Komentari na fotografije ovog korisnika Stef

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 03.11.2022 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Спасибо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 03.11.2022 13:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Закреплённые машины. Силами бригад красили на каждом комиссионном осмотре
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.11.2022 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Блестит, как новый. Только что с ремонта?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 03.11.2022 09:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 364
Цитата (КВВ_1977, 01.11.2022):
> жаль, что не видно подписей сигнальных ламп

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95838
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=532410
https://dzen.ru/media/vivan755/evoliucii...3e6983a
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 03.11.2022 09:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Капец какой он ушатанный! Только из описания куда-то пропали данные о ремонте. Сейчас уже в серо-красном окрасе работает.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
IronJohn · 02.11.2022 14:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 02.11.2022):
> Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах

Прекрасно!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 02.11.2022 13:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (IronJohn, 14.09.2022):
> на фотографии из коллекции Андрея Расчектаева было бы интересно взглянуть, кажется, никогда их не встречал.

Посмотрел. У меня 20 фото тепловозов ТЭ3, снятых Андреем в 2002-2003 годах
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Okt · 02.11.2022 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 8561 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ну не знаю, по мне так всякие ВЛ10, 11 тесные, из-за их рычагов. Тут то ли дело контроллер. А на ВЛ80 так и ещё короче, удобно. Что мешало тут такой длинны сделать... В половину так точно укоротить можно было без потери управляемости. Однако ВЛ60 попадались, где угол сидения был почти вплотную к контроллеру, и вот тогда да. Нога не пролезала, приходилось перешагивать. И сидеть в такой капсуле было не уютно, понимая что в случае лобовухи, шансы не быть зажатым минимальны.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 02.11.2022 09:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (КВВ_1977, 01.11.2022):
> Тесновато конечно машинисту

Тесновато это в ВЛ80Р
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 01.11.2022 07:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Хороший снимок для обучения и понимания устройства локомотива. Тесновато конечно машинисту и жаль, что не видно подписей сигнальных ламп
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 31.10.2022 16:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 364
Эх... Ещё просто САУТ-Ц стоит, с шепелявым детским голосом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 29.10.2022 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
"Поезд карабкается на уклон" в соответствии с последним трендом
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2022 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Цитата (Санёк93, 27.10.2022):
> Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда

Я выше объяснил доходчиво, считаю. А в ответ ещё и минус...

Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?

В данном случае минимум неоднозначно выглядит другой собственник при фотографии периода у другого. Ладно б аренда была, а тут именно выкуплен и передан
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.10.2022 17:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Цитата (Stef, 27.10.2022):
> > зачем вносить каждый пройденный ремонт?
>
> Потому что это объясняет окраску локомотива.
Только при условии, что машину перекрасили в другой цвет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.10.2022 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Цитата (Stef, 27.10.2022):
> зачем вносить каждый пройденный ремонт?

Потому что это объясняет окраску локомотива. Новый же профиль (не собственник в истории) в "Промышленных локомотивах" не несет никакой информации, поскольку она есть в истории, но зато перегружает запись БД и отображается как перенумерация
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 27.10.2022 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Глупо конечно звучит "Перенумерован" в профиле тепловоза, которому номер никто не менял никогда
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.10.2022 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Машинист пивного крана, 27.10.2022):
> Ну и зачем нужно вносить каждого собственника

А зачем вносить каждый пройденный ремонт? Это важнее?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 27.10.2022 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5903 · Izvršni urednik
Ну и зачем нужно вносить каждого собственника, если они все в разделе "Локомотивы промышленного транспорта"?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.10.2022 11:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2022):
> Саш, здесь получается приписку нужно поменять - здесь ещё в собственности кирпичного завода.

я и добавлял в собственность кирпичного завода.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2022 11:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Исправил.
Про "перенумерован" - так пишет когда в пределах промышленности передан, "депо" то же самое считается, меняется же только примечание если предприятие не заведено в базу отдельно
+1
+2 / –1
««1 ··· 78910111213 ··· 37»»