Komentari na fotografije ovog korisnika Андрей Южный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 949596979899100 ··· 159»»
Poveznica na stranicu
giocoso · 24.05.2014 01:39 MSK
Цитата (Igo-Shev, 23.05.2014):
> Дуже гарно.

Так, то є визначне історичне місце - тут раніше була територія знаменитого християнського князівства Феодоро, котре протрималося в мусульманському оточенні більше 200 років. На світлині якраз зображено руїни башт середньовічної фортеці Каламіта часів князівства Феодоро...
0
Poveznica na stranicu
Kaiser_Wilhelm_II · 24.05.2014 00:20 MSK
Кадр отличный
0
Poveznica na stranicu
Sherman · 23.05.2014 23:32 MSK
Цитата (Lenrus10, 23.05.2014):
> Или я что-то действительно не понимаю?

Вы наверное просто не обиженный жизнью.
0
Poveznica na stranicu
Lenrus10 · 23.05.2014 23:08 MSK
А можно объяснить минусы на комментарий Igo-Шев "Очень хорошо.". Если фото действительно хорошее? Или я что-то действительно не понимаю?
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 23.05.2014 17:57 MSK
"Четвертый бастион...". Великолепно!
0
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 23.05.2014 16:15 MSK
Дуже гарно.
+5
Poveznica na stranicu
Morty · 21.05.2014 09:25 MSK
Цитата (tzhs, 20.05.2014):
> А вагоны с какого резерва?


ЛВЧД-11 Симферополь.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 21.05.2014 07:16 MSK
Цитата (tzhs, 20.05.2014):
> вагоны с какого резерва?

Обычные украинские вагоны.
0
Poveznica na stranicu
tzhs · 20.05.2014 19:36 MSK
А вагоны с какого резерва?
0
Poveznica na stranicu
Прикарпатский партизан · 18.05.2014 23:28 MSK
Супер!
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 12.05.2014 11:28 MSK
Цитата (tzhs, 11.05.2014):
> Как жалко, что теперь не будет больше этого шикарного сине-жёлтого поезда "КРИМ". Я один раз на нём покатался...

Я тоже. Там здоровье и оставил, с тех пор на нафтизине и сижу...
+2
Poveznica na stranicu
sciff · 12.05.2014 02:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> А вами столь любимая БСУ

Чтоб вы знали, я сторонник старой доброй СА-3 с маятниковой переходной площадкой. Но этого вы нигде не увидите кроме ДР1А-267, спасибо развалившим СССР.


Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Нельзя увидеть то, чего нет.

Мы люди, а не животные. У нас есть мозг, мы умеем прогнозировать.

Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Про ПСД с их дебильным приводом ака ВАЗ-овский ремень генератора - тоже.

Это вы про двери с линейными направляющими от ROLLON что ли??

Можно ставить другие двери, от КМТ, которые встречаются на "Аэроэкспрессах". Там привод другой, электропневматический, есть противозажимные устройства, рычаги аварийного открытия и даже запорный механизм. Проблема в том, что это будет стоить дороже.
0
Poveznica na stranicu
Димастый · 11.05.2014 23:43 MSK
Всем привет.почитал и пришел к выводу,что пишут люди ПОЧТИ все далекие от ж.д.спросите людей кто работал всю жизнь на эр2р и 2т.и сейчас на эд4м.зачем сотресать воздух словами о которых не имеешь близко представления?нормальные машины.плохо,что на отопление стоят разные блоки и любая ошибка его выход из
строя отопления.прислонные двери тоже большое Г,старые в 100 раз лутше. Большая просьба к Артуру, не пиши того чего не знаеш или не владеешь информацией.Вводишь людей в заблуждение.
+3
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 11.05.2014 23:09 MSK
А почему нет? и делить вагон для стареньких и студентов, для последних можно без спинок, т.к. льготники))))))
в ЭТ2-004 в моторе 04 и 06 были ещё поручни по типу автобусных(от тамбура до первой 3х местной лавки), вот это действительно нужная вещь, было за что ухватится в караедовский период, но были убраны изза жалоб т.к. дачникам мешали, неудобно было к стенам доски 2х метровые прислонять.
0
Poveznica na stranicu
sciff · 11.05.2014 22:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2014):
> Диваны Торжокского завода очень одобряю. У них хорошая геометрия спинки, а для меня лично - это гораздо более важный критерий, нежели чем какая то там мягкость, потому что от убогих спинок, чем кстати любит страдать ДМЗ, спина начинает отваливаться моментально.

Я аналогично предпочитаю жёсткие сидения, если у них правильная геометрия спинки. Одна проблема, люди разные, поэтому всем никак не угодишь, кому-то удобно сидеть на таких, кому-то подавай мягкие автобусного или самолётного типа. А ставить в салон несколько типов сидений чтобы можно было выбрать то, что тебе наиболее удобно, вряд ли заказчики когда-нибудь додумаются. Я сейчас не говорю про разделение салона на классы по комфорту, не об этом речь.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 11.05.2014 21:13 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.05.2014):
> Вхорошем смысле? , лично мне они нравятся, дешево и сердито, и спина не болит, не то что на ЭДновых!

После МДП4 у меня стойкая непереносимость пластиковых сидений
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 11.05.2014 21:07 MSK
Evgtyij, стёкла на буферных тоже сами тонировали?:)
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 11.05.2014 21:06 MSK
Цитата (sciff, 11.05.2014):


Цитата (Stef, 11.05.2014):
> Цитата (Плотников П, 10.05.2014):
> > Можно обойтись вообще без тамбуров
>
> И без сидений, окон и калориферов

Саня, заметь, я этого не говорил.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 11.05.2014 20:54 MSK
Цитата (Stef, 11.05.2014):

>
> Может Вы не знакомы с их продукцией? В 2002м году довелось ехать из Выборга в СПб на этом http://trainpix.org/photo/15979/ сверхкомфортном чуде ТорВЗ. Его пластиковые сиденья забуду не скоро

Вхорошем смысле? , лично мне они нравятся, дешево и сердито, и спина не болит, не то что на ЭДновых!
0
Poveznica na stranicu
ZOOM · 11.05.2014 20:52 MSK
Андрюха, отличный улов!!! Хорошо отдохнули! Все должно меняться, нельзя ездить на металлоломе до бесконечности!
0
««1 ··· 949596979899100 ··· 159»»