Komentari na fotografije ovog korisnika Tommyhellizrager

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Tommyhellizrager · Okt · 05.11.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Sergey Lizunov, 31.10.2024):
> С дебютом,Некит !

Спасибо ))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Metro55 · Y-V · 04.11.2024 00:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
С дебютом, Никита!!!!!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 02.11.2024 22:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> L 4000 +-10%
...............
> R5 7500000 +-20%

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.11.2024 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> Цитата (October, 01.11.2024):
> > А как у Ласточек, если не секрет?
>
> VI 21875 +-20%
> I1 43750 +-20%
> I2 87500 +-20%
> I3 175000 +-20%
> I4 350000 +-20%
> I5 525000 +-20%
> I6 700000 +-20%
> R1 1400000 +-20%
> R2 1750000 +-20%
> R3 2450000 +-20%
> R4 2800000 +-20%
>
> Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4

ЭС2Г(45-),(45+),ЭС2ГП, ЭС1П, ЭС104
VI 25000 +-20%
I1 50000 +-20%
I2 100000 +-20%
I3 200000 +-20%
I4 400000 +-20%
I5 600000 +-20%
I6 800000 +-20%
R1 1600000 +-20%
R2 2000000 +-20%
R3 2800000 +-20%
R4 3200000 +-20%
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.11.2024 09:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да даже от ласточек отличие приличное, даже по количеству инспекций и пробегов
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 02.11.2024 09:55 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> есть ли ремонты крупнее Р1?

Ревизий 5 штук. Чем больше цифра, тем больше объем ремонта. Но это в любом случае очень комплексный подъемочный ремонт

Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> "инспекции" - ТР2 с ТР-3

Так я и говорю выше, что инспекция это в разы меньше, чем ТР. По сути это просто усиленная проверка/очистка/смазка нужных компонентов.
IS 530 делают 3 дня.
IS 520 делают 2 дня.
А IS 510 как отдельный ремонт уже давно перестал существовать, его разделили на 4 части и делают вместе с ТО.
В этом я и вижу главное различие систем. Например поезд с фотографии, за первые 4 года эксплуатации (до R1) планово не должен был заезжать в депо более, чем на 3 дня
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.11.2024 01:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Только насколько помню у вл80 кр1 делался, на 1 млн пробега, кр2 на 2 млн пробега +-.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 01:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Параллель R понимаю, просто сами ж пишете, что между Rn есть R1 "и множество IS и ТО L/N". То есть грубо говоря, если я что то правильно понимаю, Р1 это что то вроде КР, а "инспекции" - ТР2 с ТР-3? Между ТР3 и КР-1 да, разница не велика, особенно по нынешней жизни.
И да, в свою очередь, есть ли ремонты крупнее Р1?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 02.11.2024 00:55 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Системы да, совсем разные. Больше всего бросается в глаза разница между самой крупной инспекцией IS 530, которую делают за 3 дня и следующей по объему ревизией R1, на которую может уйти почти месяц. Между ТР-3 и КР разница все же намного меньше. А параллель наверное одна, R = КР, крупный подъемочный ремонт с заменой многих компонентов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Спасибо ET12321TE за рассказ про ремонты Сапсанов, а можно как нибудь их сопоставить хотя бы относительно с нашими ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2? Я, конечно, понимаю, что системы несколько разные, точнее разные абсолютно, но какие то параллели должны прослеживаться все же, не?!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 01.11.2024 23:44 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Цитата (October, 01.11.2024):
> А как у Ласточек, если не секрет?

VI 21875 +-20%
I1 43750 +-20%
I2 87500 +-20%
I3 175000 +-20%
I4 350000 +-20%
I5 525000 +-20%
I6 700000 +-20%
R1 1400000 +-20%
R2 1750000 +-20%
R3 2450000 +-20%
R4 2800000 +-20%

Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 01.11.2024 23:34 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Цитата (Ластовка М.О., 01.11.2024):
> Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> > ...но могу ошибаться
>
> 15 млн., потом реновация в этом же кузове.
> До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!

10 да, как-то маловато взял. Но 15 за 30 лет они уже точно не проедут)) Первая партия (особенно двухсистемные поезда) за 15 лет так и не накатала на R5. А сейчас пробег еще медленнее будет расти, сапсанов стало больше, а парность упала
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.11.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Антон1984, 01.11.2024):
> Цитата (stepler, 31.10.2024):
> > Сапсан без макияжа)
> >
> > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
>
> Vi, I1-I6, R1, RW дальше немпомню
VI, I1-I6, R1, R2, R3, R4 и замены колес RW1, RW2, RW3. Но только это ласточкины и финистные плановые обслуживания и ремонты. Сапсаньи периодичности и названия несколько иные
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 01.11.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> ...но могу ошибаться

15 млн., потом реновация в этом же кузове.
До 10-ти млн. им уже не так много и осталось!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
October · 01.11.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
А как у Ласточек, если не секрет?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 01.11.2024 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Михаил Иванов, 01.11.2024):
> А почему после 5 млн ремонт всего один?

Просто не успвавли её выловить))) постоянно в работе.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 01.11.2024 20:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> Цитата (stepler, 31.10.2024):
> > Сапсан без макияжа)
> >
> > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
>
> L 4000 +-10%
> N 20000 +-20%
> IS 510 120000 +-10%
> IS 520 240000 +-20%
> IS 530 480000 +-20%
> R1 1250000 +-20%
> R2 2500000 +-20%
> R3 3750000 +-20%
> R4 5000000 +-20%
> R5 7500000 +-20%

О я думал у них как у Ласточек
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 01.11.2024 20:06 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Между R4 и R5 должны еще R1 сделать, множество инспекций IS и ТО L/N. Сообщение выше - это список возможных ТО/ремонтов, а не жизненный цикл поезда
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 01.11.2024 19:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему после 5 млн ремонт всего один?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ET12321TE · 01.11.2024 19:48 MSK
Nema objavljenih fotografija · Urednik — Okt, Private carriers
Если 30 лет исполнилось, то списан будет при любом пробеге. Есть еще предельный пробег, по которому тоже могут списать. Это вроде 10 миллионов, но могу ошибаться
+1
+1 / –0
««1234»»