Komentari na fotografije ovog korisnika Dag05

Prikaži sve komentare

««1 ··· 3456789 ··· 20»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
В Узловой уже с Тульской областью договаривались. Кто только ему такое расписание нарисовал — вот это уже интересный вопрос
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну в Узловую же нашли смысл воздуховоз запустить. Причем оплаченный областью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 15:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Справедливо, хотя, по сведениям, межрайонные абобусы и на Москву там наполняются вполне себе. Да и смысл сейчас рахи пускать, если есть пересадка
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну формально говоря, Серебряные Пруды - такая деревня на 3 двора, что им проще при наличии "политической необходимости" какой нибудь РА2 запустить. Необходимости, как видим, пока не случилось.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.07.2023 14:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну, справедливости ради, был бы двухсистемник, можно было бы без пересадок и до Серебряных Прудов от Москвы доезжать, плюс, если бы у Рязанской области были деньги, то и от Рязани до Павельца, как вариант
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 24.07.2023 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
В обозримом будущем ОТЕЧЕСТВЕННОГО электропоезда двойного питания не будет. Во-первых он нужен только в одном месте: Барнаул - Новосибирск, и то не более 5-6-ти поездов, во-вторых у отечественных КБ нет АБСОЛЮТНО никакого опыта постройки подобного ПС. Переделанная из немецкой курицы екатеринбургская утка - с заменой западной силовой электроники на китайскую - максимум того, что можно ждать.
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Vladislav · Тюратам · 24.07.2023 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.

Для чистого пригорода "со всеми остановками" может много и не требуется, хотя в некоторых местах он был бы предпочтительнее пересадок.
Если продолжать работать по региональным экспрессам с остановками "по крупным посёлкам и городам" и межрегиональным дневным поездам, где лишние минуты стоянок критичны, то суммарная потребность составит две-три сотни составов. Одна сотня в виде ЭС1 и ЭС1П уже есть, вторую, допустим, сделают в виде ЭС105, а третью хорошо бы иметь в максимально классическом пригородном виде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.07.2023 12:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
А предлагаемая вами схема нерациональна тем, что поезд будет вынужден возить постоянныо много неиспользуемого балласта, что безусловно влияет и на разгонные характеристики, и на энергоемкость.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
A-801 · Новосибирск-Восточный · 24.07.2023 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления...

Я вижу подобный МВПС так: Количество вагонов — чётное; Половина вагонов — постоянного тока, половина — переменного в составе по принципу через одного, у каждой группы вагонов — своя система управления; На линиях одного рода тока — работает соответствующая группа моторных вагонов а вторая группа и её система управления выключены и следуют в составе в качестве безмоторных. На станциях стыкования, соответствующие токосъёмники опускаются, одна система управления вместе со своими вагонами выключается и включается другая со своими вагонами и поднимаются её токосъёмники. И ЭД4/9М и ЭП2/3Д почти без добавления новых деталей преобразуются в двухсистемные.

Впрочем можно не заниматься склеиванием двух электропоездов в один, а создать изначально двухсистемный МВПС, но это будет много дороже и дольше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Adi · 24.07.2023 12:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 07.05.2023):
> А 416 не возит пассажирские? Что-то фоток не видать…

416 в махачкале с вагоном измерителем кс
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dag05 · S-KAV · 24.07.2023 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 98
Цитата (Vladislav, 23.07.2023):
> Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?

Постоянно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 20:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы...

ну уж что имеем то имеем, увы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 23.07.2023 20:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока что АТД на ДМЗ имеют форму сферы... Сейчас же у ЭП2Д и ЭП3Д и так унифицировано и то что можно, и то что нужно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 20:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Марат, 23.07.2023):
> Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами...

при АТД из списка многое исключается типа реактора, фазана и т.п., т.к. вспомогаловка тоже вся на асинхронниках Тем более что сейчас собаки с коллекторниками - моветон

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.

На да, на тот момент куча бегающих ТПешек и сопутствующего барахла, в то время как ТП в здании куда лучше себя чувствует.

Цитата (Марат, 23.07.2023):
> И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода.
Так дело не в двухсистемнике, а в унификации в производстве и эксплуатации собак переменного и постоянного тока. Хотя с унификацией, сделать из этого двухсистемник- без проблем.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 23.07.2023 20:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такой переменнотоковый ЭПС не будет иметь преимуществ по сравнению с постояннотоковым (кои еще Раков расписал).
Да там не только трансформатор - еще и выпрямительная установка, сглаживающий реактор, фазовый преобразователь (в том или ином виде), и управление ТЭДами... В общем, все то, благодаря чему переменники конструктивно привлекательнее постоянников, ради чего все и затевалось.
И вообще - мы имеем по стране примерно пару десятков станций стыкования. И в целом транзитный пассажиропоток через эти станции в пригородном сообщении не настолько велик, чтобы городить отдельный двухсистемник для пригорода - вполне достаточно иметь согласованные пересадки.
Нейтральная вставка в Красную Поляну не в счет, для нее и нынешних Ласточек достаточно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 23.07.2023 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока

А почему бы сразу не унифицировать МВПС постоянного и переменного тока по всем параметрам? Оставить только на перменниках транс? А глядишь, и вцепить "тепловозную секцию" в состав и можно унифицировать с автономным
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Именно, что не мало, и всё это время утечёт именно на доработку системы управления.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
A-801 · Новосибирск-Восточный · 23.07.2023 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Marat Elektrichka, 23.07.2023):
> За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало

Да. Сцепить промежуточные моторные вагоны МВПС двух систем тока, добавить головные вагоны доработать систему управления... пожалуй времени не мало утечёт.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 23.07.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (A-801, 23.07.2023):
> Из этих МВПС можно составить двусистемную электричку почти без каких-либо доработок за несколько часов.

За несколько часов — явно нет, и доработок там должно быть не так уж и мало
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladislav · Тюратам · 23.07.2023 13:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Эти два состава ЭД4М (21 и 42) постоянно в Дербенте находятся или пока один работает второй обслуживается в Минводах?
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 20»»