Komentari na fotografije ovog korisnika dm_admiral

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
dm_admiral · Msk · 25.12.2024 15:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
Цитата (Павел Коршунов, 24.12.2024):
> СМЕ или двойная тяга?

++Есть подозрение, что второй был, как бы, запасной. Ну улице днем на солнце минус 20, а ночью все минус 29. Так, встрять с таким количеством людей и с детьми, где то на перегоне.
Глянул фотку когда они на станцию заходили, первый так отбрасывал дым хорошо, с чернотой, а второй не дымил, хотя движок у него работал.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 25.12.2024 09:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ух ты! Какие еще крытые вагоны! Помню с года 1993 по 2001 (а может и раньше) такие вагоны стояли на ст. Балашов-пасс. на 2 пути от вокзала. Ну тогда многие станции (на подходе к крупным) были забиты ненужными грузовыми вагонами...Мне особенно вспоминается Уютная.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 25.12.2024 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Историческое событие, линия Поневеж - Поставы (215 км) была ПЕРВОЙ в России, на которой применялась колея шириной 750 мм, регулярное движение по ней было открыто в 1899 году.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 25.12.2024 06:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (Павел Коршунов, 25.12.2024):
> СМЕ или двойная тяга?

Рискну предположить , что двойная ибо сме банально туда некуда приделать так сказать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 25.12.2024 05:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 398
Круто!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 24.12.2024 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 487 · Izvršni urednik
СМЕ или двойная тяга?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
dm_admiral · Msk · 24.12.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
Да. Зиму жгли в Рубикяе.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 24.12.2024 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Специальная поездка?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.12.2024 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Похож зелёной окраской, и усиливающим уголком над топливным баком
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
dm_admiral · Msk · 23.12.2024 21:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
А, чёрт его знает.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.12.2024 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Я так полагаю мотовоз из Сусяй? https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.12.2024 18:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6106 · Izvršni urednik
Вид имеет...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 22.12.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 487 · Izvršni urednik
Вид имеет!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
sciff · 21.12.2024 01:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ездил на этом составе из приграничного с Латвией Турмантаса в Вильнюс и обратно, в далёком 2011-м году. Тогда ещё не было возобновления/продления рейса до Даугавпилса (Латвия), поэтому преодолевал те 25 км от/до литовской границы на велосипеде.

Порадовал пассажирский салон. Очень удобные сидения для моей спины, идентичные по форме (и того же производителя, естественно) сидухам в модернизированных рижских ЭР2(Т), только красного цвета вместо синего. Сравнительно жесткие, но из-за формы спинки две трёхчасовые поездки в один день оказались не в тягость.

В тягость было отсутствие кондиционирования салонов, что, конечно же, типично для ДР1А (мне неизвестны случаи оснащения пассажирских салонов ДР1А системами кондиционирования воздуха, если не считать латвийский проект глубокой модернизации ДР1А circa 2015 г. — в нём без дополнительных дизель-генераторов не обошлось). Окна нетипичные для модернизированных в Прибалтике ДР1А. Зимой, уверен, они очень хорошо сохраняют тепло в салоне за счёт своей герметичности, но летом, узкая едва открывающаяся форточка не позволяет организовать должную вентиляцию в салоне. Поэтому июльским солнечным днём в там была духотень. Хорошо хоть людей в поезде ехало мало, в сравнении с какими-нибудь мегаполисными электричками.

В поезде столкнулся с необычными местами для перевозки велосипедов. В Латвии велосипед надо поднять вертикально и повесить передним колесом на крюк, а здесь велосипед поднимать не надо, надо лишь зафиксировать в держателе седло велосипеда. Но занимает это больше места в салоне.

Отфоткал состав на текстуры для моделлинга, в Вильнюсе как раз повезло с переменной облачностью для этого (в Турмантасе утром было безоблачно, а вечером просто уже темнеть начало - в обоих случаях получился фиговый результат). Даже натянул сшитые в фотошопе текстуры на мою 3д-модель ДР1А, и частично сделал салон — смоделил нестандартные окна и сидения (вполне стандартные, в свою очередь). Но как в целом проект ДР1А не довёл до конца, так и литовскую модернизацию ДР1А-300 тоже, к сожалению. Так и лежат файлы на компе ждут своего дня.
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...210.png
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...902.jpg
https://disk.yandex.ru/client/albums/5ae...911.jpg
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 20.12.2024 00:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Западной Европе также встречаются красно-серебристые ливреи подвижного состава железных дорог, да и просто общественного транспорта. Такой подход, вероятно, связан с желанием обновить восприятие подвижного состава без его замены на более современный.

В Литве, когда так красили ПС и не экономили, то использовали именно серебристый «металлик». На мой взгляд, очень удачное решение, придающее более современный вид многим видам подвижного состава. Серебристый добавляет визуальной легкости и динамичности, а красные акценты подчёркивают детали и создают контраст.

Не уверен насчёт Д1, но ДР1А такой стиль подходит настолько хорошо, что кажется, будто специально для них разработан.
https://railgallery.ru/photo/99299/
Вагоны «Аммендорф» тоже хорошо смотрятся в этой красно-серебристой ливрее. А среди тягового подвижного состава, окрашенного в эти цвета, мои «любимчики» — М62 и 2М62 с круглыми буферными фонарями. Упомянутая «птичка» как будто возвращает что-то недостающее в их облике, добавляя завершённости, привнося в общий облик тепловоза дух эпохи и уникальный характер.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий86 · 20.12.2024 00:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
На то время один из худших не модернизированых ДР1А
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 19.12.2024 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Так вот оказывается откуда срисован ПИД- окрас! И ведь со стремительной и динамичной "птичкой" на лице и без безобразных закорючек "PID" смотрится неплохо!
+3
+8 / –5
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.12.2024 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1133 · Izvršni urednik
Потому что это станция Ильинская. Раздельных пунктов на линии всего два сейчас - весь куст Наркомвода относится к Ильинке, как и все ветки на ЖМЗ, ЦАГИ и т.п. Большой вопрос касательно ветки на ТОКК, но вроде относят её к Аэропорту. И, что примечательно, линия в Октябрьский является не парком станции, парк станции Аэропорт граничит по двум тупикам у переезда Быковского шоссе. Таким образом два раздельных пункта, а остальные а-ля разъезд 11 км фактически никогда не существовали, хоть и обозначались на внутренних картах для упрощения работы (действительно, станция Ильинская получается огромной, раньше вызывали 11 километр по связи, но сейчас эта зона даже внутренне называется Наркомвод)
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
KvS · Бирюлево-Товарная · 13.12.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 302 · Izvršni urednik
"Готовь сани летом"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
dm_admiral · Msk · 13.12.2024 20:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 254
А, почему подпись исправили? Это более чем в 11 км от ст. Ильинская.
+3
+3 / –0