Komentari na fotografije ovog korisnika ulan3

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Serg23 · 22.05.2024 20:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух, до ЭП1М добрались! Даже не верилось, что для них что-то интересное придумают. Доброго пути.
+52
+54 / –2
Poveznica na stranicu
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 22.05.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193
Парочкой красивых электровозов стало больше!
+63
+68 / –5
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 22.05.2024 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Цитата (ulan3, 22.05.2024):

> Адреса передачи фоторабот:
> Санкт-Петербург – бизнес зал Московского вокзала
> Москва – бизнес зал Ленинградского вокзала
> Сортавала – дежурный по залу вокзалу Сортавала.

Отличная идея!Конкурс только для жителей Москвы и С-Петербурга
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 22.05.2024 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193
Объявляем фотоконкурс в рамках праздничных мероприятий, посвященных пятилетию с начала курсирования Рускеальского экспресса!

Для всех фанатов и поклонников железнодорожного транспорта объявляется фотоконкурс «Железная дорога в фотографии».

Конкурс проходит в трёх номинациях:
Локомотивы и поезда – подвижной состава на железной дороге.
Люди на железной дороге – пассажиры, работники стальных магистралей.
ЖД инфраструктура – вокзалы, станции.

Что нужно сделать:
1. Пройти регистрацию по ссылке (https://naparovoze.ru/photokonkurs), заполнив все поля;
2. Принести или передать свою фотоработу в напечатанном виде в рамке или на холсте(формат не меньше А4) по одному из указанных ниже адресов в Москве, Санкт-Петербург и Сортавала.
3. Все работы будут переданы на станцию Сортавала 31 мая, где во время праздничной недели с 01 июня по 08 июня займут почетное место в стилизованном кафе «9 путь».

Призовой фонд:
I место – Фотоаппарат Nikon Z50 kit или Canon R50 kit
II место – iPhone 13 Pro 512
III место – поездка в Карелию из Москвы или Петербурга туда и обратно на двоих

Адреса передачи фоторабот:
Санкт-Петербург – бизнес зал Московского вокзала
Москва – бизнес зал Ленинградского вокзала
Сортавала – дежурный по залу вокзалу Сортавала.

Срок приёма работ: с 22 по 30 мая (до 15:00).
Формат напечатанной работы не менее А4, расположенный в рамке или напечатанный на холсте.
От одного заявителя принимается не более двух работ.

Принимая участие в Фотоконкурсе, участник безвозмездно предоставляет организатору конкурса права на использование фотографий, предусмотренные действующим гражданским законодательством Российской Федерации.

Экспертное жюри выберет лучшие работы 8 июня. Желаем всем удачи и ждём ваши работы!
+28
+31 / –3
Poveznica na stranicu
Nyanvan · Msk · 22.05.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1337
Ну вы и сравнили жопу с пальцем...
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 21.05.2024 22:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
О, фото уже в другом разделе, а ПС привязан второстепенно... Офигеваю от скорости принятия решений по таким вопросам. Сделайте пожалуйста подобную перепривязку на этих фотографиях, а то как-то некрасиво получается:
https://railgallery.ru/photo/239578/
https://railgallery.ru/photo/241164/
https://railgallery.ru/photo/153916/
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 19.05.2024 17:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Скорее, не с нейросетью, а самой нейросети
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Dart train · 19.05.2024 17:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот бы все фирменные поезда вновь получили свой окрас и локомотивы под них тоже
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 19.05.2024 06:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
С Нейросетью лучше не спорить. ????????????
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 18.05.2024 22:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ulan3, 17.05.2024):
> Ну что сказать? Последний рейс с Невским экспрессом.
> Думают, что с легендой делать, но даже если и продлят чехам езду, то вполне вероятно со скоростью не более 160 км/час.

Продлять? Ну на 5 лет можно. А что делать потом, на 200 км у нас локомотива нет. И не предвидится. Так, что либо сейчас точку ставить, либо продлять агонию.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 18.05.2024 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нейросеть «Плотников П» вступила в спор с Максимом Олеговичем. Я за попкорном!
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 18.05.2024 14:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ластовка М.О., 18.05.2024):

> Что за дичь я читаю???

Я тоже самое могу сказать про Ваши комментарии.

> Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!

Про какую скорость Вы говорите? 200 это вообще не скорость. Чем можете доказать или аргументировать, что предел для ЧС200 наступил?

> Оптимальный возраст - новая техника.

Это не правда.

> Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась...

Маским, зачем Вы занимаетесь подменой понятий? Локомотив это не машина и не холодильник, а у самолетов вообще нет понятия "старый хлам", есть понятия летной годности, и они вообще могут летать сколько угодно, пока это экономически оправдано.


> Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!

Почему нельзя? Другим локомотива увеличивают же? Завод-изготовитель не может знать физически, что будет с локомотиво через 50 лет, и в каких условиях и при каких нагрузках он эксплуатировался. Тоже самое нормативные документы, это просто бюракратическая бумажка, не более. Ремонтным предприятиям то откуда знать? Они только покрасить без грунта могут.
+1
+8 / –7
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 18.05.2024 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 64
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить.

Что за дичь я читаю??? Ваше мнение на чем основано, кроме красивой картинки? Расчеты, опыты, заключения? Отдаете себе отчёт, как происходит работа узлов, агрегатов, воздействие на кузов или элементы при такой скорости? Ну, так посмотрите видео, куча примеров наглядно показывают, что предел есть всему и у ЧС200 он давно уже наступил!
Оптимальный возраст - новая техника. Или вы на авторынок идете за 45-ти летней машиной/холодильником/на ТУ-134 готовы отправиться не известно куда? Это очень старый хлам, который не может далее эксплуатироваться, сколько его не крась... Эту цифру нельзя увеличить! Кто так решил? Да, завод-изготовитель, законы и нормативные акты, ремонтные предприятия, а не ваше мнение дилетанта!
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.05.2024 11:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ламповый, родной только для тех, кто на нём не работает, интересно у бригад какое мнение.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
НикНикович · 18.05.2024 10:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> andriy
Цитата (M.Ivanov, 17.05.2024):
> M.Ivanov
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> MegaMozg

Понимаю, что электровоз "ламповый, милый, родной"...
Но в оставлять в регулярной эксплуатации с прицелом на 200 км/ч? Разве имеющиеся "придворные" производители ж/д ничего не анонсировали? Там же вроде как с "братьями из Поднебесной" что-то затевали для строящейся ВСМ?
Да и эксплуатация "а-ля ПДС" 200 (и даже 180/160) км/ч представляет собой огромный перерасход э.э. (хотя, вероятно, РЖД это не волнует)...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 18.05.2024 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Выходящая согласен. Ну раз государство затеяло, значит нужна. А по поводу чс200 в качестве ретро локомотива можно оставить конечно.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 22:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить

Если бы всего лишь ещё два пути! Проект ВСМ- это совершенно новая магистраль, проложенная по совершенно другой трассе. Фактически, заново, с нуля построенная ЖД. Нужна ли она? На мой взгляд, нет. Но это уже отдельная тема, выходящая за рамки данной дискуссии.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Ластовка М.О., 17.05.2024):
> Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали.

Увы, при всей моей любви к этим замечательным машинам, вынужден согласиться. Я не железнодорожник, но работаю в транспорте, и немного знаю, что такое УСТАЛОСТЬ ТЕХНИКИ...

Но всё же оставить одну- две машины с допуском до 160, наверное, не помешало бы. Конечно, не для работы "в хвост и в гриву", а для щадящей эксплуатации- выездов с ретропоездами и, возможно, какими- нибудь дополнительными несколько раз в год. С такой работой они вполне справятся, если, конечно, не забить на них как на "музейное старьё", а обслуживать и ремонтировать согласно регламенту.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0