Komentari na fotografije ovog korisnika Igmas

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78910111213 ··· 27»»
Poveznica na stranicu
SWNTrains · 07.02.2016 08:23 MSK
ездит он, вчера снял его на перегоне Алапаевск - Разъезд 132 км
https://www.youtube.com/watch?v=cB7-Mu9Is9I
0
Poveznica na stranicu
igmas · 27.01.2016 19:51 MSK
Спасибо за отзыв. Можно попробовать выставить на конкурс.
0
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 27.01.2016 15:30 MSK
Шикарное фото, почему не на конкурсе?
+1
Poveznica na stranicu
Беляев Сергей · 15.11.2015 21:12 MSK
На фото, судя по всему, сцеп 435А/427А. Секцию 435Б подменили более ранней (до 026) в период с 2012 по 2015 год: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Poveznica na stranicu
Diman_VL80S · 11.09.2015 20:20 MSK
На той неделе был увиден в Гороховце
Катают после капиталки
https://pp.vk.me/c627826/v627826544/132ab/yUrL-FMY7XU.jpg
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 15.07.2015 20:03 MSK
Цитата (Manjak, 15.07.2015):
> URL|Ссылка »

Деревяшка, заросли в человеческий рост, ПС натурального цвета, ностальгия...
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 26.05.2015 21:24 MSK
Цитата (Виталий ВВ, 26.05.2015):
> shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет.

Это точно :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015):
Специалисты марки BMW кстати разработали систему поддержания скорости в автомобиле, но она будет стоить подороже, чем в локомотиве.

без комментариев :)

Цитата (shimxm1902, 25.05.2015)
но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

так анекдоты
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 26.05.2015 21:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...

Всего одна случайно пропущенная запятая, а как смысл меняет. :)

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> > Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
> Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.

Не зря.

> Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!

В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря в каком угодно режиме: в ручном, при авторегулировании, даже при использовании автоведения. Только вот приведенный выше метод - это сильно наплевательское отношение к пассажирам. При езде по столу этот способ имеет право на жизнь, но при работе на переломном профиле за такое поддержание скорости по рукам давать нужно. Сильно.
0
Poveznica na stranicu
shimxm1902 · 26.05.2015 20:20 MSK
Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Зря вы это написали. Я раз 5 это писал, но человек под именем Ваня 543 превращает все мои слова в аникдоты.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать

Нет, нельзя никому из нас в НИИЖТ, поубиваем друг друга))) Одни будут пытаться закупить "чехи" а другие ЭП1М.
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.

Я всего лишь написал, что "чех" был хорошей машиной для 70-х, а его меняют на не плохой электровоз ЭП1М. Читайте внимательнее комменты. Но в отличие от меня, Ваня 543 как мог обосрал ЭП1М, выгородил ЧС4Т и попытался меня "затролить".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60.

О чем я и написал в своем первом комменте.
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> А зачем она там нужна?

Чтобы спокойно попить чай или кофе! Или чтобы поспать 1 минуту до срабатывания РБ! Легче?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>

Это вы ничего не понимаете! Чтобы использовать автоведение нужно загружать в МСУД карту местности! А я говорю про авторегулирование! Ладно, я вам тоже открою Америку: В электровозе ЭП1М можно свободно регулировать ток якоря только на ручном режиме. При использовании обычного режима: чтобы развить нужную скорость достаточно установить с помощью задатчика скорости нужную скорость и плавно увеличивать ток якоря. По достижению нужной скорости электровоз сам будет поддерживать эту скорость, то есть сам будет понижать или увеличивать ток якоря. Понятно?! Мне кажется или это на самом деле проще чем на ЧС4Т?!
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны!

На ЭП1М не много переработана ходовая, благодаря чему электровоз плавнее набирает скорость. Еще одно приемущество-это крутая кабина и режим "автоведение".
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> Мне плевать на ваши вкусы!
>

Сами спросили:
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> внешне он приятен?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.05.2015 18:07 MSK
Цитата (BLOG, 26.05.2015):
> В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.

И чем там заниматься - гробить чужие проекты в виде ЭП10 и не поднимать свои в виде ЭП200?

Цитата (kirsidor, 26.05.2015):
> Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> > На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
> >
> Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.

Лоханулся Кирилл, признаю, бывает...
0
Poveznica na stranicu
kirsidor · 26.05.2015 17:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!
>
Использование задатчика скорости позволяет поддерживать скорость без использования автоведения.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 26.05.2015 17:28 MSK
В НИИЖТ вам всем надо, а не буквы тыкать, утомили уже.
И тема эта ЧС4Т vs ЭП1М тоже утомила.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.05.2015 17:20 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> А чем вас товарищ Губин не устраивает?

Не важно чем он меня не устраивает, вас он точно устроит, такой же материаловед и как и вы специалист по токоприёмникам!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т нет системы поддержания скорости

А зачем она там нужна? В то время когда появился ЧС4Т им и без этого восхищались, а так бы и ездили всю жизнь на ВЛ60.
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т нет системы поддержания скорости, а на ЭП1, ЭП1М и ЭП1П есть, а значит на них проще работать.

На ЭП1, ЭП1М и ЭП1П нет ни какой системы поддержания скорости! это функцию выполняет Автоведение. Вы совершенно не понимаете чем Автоведение отличается от авторегулирования!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> К вашему сведению: 4 зоны есть на ЭП1

я в курсе!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> при переходе из 1 ходовой зоны в другую контроллер издает щелчок,

Мне наплевать что там происходит.

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> а на ЭП1М есть 1 ходовая зона

Такая же как и на ЭП1

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Как вам наверное известно, на ЧС4Т при прибавлении позиции увеличивается ток якоря.

На большой скорости ток якоря увеличиваться и расти будет еле заметно, так как скорость двигателя поддерживается поданным на него напряжением.

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Так вот на ЭП1М по показателю тока якоря можно определить, примерно какая у тебя сейчас позиция.

Там нет позиций - там зоны! По вашему одинаковые токи якоря - не могут быть на всех 4-х зонах - вы заблуждаетесь!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> А вас и не спрашивают, зачем нужна эта система.

Наверное только у вас спрашивают...

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Я говорю про то, что у ЭП1М из-за этого приемущество над "чехом", как впрочем и у ЭП1 в какой то степени.
>

Какие ещё преимущества есть у ЭП1 и ЭП1М перед ЧС4Т кроме превосходства по силе тяги при разгоне до 70-80 км/ч, которые при большом желании может и не быть.
И чем превосходства ЭП1 пад ЧС4Т отличаются от превосходств ЭП1м над ЧС4Т. Тяговые характеристики этих двух электровоз полностью аналогичны!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Внешне он мне не особо приятен

Мне плевать на ваши вкусы!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> а вот кабина, по сравнению с ЧС2, приличная.

Чем не прилична кабина у ЧС2?

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> И почему же это убожество?

По определению!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила.

40 лет спустя конечно можно что-то более удобное придумать!


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Какой баран его конструировал?!

Его конструировали великие люди - и если бы его не было то до сих пор бы ездили в пассажирском движении на ВЛ19, или ВЛ22, а может лучшие депо и на ВЛ23, для вождения тяжёлых поездов использовались бы ВЛ8.


Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Двери в кабине открываются, капец!

Двери в кабине открываются так у большинства европейских электровозов сразу в кабину!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше.

А что у ЧС2К дверь открывается не в кабину?
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 26.05.2015 16:56 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):

>
> И почему же это убожество? Я ездил в кабине ЧС2К, бригада на него не жаловалась, а наоборот хвалила. Настоящее убожество-это ЧС2. Какой баран его конструировал?! Двери в кабине открываются, капец! ЧС2Т и ЧС2К в разы лучше.

Почему нельзя строить кабины с прямым входом с улицы? Что в этом плохого? Это мировая практика.
0
Poveznica na stranicu
Виталий ВВ · 26.05.2015 16:55 MSK
shimxm1902 Пишите еще. от смеха живот сейчас лопнет. Вы у Савицкого учитесь?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 26.05.2015 16:36 MSK
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> На ЧС4Т чтобы узнать что-то к примеру про компрессор, надо сначала найти сигнальную лампу на пульте.

А она обычно прячется с пульта или бегает по кабине? Конечно спросоня может кому её и не найти. 5-я - МК-1 4-я - МК-2 если справа налево от манометров считать, поверьте мне, я сейчас не за рулём!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> лучше опустить глаза и глянуть на монитор

Как раз перед глазами всё и находится!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> чем искать глазами на пульте какую-либо кнопку.

Этот электрический элемент называется - лампочка!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Если бы на "чехах" было мало изношенных деталей

Что такое изношенные детали - я не понимаю - вам надо срочно познакомиться с товарищем Губиным - уверяю вас вы подружитесь:)

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> то их бы на КР и СР в Новосибирск не отправляли!!!

Отправляют электровоз на ремонт не по изношенности деталей - а после определённого пробега!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Сядьте за пульт управления 2ТЭ116 или 2ТЭ10М и попробуйте тронуться с пассажирскими вагонами плавнее, чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М.

Не вопрос сделаем легко!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> чем вы тронетесь с ними на "чехе" или на ЭП1М.

А вы попробуйте плавно тронуться без рывков на ЧС4Т - уверяю у вас это не получится, на ЭП1М - да не вопрос! Почему это так - вопрос уже на 4-ку минимум!

Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> Ну не так выразился

Так 2 раза подряд не так выразился...
Цитата (shimxm1902, 26.05.2015):
> > Вы хоть знаете из какого материала токоприёмник изготавливается!
>
> Токоприемник изготавливается из графита.

Вот это МОЩНО!!! :)))) Будем знать теперь:)
0
««1 ··· 78910111213 ··· 27»»