Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 28.04.2024 23:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда состоится перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Маршрут у него от Ярославля до 81 км, далее на БМО до Поварово, затем оттуда в Петербург? Очень бы хотелось поймать его на 62 км, если там поедет.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 28.04.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2410
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.
> Вагоны от КС я встречал и снимал в составе поездов Воронеже, а от НЭ в Бресте и, отнюдь не в составе своих фирменных поездов. Вот такая она исключительность...

Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вот изначальные цитаты
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > > Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов
> >
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> И Вас попросили назвать не модели всех вагонов, а "технически отличавшиеся от вагонов обычных поездов"

А теперь переходим от абстракции к созерцанию, подобно Венечке, и читаем внимательно, по порядку:

1) Я написал о том, что вагоны любых фирменных поездов технически отличались от вагонов обычных поездов. Ни слова о моделях, слова о технических отличиях;
2) Меня просят назвать модели вагонов;
3) Чтобы не допустить неточностей, я скидываю прямую ссылку на каталог, в котором представлены все модели;
4) Затем нас попросили назвать модели конкретно фирменных поездов;
5) Я сразу заметил, что, если прямая ссылка каталог в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, то я не знаю, как ответить на новый вопрос;
6) В 18.32 мне снова задают второй вопрос;
7) В 18.55 я уже дал на него ответ — сразу, как только собеседник настоял на своём вопросе, не взирая на моё замечание, ничего не «выявляя»;
Бонус — 8) Различия в интерьере — это не технические отличия? Правда, в таком случае, мы получим ещё один пример увода Northern Spirit'ом разговора от темы.

Вы что изобразить-то пытаетесь, я никак не пойму?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные
> Только вот концепция именно "Премиумов" заключалась в максимальном единообразии и большом обороте вагонов. Так, бывшая "Мордовия" была завязана в общий оборот с "Московией", "Урал" с "Тихим Доном" и т.д. Это прямо противоположно тому, что Вы выше говорили про фирменную окраску и прочие уникальности, которые оставили КС... А сейчас вагоны из этой серии можно даже в пригородных поездах увидеть...

Это совершенно не противоположно тому, что я говорил, поскольку:
1) Все эти поезда всё ещё фирменные, и от смены маршрута класс поезда не меняется ни разу;
2) Вы снова пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей:

— которые какбэ намекают на то, что это лишь один из примеров, и идут в самом начале приведённой вами моей цитаты;
3) Вы пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

— которые идут после приведённой вами моей цитаты;
4) НЭ с КС это не касается — стало быть, это может не касаться и остальных фирменных поездов, о чём я уже говорил;
5) Ни в пригородных поездах не сохраняется весь интерьер фирмача, ни бичевозов или даже их интерьеров в составе фирменных поездов нет. Равно как и вагоны от НЭ и КС точно так же спокойно оказываются в составах других поездов

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Я лишь пытался указать Вам на то, как Ваши фразы выглядят в глазах мимокрокодилов вроде меня...

Попытка, мягко говоря, провалилась: то, что отдельные мимокрокодилы читают по диагонали — проблемы самих отдельных мимокрокодилов. Иные из них читают всё, не абстрагируясь
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
timsc · 28.04.2024 19:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот изначальные цитаты
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов
>
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

И Вас попросили назвать не модели всех вагонов, а "технически отличавшиеся от вагонов обычных поездов"
Наконец-то ближе к вечеру Вы явили это
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные

Только вот концепция именно "Премиумов" заключалась в максимальном единообразии и большом обороте вагонов. Так, бывшая "Мордовия" была завязана в общий оборот с "Московией", "Урал" с "Тихим Доном" и т.д. Это прямо противоположно тому, что Вы выше говорили про фирменную окраску и прочие уникальности, которые оставили КС... А сейчас вагоны из этой серии можно даже в пригородных поездах увидеть...


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Не пытайтесь вырыванием отдельных фраз из общего контекста подловить кого-то на нелогичности — это так не работает, потому что читать надо не абстрагиоуясь, а погружаясь в контекст написанного

Я лишь пытался указать Вам на то, как Ваши фразы выглядят в глазах мимокрокодилов вроде меня...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (lumberjack, 28.04.2024):
> Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет

Конкретный вопрос, на который был дан конкретный ответ в виде прямой ссылки на католог моделей вагонов — всё правильно. Как это может не быть ответом?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже.

Northern Spirit просил меня указать, какие модели вагонов существуют. Я ему и дал ссылку. Про фирмачи он спросил уже позднее. Если он «не это имел в виду» — вопрос не ко мне, а к Northern Spirit'у. Что мне разжевал lumberjack — загадка великая есть

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"?

Слово «больше» в этой фразе вас никак не смущает? Не пытайтесь вырыванием отдельных фраз из общего контекста подловить кого-то на нелогичности — это так не работает, потому что читать надо не абстрагиуясь, а погружаясь в контекст написанного
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)
>

Куда уж мне до вас с постоянными переводами стрелок на столицу и...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания;

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные. Есть ещё вопросы? Может, по допидовским временам? Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

В чужом глазу соринку видим, в своём — бревна не замечаем? Тем более, что моя «соринка» — это лишь развитие вашей же мысли, о чём я прямо упомянул:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.
>
> Гениальная логика. Продолжим её развивать:

Как там насчёт мастера манипуляции?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Только решения о перекраске поездов и локомотивов принимают не они — вы снова пытаетесь увести разговор в другую плоскость

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.

Вот именно, что маршрут один, о чём я с самого начала и говорил, а вы стали говорить не о поезде, а о его составе, в очередной раз уведя разговор от главного: формированием состава занимается ВЧД исходя из имеющихся на ходу вагонов и имеющегося плана. И если для ВЧД-8 ОКТ нет никакой проблемы составить план так, чтобы состав вагонов для НЭ и КС состоял исключительно из одних и тех же вагонов, то этой проблемы нет и для других ВЧД. Вот и всё
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
timsc · 28.04.2024 18:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты:
>
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?
>
> — была цитата:
>
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>

Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Я, по всей видимости, специально для вас написал:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Хотя нет, вру: их было целых два
>
> — что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу.

Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Каков был вопрос — таков и ответ. А вопрос был:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Вопрос конкретно про фирмачи — уже следующий:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Я один недоволен? Нет
> Все недовольные живут в Москве? Нет
> Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Что это по-вашему, как не:

По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Как и многие другие жители Питера из разных сфер.

Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и?

Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 28.04.2024 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Я вот тоже не понял,к чему эта ссылка была на сайт ТМХ. Не увидел ни одного вагона,построенного СПЕЦИАЛЬНО под фирменные поезда. И чем они должны отличатся ТЕХНИЧЕСКИ от вагонов для обычных поездов? Лежанка,туалет,кипятильник есть - это все,что нужно пассажиру. Это все есть в любом вагоне. Что еще там должно быть особенного,чтобы чувствовалась фирменность?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 28.04.2024 18:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Во, спасибо, получил ответ на вопрос (был под другим нашумевшим фото)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 28.04.2024):
> "Соловей" (Москва- Курск)

«Соловей» ушёл ещё до пидизации, а дальники с ЦМВ до Орла и Рязани — вообще задолго до преобразования МПС в РЖД, поэтому пример с ними уже не подходит

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться.

Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

— была цитата:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

На которую, опять-таки, до приведённой вами цитаты, был ответ:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Что это по-вашему, как не:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;

Это первое. И второе:

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! )))

Я, по всей видимости, специально для вас написал:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотя нет, вру: их было целых два

— что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Так что в пылу дискуссии, притом, чужой, совсем не читаете именно вы, а никак не я
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
timsc · 28.04.2024 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;

Классно писать это сразу после цитаты:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться. Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! )))
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 28.04.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог.

В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 28.04.2024 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи.

Отлично! Будем ждать первые фото будучи свежеокрашенным!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да.

Я один недоволен? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Все недовольные живут в Москве? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра.

Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице.

И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.

А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;
2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог;
3) Вы говорите, что я не знаю ответа.

Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?

Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 28.04.2024 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (ulan3, 28.04.2024):
> Ожидаем на линии в июле-августе с сохранением ливреи.

Разнообразие на ОКТ будет просто зашкаливать...
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 28.04.2024 14:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве?

Вы же чем-то недовольны? Да. Живёте в Москве? Да. МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра. Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл?

Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно

Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает

Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.


Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было

Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:
>
> Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.

А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства
+3
+3 / –0