Komentari na fotografije ovog korisnika CrazyWad

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Typhoon · 22.12.2017 05:06 MSK
Хорошо, Вадим!
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Строкань · 22.12.2017 00:34 MSK
Радует что хоть на ведомственных и частных локомотивах еще сохраняются советские гербы.
+3
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 22.12.2017 00:12 MSK
Обслуживает ТЭЦ-1 и примыкающие предприятия
+3
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 18.12.2017 20:28 MSK
Цитата (Mehanik75, 15.12.2017):

> ТГМ23Д-1393 не существует

Прошу прощения - ТГМ23Б-1393
https://trainpix.org/photo/210499/
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 17.12.2017 21:23 MSK
Прошу изменить место съёмки - "ЖБИ-2", это простой ТГМ4-1543, не ТГМ4А или ТГМ4Л. Извиняюсь за ошибки
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 15.12.2017 08:04 MSK
Цитата (CrazyWad, 19.11.2017):
> Нет там тгм40с, если внимательно смотрите, я выкладывал его снимок. Это тгм23д-1393.
> А остальные тепловозы уже известны и стоят там не первый год:
> https://www.trainpix.org/search.php?cid=64&aid=6923

ТГМ23Д-1393 не существует
0
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 08.12.2017 19:26 MSK
Да! ТЭМ18-154
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 07.12.2017 13:32 MSK
Там ещё и ТЭМ имеется?
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.12.2017 20:00 MSK
В Запорожье электровозы ВЛ22М работали также с пригородными поездами на участках Запорожье - 1 - Синельниково - 1 и Запорожье 1- Мелитополь после их электрификации соответственно с 1965 и с 1968 г. до начала 70-х годов, когда их постепенно заменили на электропоезда СР3, поступившие с других дорог. При этом лично наблюдал, что в составах этих пригородных поездов вагоны были на винтовой стяжке, кроме головных и хвостовых. Это к официальному сроку замены на железных дорогах СССР винтовой стяжки на автосцепку СА-3 в 1957 г.
Также в Запорожье электровозы ВЛ22М длительное время использовались в качестве горочных "в одно лицо" на станциях Запорожье 1 и Запорожье 2.
Электровозы ВЛ22М на Приднепровской ж.д. также работали длительно в качестве толкачей "в одно лицо" на участках с тяжелым профилем пути (депо Днепропетровск и депо Синельниково 1).
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.12.2017 20:00 MSK
Добавлю, что тогда пригородные поезда в Запорожье были, естественно, из "егоровских" вагонов довоенной постройки.
+2
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 03.12.2017 04:46 MSK
Маневровые работы на станции. Приехал со ст.Деловой двор
0
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 02.12.2017 16:26 MSK
Класс! Спасибо большое! Наконец-то появились фото с этой станции на сайте. Тепловоз едет в сторону ст. Новая?
+2
Poveznica na stranicu
CrazyWad · 02.12.2017 16:20 MSK
Ничего, ещё как нибудь поснимаем!
+1
Poveznica na stranicu
Typhoon · 02.12.2017 15:59 MSK
Отлично, жаль у меня не получилось с тобой встретиться
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.12.2017 09:38 MSK
Работал на этой серии электровозов помощником в конце 70-х на сборных поездах (участки Запорожье-1 - Синельниково 1 и Запорожье - 1- Федоровка, Приднепровская ж.д.). Одни из самых простых и надежных электровозов в СССР. И если машина была на роликовых буксовых подшипниках - то не работа, а песня. После объединения в сплотки по системе "многих единиц" вывозных электровозов депо Запорожье 2 понятие критических весовых норм на участках обслуживания утратило силу (системы могли утащить поезд любого веса, вплоть до 6000 тонн - что само по себе в те времена мало где имело место быть). Да еще при отказе любой из машин сплотки практически всегда можно было доехать, пусть и с пониженной скоростью, до конца участка. При этом системы обслуживались машинистами "в одно лицо".
Затем парк электровозов ВЛ22М передали на Свердловскую ж.д., а из Мелитополя в Запорожье 2 пришли ВЛ8 (на которых там работают по сей день). Но при всех плюсах ВЛ8 не стали равноценной заменой ВЛ22М.
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.12.2017 09:38 MSK
На снимке электровоз без рекуперации (три розетки на стойке межэлектровозного соединения, у электровозов с рекуперацией должно быть четыре розетки), с бункерами песочниц увеличенного объема - модернизация Куйбышевской ж.д., где эти электровозы эксплуатировались на полигонах значительной протяженности с непростым профилем пути.
Значительная часть электровозов ВЛ22М с начала выпуска на НЭВЗ была оборудована буксовыми подшипниками скольжения, позже на капитальных ремонтах их оборудовали роликовыми буксовыми подшипниками. На Приднепровской ж.д. эту модернизацию завершить не успели и оставшиеся электровозы ВЛ22М с буксовыми подшипниками скольжения передали на Свердловскую ж.д. при замене парка на ВЛ8 (вначале в депо Нижнеднепровск-Узел, а затем в депо Никополь, Кривой Рог и Запорожье 2).
У электровоза ВЛ22М на снимке один токоприемник снят (очевидно, в зап. части). Скорее всего, в условиях подъездного пути ЧМК достаточно одного токоприемника.
+3
Poveznica na stranicu
АлексК75 · 02.12.2017 09:37 MSK
Приятно видеть ветерана в работе! Но вот второй токоприёмник ему бы не помешал.
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 01.12.2017 22:13 MSK
Да действительно будет наверно работать и через 50 лет. У меня отец на ВЛ22М работал в Перми, положительно отзывался о этой серии.
+1
Poveznica na stranicu
Goracio · 01.12.2017 18:13 MSK
а чему там ломаться, еще 60 прослужит, а потом еще
+2