Komentari na fotografije ovog korisnika Matvei

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 07.12.2024 08:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 07.12.2024):
> Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано).

Как раз именно что факт. Вот, допустим, был поезд 619620 "Волгоград-Балашов". Сколько локомотивов его тащило? Три! 1) до Петров Вала (ТО-2 допустим 70 тыщ.) 2) до Ильмени ТО-2 100 тыщ и 3) до Балашова ТО-2 100 тыщ. Итого - 270 тыщ. Когда стали ездить одним локомотивом экономия была как минимум 2-х ТО-2. То есть расходы сократились на 23. Уже снижение себестоимости перевозки. Уже меньшее количество потребного парка. И так далее. У нас в России с гигантскими расстояниями конечно же надо снижать себестоимость перевозки. Иначе наша продукция на рынке будет неконкурентной. Поэтому и стараются - ехать дольше с большим весом грузовые поезда и с максимальными плечами пассажирские. Другого и быть не может. Да конечно обезличенный парк хуже сказывается на культурном состоянии машин. Но и нет столько денег у РЖД чтобы каждому машинисту персональный тепловоз выдавать.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
НикНикович · 07.12.2024 07:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 06.12.2024):
> Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы.

Абсолютно не факт (если всё правильно и чётко организовано).


Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

Вы практически угадали - у "монструоза" тщательно, вдумчиво, с перспективой - никто этим не занимался. А зачем, если можно "докатать/убить в хлам", загнать на БЗ (затем списать) и в очередной раз "поплакаться казначею", чтобы "отсыпал монет" на покупку новых локомотивов (то ли прямой продажей, то ли в кредит/лизинг)...


Уже давно не требует доказательств факт лучшего состояния "хозяйских" машин, обслуживаемых "дома", а не в "чужих дебрях/чужих руках" (где нередко происходит ещё и развовровывание/подмена деталей (агрегатов, механизмов), если они в лучшем состоянии или просто "понравились"))...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 07.12.2024 00:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Ну я ж написал вроде, следствие такой обезлички - пренебрежение и бригад и ремонта к таким машинам. Смысл вкладываться в машину, если она до следующего ремонта уйдет на другой край дороги? Смысл бригаде как-то тщательно следить за машиной или что-то делать своими силами, если ты на эту машину попадешь потом через месяц или полтора? Довезла и ладно, а у следующего пожар на перегоне.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 06.12.2024 22:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

Ну чем длиннее плечи, больше полигон - тем меньше машин для обслуживания (меньше тех же ТО-2), нужно меньше бригад, идет общая экономия ресурсов. И другие показатели улучшаются по эксплуатационной работе. Одни плюсы. Я помню как для пригородного поезда "Воронеж-Эртиль" было три смены локомотива в пути следования. Год был еще 2010 вроде. Три, Карл! И что же хорошего? Правильно сделали что тепловозы ездят от Ельца до Гомеля. Но это давно ввели правило, в году еще 2011 что ли...? И ваши локомотивы могли бы ездить с почившим поездом 6768 "Саратов - Барановичи" (или Брест?) от Гомеля до Барановичей (Бреста) без размена по Минску. Могли бы тепловозы ездить сразу с Минска до Санкт-Петербурга без размена по Новосокольникам...Бригаду только менять. Учитесь как на Приволжской - тепловоз с Самары до Волгограда и Саратова с поездом следует. И ничего.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 06.12.2024 17:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Увы, сказывается на состоянии приписного парка. Ну в России еще можно понять, расстояния большие, полигоны большие. Хотя тут еще надо сравнить что лучше, машины чаще менять, но беречь их. Или пулять с поездами от кола до кола но чаще сталкиваться с внеплановыми ремонтами и в целом с отказами. Я думаю, такую экономику и не считали даже.

В рамках БЧ, мне кажется, проще удерживать машины в границах плюс-минус своих плеч. Тут скорее волевое решение какое-то должно быть.

Я помню еще, когда тепловозы на Латвию чуть ли не специально готовили( телеграммы читал) и были отказы принимать локомотив у бригад по причине санитарного-экологического состояния( не дословно, но близко к тексту)Как сейчас - информации у меня нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 06.12.2024 17:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо.

Да у нас так давно все работает...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 06.12.2024 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Я понимаю, да. Но казалось так всегда было. приписки пассажирских локомотивов были в Минске, Орше, Витебске. И ездили по всей стране плюс минус, ну разве кроме Витебских. Сейчас в Витебске приписного парка пассажирских машин не стало, остальное, как понимаю, осталось так же.

Но с другой стороны, теперь Оршанская машина может много где накатать( по витебским плечам, доехать до Минска, и там ее завернут на свои плечи) прежде чем вернется в родное депо. Минские наверное так же. Другими словами есть ТЭП70 и пассажирский поезд, а какое там сообщение у поезда и чьей приписки ТЭП значение уже не имеет. Цепляют одно к другому, потом перецепляют и ездит до ТО3 по всей стране, а потом в родное депо.


АП. Да, даже посмотреть фотографии этой машины. Есть фотографии и с КЛГ-СПБ( витебское плечо) и Гомель-СПБ ( оршанское плечо) и поезда чисто минских плеч( На Гродно например)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 06.12.2024 16:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> Ну такое впечатление, что по рукам пошли.

Так и есть. У ТЭП70 большие линии обслуживания и машины по сути в родном депо не бывают. Многим слесарям при проведении ТО или же ещё каких то махинации просто не интересно обслуживать и заниматься не приписными локомотивами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 06.12.2024 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Ну такое впечатление, что по рукам пошли. Хотя плечи плюс минус теже остались
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.12.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Muller, 06.12.2024):
> раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты

Последние годы на БЧ развал. Особенно печально внутри выглядят пассажирские машины, всё бесхозное!
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 06.12.2024 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
раньше как-то чуточку аккуратнее смотрелись белорусские пульты
+3
+3 / –0
««123»»