Komentari na fotografije ovog korisnika Mitia_SouthWest

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 137»»
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 03.03.2023 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Точно
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
MatchingPine · Шугуровка · 03.03.2023 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 280
Уффффффф
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 03.03.2023 06:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все ещё зелёный, какая же редкость
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Ilya Popov · Y-Ur · 02.03.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Эстетично)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 27.02.2023 13:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да фиг с перекраской, рано или поздно «запидили» бы, тут за качество ремонта переживать надо.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Dos · Самара · 27.02.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Пидят Саратов со страшной скоростью
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 24.02.2023 22:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Urednik — S-Kav
Цитата (Avtomatcik74, 24.02.2023):
> Знакомый Дончак

А как машина 83-й—ужасный локомотив. Летом я с ним натерпелся.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 24.02.2023 18:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Знакомый Дончак, встречал почти каждый раз когда ездел отдыхать в Черноморское побережье)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · Шарташ · 19.02.2023 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 19.02.2023 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 13:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 19.02.2023 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 19.02.2023 11:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Svrd · 19.02.2023 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 19.02.2023 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Svrd · 19.02.2023 09:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 18.02.2023 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 10.02.2023 10:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 219
Эх, уже смотрю и перекрасили! Только его зелёным залил https://dzen.ru/video/watch/62f5ff8a5b4cea5af4c0ede4
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 137»»