Komentari na fotografije ovog korisnika Valera_Malishew

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 19.03.2023 19:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 18.03.2023):
> зачем тогда возвращали?

Для избавления от "головняка" с различием в сроке службы и межремонтных пробегах. Даже непонятно, как сиё загнали самарцам. Вот они и скинули "балласт" обратно на Московскую ж.д., поскольку в регионах и по сей день существует стереотип "Москва зажралась!".
Встречал подобное по электропоездам в различных городских пабликах: в Оренбурге 3Д-0082 обозвали "советским старьём из Москвы", когда переломали все двери из салона в тамбур; ЭД4М-0166 посчитали "списанной из Москвы, поскольку там одни ласточки работают", а в ответ в виде скриншота мест её предыдущей работы(без Москвы) скинули адрес ДМЗ и продолжили умозаключения "о вреде Москвы для России" и "лучше бы УТТЗ или БТЗ электрички строил"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
andreeyka_k · Msk · 19.03.2023 09:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (URAGAN, 18.03.2023):
> В Ярике еще бы увидеть :) или Данилове

Уже заезжала в феврале до Ярославля
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 19.03.2023 07:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1059
И на КБШ тоже.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 18.03.2023 22:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 17.03.2023):
> Ну а куда ещё это чудовище пускать? На Москву? Пассажиры будут "очень рады". Главная его проблема - блоки подъёмников, которые съели полезное пространство тамбура. А не будь их, то получился бы обычный дровалёт от ЦППК

А зачем тогда возвращали?)
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
Матвей Разгоняев · Исеть · 18.03.2023 21:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 76
Да, как сейчас на запсибе и сврд...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · Msk · 18.03.2023 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1145
Пройдет несколько лет, и будут за единичными ВЛами гоняться среди сотен 2ЭС6.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Дионис · 18.03.2023 10:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это уже дело времени
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 18.03.2023 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
В Ярике еще бы увидеть :) или Данилове
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 18.03.2023 00:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не привычно Синару в Александрове видеть
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 17.03.2023 23:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну а куда ещё это чудовище пускать? На Москву? Пассажиры будут "очень рады". Главная его проблема - блоки подъёмников, которые съели полезное пространство тамбура. А не будь их, то получился бы обычный дровалёт от ЦППК
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 17.03.2023 23:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
Всё ещё на БМО?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.03.2023 20:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> ... КП с круглосуточным сменным дежурством осмотрщиков-ремонтников вагонов в Хани по любому останется. И этого вполне достаточно, чтобы одному сменному ОРВ выполнять полные опробования тормозов в пригородных поездах по Ханям на Новую Чару и Юктали по обороту, сокращенные опробования тормозов в транзитных грузовых поездах после стоянок в Ханях по различным причинам более 30 минут, "отписывать" в книгу ВУ-14 грузовые вагоны после выгрузки для прицепки их к транзитным грузовым поездам и т.п. А для организации смен локомотивных бригад пассажирских поездов по станции Хани надо будет уже два ОРВ в смену ("голова" и "хвост"). Можно, конечно, "обойтись" и одним сменным ОРВ - но тогда придется увеличивать время стоянок пассажирских поездов под сменой по станции Хани (один ОРВ "летать" с головы на хвост поезда и обратно не будет). ...>

Дополню, что в случае организации работы локомотивных бригад пассажирского движения депо Тында и оборотного депо Таксимо (от депо Новая Чара) со сменой по станции Хани потребуется в любом случае потребуется увеличение продолжительности стоянок нечетных пассажирских поездов на этой станции минимум до 25-ти...30-ти минут для подготовки тормозов поезда к следованию по крутому затяжному спуску с руководящим уклоном 18 тыс. от 1820 км до Икабъекана (замена изношенных тормозных колодок и регулировка ТРП вагонов, полное опробование автоматических тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии). Поскольку при этом исключается проведение части работ с тормозами поезда по станции Юктали вследствие сокращения продолжительности стоянгок пассажирских поездов до 5-ти минут.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Govorun · 04.03.2023 11:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну что же, ждём полноценного прихода МВПС сервис в Раменское, начало положено

https://sun9-58.userapi.com/impg/zK4e8rp...e=album
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.02.2023 05:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 404
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Прекрасные примеры. Машинист всея Руси в своё время ругался на тепловозы с редукторами на 120 км/ч. Говорил - тупые как валенки. Кстати, все БСы на 120 с Окт.ж.д. убрали, а взамен получили на 160. По-моему, этот обмен был с Горьк.ж.д.

Дьявол, как и всегда, в деталях. На скорости 5 км/ч будет выигрывать БС на 120, а на скорости 100 — разумеется, БС на 160. У БСа на 120 к этой скорости уже включится второй переход и начнёт падать мощность, а БС на 160 ещё будет идти с запасом.

Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.


Цитата (Губин Александр, 19.01.2023):
> Зато депутат:
> https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati
>
> Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.

Сдаётся мне, что партии просто стыдно писать правду либо у него ВПО в другой сфере — например, заочно какой-нибудь юрфак или управление, так, голое гузно прикрыть. По данным этого сайта он до сих пор машинист, что уже полтора месяца неверно. Впрочем, страница может отражать ситуацию на момент избрания, тогда и взятки гладки...


Цитата (Кошакур, 21.01.2023):
> Да и ремонтники особого рвения в обслуживании оборудования реостатного тормоза на локомотивах не проявляют.

Самое интересное, что на ТЭ70 всех индексов, 2ТЭ25КМ и прочих тепловозах с такой передачей этого оборудования — один контактор, один переключатель (работающий и в режиме тяги), шесть болванок-резисторов, два вентилятора и две блокировки. Особого обслуживания требуют разве что вентиляторы, всё остальное — в рамках обслуживания аппаратов. У ВЛ80Т/С схема РТ куда сложнее.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Pato1337 · 13.02.2023 16:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Цитата (Зауралец, 07.02.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 06.02.2023):
> > > А когда Челябинск с пасс. поездами до Уфы поехал?
> >
> > Если память не изменяет то с 2010года.
>
> Я речь-то к чему веду. Открыл на досуге Яндекс-расписание (РЖДешным пользоваться определённо невозможно) и набрал поезда между Уфой и Челябинском-Главным. У них у ВСЕХ заложены стоянки, не менее 15 мин. по Кропачёво.

Там полное опробование тормозов,ерал симская из за этого,грузовой поезд если встал по кропачево более 5 мин то по моему тоже полное опробование будет .
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Pato1337 · 13.02.2023 16:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 05.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
>
> > ... Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён,курган до Омска начала ездить уже как года 3, у нас в Челябинске грузовое и пасс плечо Челябинск Петропавловск уже давным давно,так же как и Челябинск Уфа только пасс плечо.
>
> Неужели по Кропачёво у пасс. поездов перестали бригады менять? Наконец-таки!

Некоторые подвязки остались в кропачево, 391/392 там времени не хватает,и другие поезда где ничто не вяжется в Уфе .
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Pato1337 · 13.02.2023 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Зауралец, 06.02.2023):
> Цитата (Pato1337, 05.02.2023):
> > Челябинск до Петропавловска ездил ещё с советских времён
>
> Нет не ездили, Челябинск с пассажирскими поездами до Петропавловска поехал с 2003года, а с грузовыми с 2008года когда дорогой управлял Молдавер.
>
> Курган сейчас стал ездить с грузовыми поездами до станции Карталы без смены по станции Челябинск.

Они начали ездить туда потому что ,много кто из пимов там в командировке был,заключение есть хотите напроход пожалуйста .на счёт 2003 года ты не прав ,еще с момента совка ездили молдавер только все сократил на дороге или уволил поэтому его и повысили.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.02.2023 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Но при этом я прекрасно знаю, сколько воды расходует моя мама: около куба горячей и около двух — холодной, и на 5 тысяч рублей она воды налить никак не может. Поэтому счётчики тут даже и близко никаким образом не могут учитываться
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.02.2023 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 447
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2023):
> То есть, без скидки она должна была встать в 5 (пять) тысяч рублей!

Всякое бывает. Сталкивался с арендаторами, которые наливали на такую сумму ежемесячно и это лет 5 назад. Уж не знаю, может они паленую минералку там разливали, как то не интересовался, платят и ладно. А потом к тому объекту отношение иметь и вовсе перестал...
+1
+1 / –0