Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 06.11.2023 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Ну видно по факту локомотив+4 вагона и всё...
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
avoid · Бирюлево-Товарная · 06.11.2023 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (andriy, 06.11.2023):
> Опять поезд не видно

А почему мне видно?
+9
+15 / –6
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 06.11.2023 13:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 554 · Urednik — Klg
Блектрейн или шварцтрейн)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.11.2023 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Опять поезд не видно, автор в своем репертуаре.
–28
+22 / –50
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 06.11.2023 13:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Еще один черный, ого, фото вау!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 06.11.2023 12:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потрясающее фото!
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
2M62 · Hungary, other companies · 02.11.2023 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 584
Приятно видеть эту чистую и освежающую краску! Безопасно для будущего!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.11.2023 10:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Цитата (Diesel1672, 01.11.2023):
> Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить.

Напомнило автомобильную тему при езде "на галстуке" - везущий плавно доводит трос до натяга и потихоньку трогается аккуратно, без рывков, ведомый наблюдает за сигналами впереди едущего и тоже плавно тормозит и пр. дабы не получать толкчки и прочие обрывы. Естественно речь об умелых и сообразительных...

Цитата (Kirsidor, 02.11.2023):
> Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)

Как показала практика - не только в последнем)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Kirsidor · Okt · 02.11.2023 08:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250 · Izvršni urednik
Александр, что за дедовские методы вождения поездов? =)
Работа на "ленточку" - основная задача машиниста уже лет пятнадцать, как ни печально. А все эти ваши плавности - они в приятных воспоминаниях только. И то у тех, кто успел застать времена, которые можно вспоминать. Поэтому ставить на стол в последнем вагоне стакан чая/рюмку водки теперь бесполезно - прольется с гарантией. =)

Требования 151 приказа в сравнении с 277 инструкцией сильно не изменились. Изменился подвижной состав и локомотивные устройства безопасности.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 01.11.2023 23:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> Ну вы не перегибайте, от паровозных туров чтото не жалутся, там пожесче.
> И ктото мне подсказал, а вы пейте меньше, и падать не будете с полок, и с шибать со столиков ничего не будите. Очень сомневаюсь что в этом поезде абсолютно все трезвеники и алкоголь в ресторане не предлагается.

Причина всех проблем давно известна - приказ 151. В прошлом году все обсуждали и подробно объяснял.
Рассмотрим конкретный пример: 3М62У, П36 и пасс вагоны без ЭПТ.
Расклиниваем на 3-х секциях РУ-1, просим паровозников отключить тормоза паровоза. Что имеем - 3М62У на 1 позиции натягивает поезд, при торможении ступенью 0.3 на остановку П36 никуда не дергается, а наоборот - он не тормозной, встанем еще мягче. ТЧМ 3М62У ставит 254-й «на буфер», тумблерами холостого хода (если надо) переводит пару секций на холостой. Поезд постоянно натянут - реакций нет, можете не благодарить. Разрешит ли это приказ 151? Нет

Решение проблемы - убрать КЛУБ с 3М62У и поставить 3СЛ-2М, а ЭПТ - не панацея. Прекрасно можно и на пневматике ездить
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 01.11.2023 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Полтора года назад часто на Климовозе ездил до самого Климова, 8 из 10 брянские бригады тапком везли, собирая реакции что туда, что обратно. Один раз под 2М62У приехали и в принципе достаточно плавно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Makar · Краснолесье · 01.11.2023 21:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 205 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (Mikhail_1985, 01.11.2023):

> 0032 машину то восстановили после прошлогоднего марафона?

Вроде как и да, но вроде и нет. Как минимум видел его где-то в начале июля в Рыбацком на снабжении.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 01.11.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 139
Добавлю ещё, что проблема эта наблюдалась исключительно на участке с этим тепловозом. Не поверю, что все бригады, которые были присланы с этой машиной, горели желанием устроить команде ад своим мастерством вождения. В первом сезоне, когда в тяге были ТЭП70БС, такого отвратительного качества тяги не было даже и близко.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Mikhail_1985 · Okt · 01.11.2023 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
Цитата (ulan3, 31.10.2023):
> Шесть паровозов П36, два Л

0032 машину то восстановили после прошлогоднего марафона?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Mikhail_1985 · Okt · 01.11.2023 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 32
красивый окрас.
и звук дизеля у этой Машки такой мелодичный...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 19:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2347
Цитата (ulan3, 01.11.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> > Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.
>
> Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.

ЭПТ на паровоз? интересно)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 01.11.2023 17:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Красавец))
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 01.11.2023 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
На ЭП2К ЭПТ стоял с завода. Но тем не менее, разница с ЧС2Т по продольной динамике состава была ощутима. В то же время и международные поезда без ЭПТ опытные машинисты водили исключительно плавно. Так что тут действительно требуется опыт бригады и согласование скорости наполнения ТЦ локомотива и вагонов.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 01.11.2023 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 237
Цитата (Sergey Krylov, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > Поподробней пжл, в чем проблемы были?
> Писал уже под другой фотографией этого локомотива - постоянное дёргание, никакой плавности хода.

Установили ЭПТ на тепловоз и паровозы. Дергать больше не будет.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2347
Цитата (Митя Черенцовский, 01.11.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2023):
> > далее бригады меняются, сплошное дерганье, вот как так ?
> Таки тоже интересовало, сколько раз ездил в Архангельск до Коноши с Бабаево всё прекрасно, с Коноши сплошное дерганье и далеко не в первом вагоне, вроде и ЧС4Т тот-же, бригады поменялись и пошло поехало, с Обозеры тепловоз и всё прекрасно, и обратно та же история :) дружбан, что на пассажирах в наших краях работает говорил, что они скорее всего на автоведении там катают, оттого и печаль такая.

Точно в автоведении беда, заставляют пользовотся, раз поставили.
+3
+3 / –0