Komentari na fotografije ovog korisnika Павел В. Кашин

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 131»»
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 27.12.2023 09:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Здесь https://railgallery.ru/photo/50264/?vid=58916 он с тремя моторными думпкарами. Вероятно, в какой-то момент стало не хватать тягового усилия от двух думпкаров.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 27.12.2023 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Пришлось серьёзно поспорить с бывшим работником Ураласбеста относительно этого электровоза. Он утверждал, что такого быть не может! НО! Пообщавшись с бывшими коллегами, признал мою правоту!
По словам машиниста 113-го, для того, чтобы этот локомотив имел право выезда на пути МПС/РЖД, помимо всяких сертификатов и допусков, электровоз управления (ЭУ) у него "кастрированный", т.е. с его тележек сняты ТЭД. Это позволило снизить осевую нагрузку до приемлемых на путях общего пользования 23-25 тс на ось! Поскольку двигатели у него только на думпкарах, отцепить их от него нельзя! Так и ездит ЭУ, по словам машиниста, со своими двумя "корытами", которые, кстати! нельзя загружать по той же причине - чтобы не превышать принятую в РЖД осевую нагрузку!
По словам работников, таких "кастратиков" с правом выезда на пути общего пользования в Ураласбесте вроде как два. Номер второго не знаю.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
YuGrish · Томск II · 24.12.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (Unlikeness, 24.12.2023):
> а ЧС7 дальше Екб ходили, когда нибудь?

За Свердловские не скажу, а вот Челябинские до Барабинска как минимум доезжали в своё время (в нулевые годы)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 24.12.2023 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
побоюсь спросить, а ЧС7 дальше Екб ходили, когда нибудь?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 24.12.2023 16:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ну, если выставка была, тогда понятно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Тащемта, фоток, так или иначе связанных с этой выставкой, с этого же места и с примерно этой же датой, на сайте уже немало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 24.12.2023 14:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Выставка к 160 летию российских жд, вот ЭП200 туда и привезли.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 24.12.2023 14:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Ценно!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 24.12.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Реально на ЭП200 похож
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 24.12.2023 14:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Что бы там ЭП200 забыл?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.12.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
ЭП200, небось — окраска уж очень на него похожа
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Уголок ЖД Фана · 24.12.2023 13:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что такое красное с правого края виднеется?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.12.2023 13:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023):
> из этого, что долго попадалось, были отдельные секции с полностью выключенным отоплением и освещением

Ха! По Ярославке ходили вагоны полностью без сидений. Вот это реально были крутые скотовозы!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · Ревда · 24.12.2023 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3044 · Foto moderator
Ух, спасибо, за фото!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 24.12.2023 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
К 1997 году было уже вполне прилично. Самая жесть была в начале 90-х. Последним из этого, что долго попадалось, были отдельные секции с полностью выключенным отоплением и освещением. Зимой особенно бодрило. :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 24.12.2023 12:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересная фотография, но внутри электричек наверняка жесть - разбитые окна, неработающие отопители и пр.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 24.12.2023 11:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Буквально вчера видел эту машину. Повёл сборный с Максима Горького в сторону Верхнего Баскунчака через Гурмак - Древний Вал - Орловку - Мечётку.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.12.2023 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
Цитата (Serg23, 24.12.2023):
> Если сохранился - реально вытащить и данные на другой жестяк переписать.

Неужели вы думаете, что я с другой планеты?! :)))))
За разумные деньги ничего вытащить не получилось.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 24.12.2023 08:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 23.12.2023):
> крякнул винчестер

Если сохранился - реально вытащить и данные на другой жестяк переписать. Я делал, в 10к вышло. Предлагали и другой вариант, за 8 где-то - но там процентов 70 данных вытащат.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 24.12.2023 07:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2023):
> Да. Как получили в Ельце новые 2ТЭ116 так и стали их под пассажирские половинками выдавать, а ТЭП60 выдавали под пригородные, а до этого и ТЭП60 пассажирский наш до Ожерелья тащил )))

Поезд №609/610 Грязи - Лев Толстой всегда под ТЭП60, как и 195/196 Москва - Дебальцево и 215/216 Москва - Валуйки от Ельца до Старого Оскола во второй половине 80-х и первую половину 90-х, пока их не отменили. 15/16 (потом 11/12) Москва - Ворошиловград, 237/238 Москва - Донецк и 519/520 Череповец - Адлер - да, почему-то всегда под половинками 2ТЭ116.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 131»»