Komentari na fotografije ovog korisnika Санёк93

Prikaži sve komentare

««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 05.08.2022 23:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 278
Что бы держать график - вываливал до последнего
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 05.08.2022 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На паровозе это фото есть в разных ракурсах. Автор вроде немец. https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2639&LNG=RU
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 05.08.2022 20:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38 · Izvršni urednik
Сразу в избранное! Золотой фонд!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Кривцов · 05.08.2022 07:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ничёсе!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 04.08.2022 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Вот это да, ещё и с поездом
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 04.08.2022 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Крутое фото
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 04.08.2022 16:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Перегон Ясиноватая - Донецк-Северный.
Hvala! Primljeno na znanje
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.08.2022 18:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
Интересно эти статьи посмотреть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Привет Павел.С кабиной в торце 4 ре машины. На Качканаре вроде кузов одной из них используется как ПЭП (передвижная экипировка).Разговаривал с человеком который начинал на них работать.Такой Юрьев если кто помнит.Говорил ,что поначалу в Качканаре было 2е машины,причем немцев не пустили и они настраивали ее сами.Там достаточно сложная защита была выпрямителя для того времени.Еще 2е машины он называл кажется Междуреченск.Но возможно ощибался.По теме постоянного тока на Качканарском ГОКе. Да говорят был но никто уже подробностей не помнит.Однако на конференции по пром транспорту и в материалах по этой конференции об этом говорили .О применении двух родов тока на Качканарском и Лебединском ГОКах.В Качканаре отказались полностью от постоянки и ЕЛ1 у них были совсем не долго.Так же там были статьи о результатах испытаний ЕЛ10 и ЕЛ2У.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
N_A_M_E_R · 01.08.2022 17:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Плюс в начале после прехода на переменку Д100м в забоях не работали. Грузили тепловозами после чего вытаскивали на Карьерную там перецеплялись и уже Д100м спускали вертушки на фабрику.И довольно быстро они перешли на двойную тягу сплотками на Д100м
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 26.07.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 14:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 496
Короче, самые убитые тепловозы, это ПГЛЗ))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
А, это да. Просто довелось в Базэле поработать - у них несколько филиалов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 25.07.2022 11:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 496
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2022):
> Скорее филиалы

а филиалы чего?) Цементный принадлежит Евроцементу, ООО "БазэлЦемент-Пикалево" это другое предприятие и продукция разная
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.07.2022 11:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Скорее филиалы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 24.07.2022 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 496
Цитата (Sherman, 24.07.2022):
> Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.

сейчас узнал у знакомого, это разные организации. ПГЛЗ, Цементный завод и Базел
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sherman · Msk · 24.07.2022 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1504
Судя по ЕГРЮЛ, это просто ребрендинги.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.07.2022 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2377
Промышленные электровозы, особенно ранней постройки это круто!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 21.07.2022 04:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Приднепровской ж.д. машинисты без помощников стали работать задолго до белорусского метода - еще в 1968 г. перевели "в одно лицо" первыми на дороге горочные тепловозы станции Нижнеднепровск-Узел.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.07.2022 23:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 496
Для создания 3d моделей в симулятор. Вот ТЭМ2 пришлось весь с рулеткой облазить, но результат того стоил
+1
+1 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 98»»