Komentari na fotografije ovog korisnika Санёк93

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 99»»
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.08.2023 09:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (Panzer, 20.08.2023):
> Вот подобное https://railgallery.ru/railcar/88449/#n106916

это не подобное, это он и есть)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Panzer · 20.08.2023 09:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.08.2023 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
В данном тепловозе первый вариант, как у ТГК2
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Panzer · 20.08.2023 09:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот про пульт и забыл сказать. Спасибо. У "Б" - похож как у ТГК2 https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5...picture , у "В48" - два пульта напротив дверей https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=7...picture , https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=7...picture
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.08.2023 09:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
а пульт какой должен быть тогда?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Panzer · 20.08.2023 09:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Значит, ее прикрутили на ТГМ23В48. У ТГМ23Б с таким номером нет двери в торце короткого капота, не должно быть указателей постов машиниста (а здесь они стоят как с номера ТГМ23В48-14хх), обечайка воздухозаборника должна быть скошена, здесь прямая, косынки под палубой и т.д. Это тепловоз 80-х годов. А, кстати, номер 1460 ему бы очень подошел
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.08.2023 02:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Есть фото таблички
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Panzer · 19.08.2023 23:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не вижу ТГМ23Б, это чистый В48
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 19.08.2023 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Может быть, посмотрим. Просто тут модерация странная, то смаз увидели там где его нет, то люди посторонние в кадре, как будто я должен их был выгнать! Вообще, уже бесит эта херня на сайте, вносишь правки по подвижному составу, который стоит рядом с тобой, тебе отклоняют и пишут причину - недостаточно информации! Вообще отпадает всякое желание править и выкладывать что-то
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · KTZ · 19.08.2023 09:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Будут еще фотки с депо?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 19.08.2023 09:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Обещали в 2023 пустить в серийное производство, но так и не пустили почему то
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 19.08.2023 00:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Все верно- количество построенных ТЭМ11А брал по базе- по ней там 11 штук. Тогда нужно убрать остальные (003-011)- если их ещё не произвели в данный момент.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все

Это ошибочно в базу данных добавили 11 штук, где то ложная инфа была что 11 штук произвели а на деле только 2
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
evo.series · Кишлы · 18.08.2023 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (andriy, 18.08.2023):
> ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
> Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
> Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
> Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
> Заявляемый срок службы – 40 лет.
> Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
> ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.

Не 11 только 2 произвели в 2020 и все
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 18.08.2023 21:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭМ11А был разработана для рынка колеи 1520 мм американской Wabtec. Сертификат на серийный выпуск четырехосного тепловоза получен в конце 2021 года, а на текущий момент уже произведены 11 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ11А разрабатывался в течение нескольких лет по контракту, подписанному в 2018 году между тогда еще GE Transportation (поглощена Wabtec в 2019 году) и национальной железнодорожной компанией «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ). Он включал поставку 300 таких локомотивов. Все они должны поступить к 2030 году.
Первые 2 прототипа были изготовлены в конце 2020 года на заводе «Локомотив курастыру зауыты» (ЛКЗ, им в равных долях владеют Wabtec и «Трансмашхолдинг») и направлены на испытания. В декабре машина получила сертификат соответствия требованиям ТР ТС 001/2011,
Мощность тепловоза по дизелю заявляется на уровне 1,1 МВт, при этом мощность дизель-генераторной установки возможно программно увеличить до 1,5 МВт. Применены V-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель и асинхронный генератор. Тяговые усилие при старте – 367 кН, при длительном режиме – 275 кН. Удельный расход топлива – 199 г/кВт*ч, а на холостом ходу расходуется 6 кг дизеля в час, экипировочный запас топлива составляет 6 тыс. л.
Заявляемый срок службы – 40 лет.
Согласно техническим характеристикам тепловоз ТЭМ11А способен проходить кривые с минимальным радиусом 80 м при скорости 5 км/ч. Машина является четырехосной, однако возможно также адаптировать под шесть осей.
ТЭМ11А, как и в производимые ЛКЗ магистральные тепловозы ТЭ33А и ТЭП33А, интегрируется локомотивная система безопасности «БОРТ», разработанная компанией «Транстелесофт» (входит в состав «ТМХ-Интеллектуальные системы»). В системе реализованы функции обеспечения безопасности движения, автоведения, контроля машиниста, видеорегистрации и бесшлейфовой диагностики. Встроенная диагностика тракта автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) позволяет исключить необходимость захода локомотива на стационарный шлейф для проверки этого тракта, сократить время этой проверки с 40 до 2-3 мин и увеличить межсервисный интервал.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.08.2023 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, сколько ещё выпустят таких тепловозов?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 10.08.2023 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Зелёных там полно стоит, а номер этого 1157
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.08.2023 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Интересно какой номер
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Wladimir174 · 10.08.2023 16:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
вл10 зеленый еще
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 08.08.2023 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Мне больше интересно, он же для Кубы был построен, значит имел какой-то другой номер
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 99»»