Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

««1 ··· 77787980818283 ··· 219»»
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 10.02.2024 09:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Не успел толком фотку открыть, а уже цапанула!)
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 10.02.2024 05:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Светодиоды здесь совсем уж жёлтые.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
максимка теле2 · Svrd · 07.02.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Как на заставке видео, у машиниста поезда)
+5
+9 / –4
Poveznica na stranicu
Fsm · Msk · 07.02.2024 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 110
Отличная фотография !!!)))
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 06.02.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Как будто нарисовано, класс!!
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не вижу противоречий: то, что у него есть дети, вытекает из того, что он говорил здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527816 и здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527918, а то, что он не маляр, логично вытекает из того, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом. И, опять же, подавляющее большинство любых посетителей любого музея — в первую очередь, именно потребители того культурного и информационного содержания, которое дают музеи, и они в праве как интересоваться судьбой их экспонатов и самих музеев в целом, так и _добровольно_, а не по принуждению, помогать им
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.02.2024 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек

Тут все есть.
https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
https://railgallery.ru/photo/226552/?vid=6242

Но дело не конкретно в гражданине Савицком, а в принципе в большинстве сообщества ЖД фанатов. Приучены только потреблять и ныть.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.02.2024 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Откровенно говоря, регулярно читая практически все комментарии, не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек, чего не скажешь о постоянных претензиях с вашей стороны в его адрес
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.02.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Так не судите же.

Я сужу потому-что у этого конкретного гражданина все время разные отмазки и большие замашки.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Славян · Kbs · 02.02.2024 05:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9
Прикольная надпись на крыше;)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 01.02.2024 18:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 01.02.2024):
> вроде они так не дымят как д49-е, а весь в саже как обычный КМ.

Любой дизель будет коптить от неправильного обслуживания, даже GEVO-12.
В том же Казахстане ТЭ33А спустя почти 14 лет не дымят как паровозы. Значит умеют следить за техникой.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так не судите же. Хорошо фотографировать походя, между делом, совмещая с другими делами — не такая тривиальная задача, которую можно выполнять чуть ли не с любой формой инвалидности, кроме паралича или отсутствия всех конечностей или органов зрения, чего никак не скажешь о кропотливой работе в кабине или об отдирании деталей от краски, пусть последнее и на свежем воздухе в теньке
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 18:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента

Мне конечно неприятно это судить. Инвалидности бывают разные. Если человек проводит целый день на улице хорошо фотографируя, то сидеть на свежем воздухе в теньке отдирая от краски детали наверное тоже сможет. Или в кабине ковыряться с пультом, электрическими схемами и проводами.
–5
+1 / –6
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 01.02.2024 18:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 554 · Urednik — Klg
вроде они так не дымят как д49-е, а весь в саже как обычный КМ.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.

А причём тут посетители музея, что их нужно_обязывать_ помогать самим музеям? Ещё раз: кто хочет и может — помогает, но обязаловка здесь явно не должна иметь место быть, при всём уважении и сочувствии к музеям и их плачевному положению. Как-то это напоминает яжматерей, которым все вокруг должны

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
>
> https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
> снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.

То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 17:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности, должен её сохранять

Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете

https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.
Ну и не только же Савицкий не помогает, а большинство современных ЖД фанатов мещане.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Тогда надо считаться с уничтожением истории.

Тогда можно расформировать все музеи и распустить всех музейщиков по домам, если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности должен её сохранять

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
> А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести.

Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.02.2024 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> не обязывает его устранять их самому

Тогда надо считаться с уничтожением истории.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом.

Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести, или каждый месяц качественно красить по экспонату.
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
максимка теле2 · Svrd · 01.02.2024 16:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41
Надписи отличные)
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.02.2024 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Допустим, однако говорить о недостатках ему это всё равно никак не запрещает, и не обязывает его устранять их самому

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Это вопрос к музеям и их сотрудникам, организующим уход и обслуживание экспонатов и соблюдение посетителями правил поведения в музее

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
> Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.

Любому посетителю музея исторической техники она небезразлична — иначе бы он тупо в него не пошёл. Однако это не значит, что каждый посетитель, будучи априори любителем данной тематики, обязан что-то делать. Когда резали ЭР1-01, я тоже, как любитель ЖД, громко орал, жаловался, плакал над фотографиями и говорил, что ничего не мог сделать. Только вот, на момент её разделки мне было неполных 14 лет. По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом. Как вы себе это представляете?
+4
+5 / –1
««1 ··· 77787980818283 ··· 219»»