Komentari na fotografije ovog korisnika Vosskuez

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 18.11.2024 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Ammendorf, 18.11.2024):
> выходной станции Х заодно является входным станции У

Наверное, путаете, это где входной Х и входной У на одном изостыке.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 18.11.2024 21:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Ну давайте для начала - светофор Н3 в кадре - это чей? Вряд ли М-Казанской, там свой 3 путь есть на главном ходу. С другой стороны входной IIIЧ вроде как. И мусорный конвейер на заднем плане - это какая станция?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 18.11.2024 21:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):

> И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)

Митьково уже является частью Москвы-Пассжирской-Казанской
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
AlexandrBS · Msk · 18.11.2024 20:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Но выглядит, конечно, футуристично)
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.11.2024 18:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 18.11.2024):
> его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.

Да там облизывать нечего, асинхронник с инверторами, ни силовых контакторов, ни резисторов, ни шунтов, нечему ломаться по мелочам. А вот если тяговое оборудование накроется - силовые преобразователи или тяговая АКБ - никакое облизывание не поможет, встанет он капитально. Всякая мелочь, типа вспоммашин или ПО - это ерунда, рабочий момент. Всё типовое, по идее, должно быть - компрессор, вентиляторы, пара контакторов на них. С прошивками ПО, возможно, играются - как на Малахитах, чтоб оптимальный алгоритм работы подобрать. Может, с НЭВЗ кто там работает на их наладке, спросить бы, как дела в реальности идут. Особенно с тяговой батареей. Режим "рекуперация на АБ" интересный, вроде такого на локомотивах ещё не было. Электробусы и ТУАХ без проводов могут такое.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 18.11.2024 18:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 18.11.2024):
> ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках

Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа

Ну вот и ответ на вопрос, как пантограф не ломают при въезде на неэлектрифицированный участок. Сразу от перрона: едем под КС - с поднятым, без КС - стартуем сразу с опущенным. Логично.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 18.11.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Так его пока в период испытаний в какие места только не облизывают.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 18.11.2024 18:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
А сколько критики вокруг него было. Как видно, работает великолепно.
Посмотрим как дальше всё будет.
+29
+29 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Между входными светофорами Николаевки и Москвы-Казанской примерно 400-500 метров, перегон там чисто номинальный:о
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 18.11.2024 17:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Вроде как видел, что от перронов в парк Москвы-Казанской и обратно он работает на электротяге, а вот на Николаевку и с неё до парка Москвы-Казанской пока едут на аккумуляторах, так как контакная сеть ещё в стадии монтажа, сделана не полностью. Вроде как должна быть до первых стрелок за мостом через Ярославку и Ленинградку. Максимум наблюдал с 13ю двухэтажниками, видимо больше он на подьём пока не потянет ...
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 18.11.2024 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Электровоз работает на вывозе составов с Николаевки на Казанский вокзал. Что интересно, ездит только на аккумуляторах, а от пантографа заряжается на стоянках.
И еще - я не до конца уверен в МС, то ли это перегон Митьково - Москва-Казанская, то ли уже Москва-Казанская. Светофоры есть и входные, и маршрутные, и стоят все в одном месте :)
+37
+37 / –0
Poveznica na stranicu
Оренбуржец · 16.11.2024 21:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mateo · 07.11.2024 09:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
554 стоит в депо Пенза-III
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 05.11.2024 15:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Круто вышло!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_KoMMuNiSt_ · 05.11.2024 13:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vosskuez, 05.11.2024):
> с ремонтным заезжала

Ого, 2М62 сюда!?
Интересно с какой целью. Просто на Доронинскую чтобы вагоны отстоялись или чего поинтересней?

Цитата (Машинист Чмуха, 05.11.2024):
> Красота! А здесь что-то по крупнее ездит по типу машек?

На постоянной основе нет, а вот такие частные случаи, как видно бывает
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 05.11.2024 11:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Один раз была.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 05.11.2024 10:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 256
Часто заезжает 420?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 05.11.2024 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2062 · Administrator
Недавно 2М62-0420 с ремонтным заезжала, вот это бы снял кто...
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 05.11.2024 07:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красота! А здесь что-то по крупнее ездит по типу машек?
+7
+7 / –0