Komentari na fotografije ovog korisnika Polubox73

Prikaži sve komentare

««1 ··· 12131415161718 ··· 45»»
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 02.10.2019 16:23 MSK
Предпологаю в Ртищево поедет.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 02.10.2019 11:44 MSK
Не факт.
+1
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 02.10.2019 09:13 MSK
Цитата (URAGAN, 02.10.2019):
> Вчера видел видео в ВК с прибытием первого поезда под электровозом ВЛ80С на станцию Тамань-Пассажирская.

Значит очень скоро этот тепловоз и его 4 собрата передислоцируются в другое депо. Как собственно и все остальные грузовые тепловозы ТЧЭ Краснодар.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 02.10.2019 08:27 MSK
Хорошее фото. Вчера видел видео в ВК с прибытием первого поезда под электровозом ВЛ80С на станцию Тамань-Пассажирская.
0
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 26.08.2019 19:07 MSK
Про запуск движения по мосту в конце года уже официально заявляли. Сроки всё время двигают. Видимо откроют его уже даже не в этом году. А вот электрификация с мостом как-то не связана. Или они при готовой инфраструктуре специально не будут пускать электровозы на Анапу, чтобы движение открылось одновременно с открытием моста.
–1
Poveznica na stranicu
Александр Южный · 26.08.2019 17:58 MSK
А вот этот "боинг" никто на Тамани не ловил?
https://youtu.be/RoM4lkIuQbs?t=384



Цитата (Виталий ВВ, 23.08.2019):
> У дворника не спрашивали

Он может быть недалек от истины ))))
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 23.08.2019 08:56 MSK
У дворника не спрашивали?
+7
Poveznica na stranicu
Basky · 23.08.2019 07:31 MSK
С составителем разговаривали,он говорит что электрификацию в следующем году запустят только.
–10
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 23.08.2019 05:47 MSK
По поводу цвета, сотрудник КЗ сказал, что никакого "ребрендинга" не было - тепловозы были заказаны для Крыма, поэтому и расцветка такая.
0
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 23.08.2019 00:33 MSK
Как-то "мертво" выглядят светодиодные фанари...
0
Poveznica na stranicu
Letatel · 22.08.2019 22:46 MSK
Мне кажется, или у него на обоих секциях задняя часть неровно приварена?
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 22.08.2019 17:38 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 22.08.2019):
> Когда электровозы поедут? Говорили про конец августа. Он наступил. А электровозов не видно.

По придержите тепловозы до середины сентября пожалуйста!
Подскажите по Трансойлу. Примерно во сколько его можно снять в тамошних местах?
+2
Poveznica na stranicu
PrivDTshnik · 22.08.2019 12:25 MSK
Когда электровозы поедут? Говорили про конец августа. Он наступил. А электровозов не видно.
+3
Poveznica na stranicu
М62-039 · 13.08.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.08.2019 14:59 MSK
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
Poveznica na stranicu
SeDDoY · 13.08.2019 14:15 MSK
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.08.2019 12:37 MSK
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
Poveznica na stranicu
Андрей Ф · 13.08.2019 08:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 24.07.2019 22:24 MSK
Цитата (Осипов Евгений, 24.07.2019):
> Опа, новый ПИДовский окрас?

Нет,их покупает Минтранс https://trainpix.org/photo/244145/#604480
+1
Poveznica na stranicu
Densprin · 24.07.2019 20:19 MSK
Нет, это для Крымской жд
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 45»»