Komentari na fotografije ovog korisnika Ulan3

Prikaži sve komentare

««1 ··· 56575859606162 ··· 230»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 17.05.2024 22:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (Ластовка М.О., 17.05.2024):
> Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали.

Увы, при всей моей любви к этим замечательным машинам, вынужден согласиться. Я не железнодорожник, но работаю в транспорте, и немного знаю, что такое УСТАЛОСТЬ ТЕХНИКИ...

Но всё же оставить одну- две машины с допуском до 160, наверное, не помешало бы. Конечно, не для работы "в хвост и в гриву", а для щадящей эксплуатации- выездов с ретропоездами и, возможно, какими- нибудь дополнительными несколько раз в год. С такой работой они вполне справятся, если, конечно, не забить на них как на "музейное старьё", а обслуживать и ремонтировать согласно регламенту.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PRO_PAROVOZ, 17.05.2024):
> Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.

Это на чем основаны такие выводы??
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 17.05.2024):
> Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> > Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
>
> Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...

Одно дело яма да?? Другое дело и ещё два пути укладывать, мосты строить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 22:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200

Если б он был бы пригодный его б не отставляли от работы, да и бригадам удобнее на эп20 работать
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 17.05.2024 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 193
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Старый конь борозды не испортит...

Конечно не испортит. Он просто в ней сдохнет! Как это было все 20 лет с НЭ. То БВ, то отопление, то одна секция, то вспомогательный. На моём веку таких случаев чуть ли каждый месяц. Самое разумное - навсегда уйти этим локомотивам в мир иной, они своё отработали. Мощно, быстро, не всегда достойно. Слишком много проблем не только с локомотивами, но и с вагонами. Нельзя даже на форсированных Запорожцах 70-х годов ездить спустя полвека две сотни, это реально опасно!
+12
+17 / –5
Poveznica na stranicu
PRO_PAROVOZ · 17.05.2024 22:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скорее всего ВСМ будет на переменке. Это экономически выгоднее, да и удобнее, не надо частить с тяговыми подстанциями. К этому добавляется тот факт что после Твери магистраль свернет в сторону Новгорода, а там леса, глушь и болотисто местами. Ну а ЧС200, думаю, еще где-нибудь побегает.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.

Верю и надеюсь, что это всё было не зря. "Яму" в центре Питера ещё помню...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 17.05.2024 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 703
Странно что не пересеклись :)
Видео: https://youtu.be/NFc63nEP71o
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
MegaMozg · 17.05.2024 21:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Антон, скажите на милость. Усталость металла, она проявляется со временем или моментально? 45 лет это оптимальный возраст, но при соблюдении комплекса мероприятий эту цифру можно увеличить. Вспоминается сразу ЭПС на приднепровской ЖД: ВЛ8 и ЭР1, ЭР2 уже почти 60 лет. Так и ЧС200, это специфические электровозы со специфической культурой обслуживания. Если все делать по науке и технологии, то цифра увеличится кратно. Пускай каждый электровоз будет как корабль Тесея, но он будет пригодный под скорость 200
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 21:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт.

Ну не просто так же 5 и 6 путь от Москвы всторону Крюково строят.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 17.05.2024 20:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> ровно до того момента, как появится ВСМ

Когда появится ВСМ, если это всё же произойдёт - некоторым Сапсанам по пробегу потребуется либо КР с продлением ресурса, либо под нож.
Тем более, что будет ближайшие 5 лет - представить сложно, ибо предыдущие 5 лет - вспоминать не хочется.

Цитата (andriy, 17.05.2024):
> раньше старались и делали технику намного качественней

Раньше тоже списывали мелкие опытные серии после 5-10-15 лет эксплуатации.
Но раньше всё равно было же лучше, да?
+20
+21 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная?

Не, 300 лярдов бросовых это как раз на случай если сначала всю линию от СПб до Москвы сделать на постоянный ток, а потом от Обухово до Алабушево переделать на 2×25 кВ. Думается, за эти деньги можно все 20 односистемных Сапсанов сделать двухсистемными.
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 20:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
И что?? Усталость металла итд никто не отменял.
+5
+7 / –2
Poveznica na stranicu
andriy · 17.05.2024 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 17.05.2024):
> Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??

> В том что они старые

Дело не в старости техники.
К примеру новые ЭП10 списали в 10-15-летнем возрасте, а электровозы серии ЧС4Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 проработали в два-три раза дольше и до сих пор в строю.
А это означает- что раньше старались и делали технику намного качественней- чем в наше время.
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Когда это кого-то останавливало, тем более, что на тупо новые составы нужно будет потратить не меньше, а электрификация переменкой тоже не бесплатная? Плюс ко всему, ВСМ будет так или иначе связана с общими путями, как просто проходя рядом с ними, так и имея депо посреди других постояннотоковых линий. Так что легко и просто могут и запостоянить
+6
+8 / –2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.05.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
>...ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны

Уже прикинули, что электрификация всей ВСМ на постоянном токе, чтобы катать там Сапсаны первое время обойдётся в лишних 300-с хвостиком миллиардов. Поэтому на ВСМ смогут кататься только 4 состава.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 17.05.2024 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
....оно спокойно с ЭП20-011(010,016,046,012...) через день ходило и ходит?
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 17.05.2024 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Старый конь борозды не испортит, хоть и новой не вспашет. Сдаётся мне, все эти заморочки с 200 км/ч — ровно до того момента, как появится ВСМ, на которую перейдут все Сапсаны, а потом и новьё, когда его склепают, а на ГХ останутся поезда под 160
+12
+13 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 19:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MegaMozg, 17.05.2024):
> А в чем проблема дальше использовать ЧС200 на скорости 200? Если ухаживать за электровозом и регулярно делать диагностику то вполне себе можно гонять. Где это видано, что сегодня электровоз может ехать 200, а завтра уже нет. За ночь трещины не появляются

В том что они старые
–8
+4 / –12
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.05.2024 19:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 17.05.2024):
> У ЧС7 и ЭП2К конструкционная скорость 160 км/час, а нужен локомотив- который может вести поезд со скоростью 200 км/час.

Продлевать срок тому, который должен уйти в металлолом??
–11
+3 / –14
««1 ··· 56575859606162 ··· 230»»