Komentari na fotografije ovog korisnika Vosskuez

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.02.2013 23:49 MSK
Соеденительный путь там жив еще?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 06.02.2013 23:48 MSK
Цитата (Vosskuez, 06.02.2013):
> У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3

Что бы не занимать перегон (следование тепловоза резервом).
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 06.02.2013 23:46 MSK
У кого какие соображения, для чего в хвосте ЧМЭ3 (он специально приехал со стороны Владимира: http://trainpix.org/photo/49250/)? Неужели две секции машки не могут вытянуть 7 вагонов?
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 06.02.2013 11:33 MSK
Сказочный лес,красиво!
+2
Poveznica na stranicu
OIM · 06.02.2013 10:13 MSK
Очень понравилось, как и вся "мещерская" серия. Спасибо!
+2
Poveznica na stranicu
Иванов Андрей · 06.02.2013 00:26 MSK
Красивая фотография.
+3
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 03.02.2013 19:12 MSK
Сегодня к вечеру в депо должны пригнать с НЭВЗа ЭП20-007 и 008.
0
Poveznica na stranicu
alexanderliss · 02.02.2013 04:30 MSK
Цитата (Alexander000001, 02.02.2013):
> Все вагоны, кроме второго от локомотива, Европейского стандарта.

Вы путаете, вагоны европейского габарита (РИЦ) ощутимо меньше по габаритам, и в этом поезде их нет.

Для наглядности: вот как выглядят РИЦы на фоне "обычного" габарита https://pp.userapi.com/c316922/v31692273...nkPAGw.jpg
+1
Poveznica na stranicu
Alexander000001 · 02.02.2013 04:12 MSK
Все вагоны, кроме второго от локомотива, Европейского стандарта. Знаю, потому что такие же ходят "Челябинск-Берлин" беспересадочные с круглой крышей, на них ещё в Бресте колпары меняют
Вот здесь: http://rasp.yandex.ru/info/vagons схемы вагонов - вагоны Европейского класса (или, как он там назван, международный вагон) в самом низу
0
Poveznica na stranicu
Hunter · 02.02.2013 02:27 MSK
Цитата (Alexander000001, 01.02.2013):
> А почему в составе поезда столько Евровагонов?

Cколько? Ноль? ))
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 02.02.2013 01:02 MSK
Где "евровагоны"? О_О
+1
Poveznica na stranicu
Alexander000001 · 02.02.2013 00:35 MSK
А почему в составе поезда столько Евровагонов?
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 29.01.2013 15:26 MSK
Цитата (Vosskuez, 24.01.2013):
> Что-то в последнее время они не особо-то водят что-то, кроме Воронежа. Сегодня впервые за долгое время увидел ЭП10 с Орским 132-м.

ЭП10-001, в Сортировке, на неплановом ремонте. ЭП10-002, на Курской пошла на Нижний Новгород с п.№ 154. ЭП10-003 на Курской, пришла с Нижнего с 153, отдыхает. ЭП10-004, на РЭРЗе, когда придет, чесно не знаю, но ремонт явно затянулся. ЭП10-005, у нас на Киевской. ( Гонял на ней пару дней назад на Киев, замечаний по машине нет, только вот с поездом № 2 по возвращении в Москву, погасла подсветка пульта 2 кабины, мелочь, но светить фонариком расписание и предупреждения не айс) Сегдня пойдет с п№1. ЭП10-006 в Сортировке, рабочая, сегодня отдыхает. ЭП10-007, на Киевской, сейчас в Киеве, пойдет в Москву. ЭП10-008 в Сортировке с п.№ 46 идет на Воронеж. ЭП10-009 на Киевской, пришла сегодня с Киева, отдыхает. ЭП10-010, ломатая, в Сорировке на ремонте по рекламации. ЭП10-011, были планы ее восстановить, но крушение на испытаниях ЭП20, И ЭП10-008, и последующее восстановление 008, съели выделеные на 011 средства. Пока это жалкое зрелище, призрак ЭП10. ЭП10-012, в Сортировке, рабочая, таскает поезда, и заодно мертвые Двадцатки.
+2
Poveznica na stranicu
lion · 27.01.2013 22:30 MSK
Дело может быть не только в модели датчика, но и в поставщике. На "Уральских локомотивах" бывает, что меняют самих поставщиков - и это помогает.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 27.01.2013 21:30 MSK
А сколько занимает ремонт или замена этого датчика? А также не надо ли на все выпущенных ЭП20 этот датчик заменить на другой.
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 27.01.2013 21:25 MSK
ЭП20-003 встал с такой же фигней, датчиком токоприемника,доволокли до депо (не сегодня,на днях)
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 27.01.2013 21:04 MSK
Что касаемо 45 встал сегодня по ст. Избердей ,ЭП20-004, система заблокировала токоприемник, и цепи включения ГВ, электровоз стал неработоспосбоен. пришел вспомогательный ЧС4Т- 498, отправился с опозданием 1:38, по Рязани поменяли на ЧС2К-902, в Москву опоздал на 1:42. Вчера с 132 сломалась 005, поезд тащили с Москвы и обратно ЭП10-012, а уже сегодня на проведенном селекторном совещании появились первые нотки типа" зачем было создавать *овно ЭП20, когда есть уже *овно ЭП10. Ну это только начало, посмотрим, что будет дальше, надеюсь положение поправиться, но сопровждающий 004, спец с завода тов. Ефремов машину не оживил, думаю браки пойдут сейчас как из рога изобилия. Если вообще решаться выдавать 20 под поезда.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 27.01.2013 19:29 MSK
А сегодня пошел ли какой-нибудь поезд под ЭП20? А также какие проблемы произошли у ЭП20-004, что поезд пришел сегодня на Казанский вокзал с опозданием 1 час 41 минута?
0
Poveznica na stranicu
anton hvalin · 26.01.2013 23:13 MSK
Распаковывают их там,обкатывают.
0
Poveznica na stranicu
TimychKTR · 26.01.2013 18:33 MSK
Цитата (Алексей12, 26.01.2013):
> А то на другом сайте пишут, что ЭП20-004 пошел с Воронежским поездом, а вот с Орским как раз пошел ЭП20-005 с ЭП10- оо8 или 012 но с 10 минутным опозданием по Люберцам.

Да, я свидетель. И уточняю: со 132-м была 012-я в связке с ЭП20-005;
http://trainpix.org/photo/48160
0