Komentari na fotografije ovog korisnika slesarppr

Prikaži sve komentare

««1 ··· 11121314»»
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2020 11:35 MSK
Штетлен - станция c двумя путями.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 11:29 MSK
А с другой стороны? Штеттлен же тоже о. п. (как мне передали)
+1
Poveznica na stranicu
Дурдом · 29.04.2020 11:27 MSK
Дайсвиль (с одной l на конце) - это о.п. Следующая станция Боллиген (Bolligen).
+1
Poveznica na stranicu
Кузьма Александрович · 29.04.2020 09:26 MSK
Замечательное по красоте фото.
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.04.2020 09:21 MSK
Да. Уже поправили
Ещё бы оформить сам "трамвай"
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.04.2020 00:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020):
> Просьба знающим подсказать как правильно обозначить место съёмки, а то "подписал как мог"

Швейцария, кантон Берн, перегон такой-то... вопрос в чём в правильном переводе станций на русский или что?
+2
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · 28.04.2020 18:42 MSK
Stadler
+1
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · 28.04.2020 17:36 MSK
Красивые места!
+3
Poveznica na stranicu
RocketRush · 28.04.2020 15:59 MSK
Хорошее фото!
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.04.2020 15:55 MSK
Просьба знающим подсказать как правильно обозначить место съёмки, а то "подписал как мог"
+1
Poveznica na stranicu
kapral23 · 26.04.2020 07:49 MSK
Классная станция, понравилась.
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 21.04.2020 20:52 MSK
Класс!
+1
Poveznica na stranicu
Sherman · 22.08.2019 16:55 MSK
Учитывая результаты ЧМ, чехи поди пожалели, что так его раскрасили.)
+1
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 30.05.2019 19:06 MSK
Сейчас же модернизируют 240 и 242 серию (которая обозначается, как WTB). В ходе модернизации что-нибудь делают с силовой и управляющей аппаратурой? Например, словацкая машина 361 получает новые преобразователи, которые постоянно на частоте 300 Гц работают.
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 30.05.2019 17:13 MSK
• Вообще, история появления 263-й серии достаточно прозаична - к началу 80-ых годов прошлого столетия, требовалось создать замену электровозам переменного тока S489.0, S499.0 и S499.02 (серии 230 (47Е1-3), 240 (47Е4-6) и 242 (73Е)), которые были оборудованы достаточно устаревшим к тому времени ступенчатым регулированием и рано или поздно, их нужно было отправлять на покой. Как тогда считали.

• 28 января 1984 года был выпущен первый прототип S499.2001 (70E0).
Два месяца спустя начались испытания, пока что первого образца, на испытательном полигоне Велим в Черхенице, а к концу всех испытаний был отправлен Заказчику - CSD в депо Йилгава.
До конца мая того же года, прототип успел "набегать" на кольце около 100000 км, как и требовалось программой испытаний. Впоследствии, первый прототип был передан в Йиглаву в середине июня 1984 года, а собственно, второй прототип, выпущенный 5 апреля 1984 года, после сокращённой программы испытаний, был отправлен вместе с первой машиной в то же самое депо.

• С 26 по 30 мая 1985 года как с первым, так и со вторым прототипом проводлись скоростные испытания - была достигнута скорость сперва 132 км/час (29.05.85 г. - S499.2001), а затем - 174 км/час (29.05/84 г. - S499.2001 и 002) - что на тот момент являлось крайне неплохим результатом.
По итогу испытаний - как заводских, так и поездных - было решено заказать первые 20 электровозов данной серии в период ноября-декабря 1985 года, а с февраля-марта 1986 года перейти к серийному выпуску, увеличив их количество к 1991 году до 180-ти единиц.
Но в дальнейшем, жизнь внесла свои коррективы и основная ставка была сделана всё-таки на двухсистемные машины 363-й серии, первые прототипы которого появились в феврале и марте 1980 года и являлись, по сути, продолжением (пусть и гораздо усовершенствованной) серии 350 (55Е), которые, в свою очередь, появились в виде проекта ещё в 1972 году, а реализовались в первые 20 машин, с 1973 по 1975 годы.

• Электровозы 263-й серии были выпущены, но уже в гораздо "усечённом" варианте заказа (10 единиц, не включая выпущенные в 1984 году два прототипа), и выпущены гораздо позднее - все 10 машин в марте 1988 года и поступили все в депо Братислава.
+1
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 30.05.2019 15:03 MSK
Я имею в виду, что выпущено их мало, как и 371/372.
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 30.05.2019 04:26 MSK
Почему редкая? Довольно легко поймать эту машину, ездят только с пригородными в окрестностях Братиславы.
0
Poveznica na stranicu
prisoner417 · 29.05.2019 18:53 MSK
Редкая машина и окраска отличная.
0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 29.05.2019 13:48 MSK
Похоже на наши полустанки, разве что свет есть.
0
««1 ··· 11121314»»