika Серёга 059

Prikaži sve komentare

««1 ··· 18192021222324 ··· 119»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 25.03.2022 12:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> > Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
> > >
> > > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
> >
> > Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
>
> Уверены? А как же ВЛ82, м

ВЛ82М - первый грузовой двухсистемный электровоз,который построил НЭВЗ.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 25.03.2022 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 556
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 25.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
> >
> > Отечественного? Если только кузов и ходовая.
>
> Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.

Уверены? А как же ВЛ82, м
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 25.03.2022 09:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Серёга 059, 25.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> > Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> > Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
>
> Отечественного? Если только кузов и ходовая.

Я имею ввиду,что это первый пассажирский двухсистемный электровоз в истории отечественного локомотивостроения.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 24.03.2022 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 556
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 24.03.2022):
> Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
> Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.

Отечественного? Если только кузов и ходовая.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 24.03.2022 16:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Первый пассажирский двухсистемный электровоз отечественного производства.
Сейчас ЭП20 "Олимп" строят.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 24.03.2022 07:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 556
Это дневной экспресс. Время неверное в камере стояло.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тимофей · 23.03.2022 20:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вел поезд машинист Оберчук Юрий Савельевич,пом.машиниста Баранов Виктор, машинист-инструктор Шестёро Николай Андреевич.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 23.03.2022 16:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Тогда были другие поезда, возможно это 9/10 Брянск
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 23.03.2022 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Из депо Иркутск в депо Люблино сплотка тепловозов пришла в начале сентября 2008 года (был сопровождающим). Сплотка из ЧМЭ3-5744, 5898, ЧМЭ3Т-6509, 6510, 7135, 7339. В Иркутске все тепловозы были в работе, для транспортировки приведены в холодное состояние. С уменьшением работы в сентябре в Люблино уже стояли тепловозы в консервации, а тут ещё и сплотка пришла с Иркутска. Хорошо, что сразу запустили 6509, 6510, осталные стояли, в октябре в Брянск ушла 5744, в Ильича 5898, а 7135 и 7339 остались вместе с ранее отставленными люблинскими тепловозами по причине уменьшения работы, находясь на путях в Люблино, а потом и Лихоборах ремонтным персоналом тепловозы использовались в качестве доноров запчастей. В Иркутске это были последние тепловозы ЧМЭ3, маневровый парк был весь из тепловозов ТЭМ, приходили новые сплотки ТЭМ18ДМ. Со склада запчастей в Иркутске отдали и загрузили в тепловозы новые секции охлаждения, поршни, много блоков электронного оборудования (за ненадобностью), по прибытию в Люблино ремонтники всё перевезли на склад.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2022 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Не пойму что за поезд по времени
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 22.03.2022 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Внутри пусто было как вариант?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Konstanz · Gor · 22.03.2022 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 113
Интересно, почему не пустили в работу? Номер то высокий, еще бы еще работать и работать...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
agura · Сочи · 22.03.2022 16:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 676
Классно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 22.03.2022 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На хрена с Иркутска гнали, он у нас даже и не работал. В Люблино пригнали в 02.2009г
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 18.03.2022 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прекрасно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 18.03.2022 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...Экспресс всю зиму не ходит.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Star lord · Gor · 18.03.2022 10:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 62
Хорошо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.03.2022 07:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Существуют два вида мнений :а) мнение Ластовки, б) ошибочные мнения
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Цитата (Серёга 059, 03.03.2022):
> > Подгорело у Максима Олеговича.. Может опять в бан? Так тихо и спокойно было, нет, опять понеслось. Вам надо на Первый канал, там за это платят неплохо.
>
> У Максима Олеговича не подгорает! Вам в уши льют говно ведрами - вы это хаваете, хлопаете в ладоши и просите ещё. Скачаете под эти песни и пляски... Людей, которые мало что понимают и проработали на линии 3,5 дня, когда было всё совсем по-другому! Жить не надо будущим и, тем более прошлым. Живите настоящим.
> Я конечно не собираюсь тут выкладывать свой архив и общаться пионерами. Но, бензин в костер буду подливать по необходимости и существу! Что до бана - это ваши проблемы! Я-то все равно фото увижу, что надо сохраню и прочитаю. Вы же как обычно - останетесь с говном и искажённой информацией.

Конечно самое главное надо было сообщить что я тут не собираюсь выкладывать свой архив. Всё как было так и осталось у меня есть, архив фото, табличек, испытаний, всё у меня есть никому ни чего не дам, не покажу, не обязан, подразнить народ надо. В любом диалоге с любым пользователем, касается это его или нет, надо влезть, обосрать оппонента, всё было не так, чушь, брехня, ересь. Ни каких нормальных аргументированных фактов, прокатился пацанчик в детстве быстро на тепловозе, поднял нос к верху, и пошёл по головам, всё про всё он знает, мнение всех вокруг брехня, а общество вокруг делится или на идиотов или на его фанатов.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 04.03.2022 00:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ластовка М.О., 03.03.2022):
> Мне не надо звонить Сергею Анатольевичу хотя бы потому, что результаты испытаний у меня на руках и с этой машиной я лично работал, а с ним виделся буквально на днях. Он уже не работает, ушел на заслуженный отдых. Как минимум с тремя разными подобными тележками я работал со скоростями 260+, если понимаешь, о чем я говорю... Двойка ни в каком запасе не находится, она даже не на балансе компании. А так, в целом, мнение какого-то фанатика старого чешского металлолома, тут - уверен мало кого интересует. Повзрослей наконец и не смеши окружающих. Твое мнение всем давно известно, оно лишь лично твоё и актуально для ничего не понимающих школьников или инфантильных кадров РЖД из Мин.Вод или Кирова.

ЭП200 испытывали сотрудники ВНИИЖТа, Коломны, ВЭлНИИ, остальные включая тебя, на этом электровозе могли только прокатиться, но ни как не работать! ЭП200-002 находится на балансе ВНИИЖТа, ни у какой "компании" она ни когда не была. Надо наверное мордой ткнуть в документы чтобы понятнее было.
О проблемах 4-х осных тележек ТЭП80/ЭП200 в своё время делал хороший доклад испытывающий их, к сожалению давно покойный, профессор Бирюков, автор книг по механике. В кратце по мимо приличных собственных колебаний тележки при скоростях свыше 160 км/час, так же из-за сферических подшипников в буксах и приличной базы рамы кузова в любой кривой по инерции тележка стремилась за кузовом, вызывая тем самым неминуемый подрез гребня, что было подтверждено при опытной эксплуатации в Вязьме. В Щербинке эти проблемы также имели место быть.
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 119»»