Komentari na fotografije ovog korisnika Входной Зеленый

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
xyz123 · 20.08.2023 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас в России такая ситуация, что на главных линиях с пассажирскими перевозками всё лучше, чем когда-либо раньше в истории, а вот на мелких линиях (типа Смоленск - Мичуринск) - всё хуже, чем когда-либо раньше в истории.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 29.08.2022 03:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший электровоз для своего времени был.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 21.08.2022 22:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Хороший пример как взять машину с собой. https://www.youtube.com/watch?v=9uu7TMX-MhM
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AvAst · Gor · 21.08.2022 07:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> В дополнение к Александру Ивановичу и попутно отвечая на сообщение выше, в Москве машину и вовсе надо сдать за день до отправления...
> Что собственно априори противоречит философии возможного пользователя услугой, ибо если вдруг нашелся человек, который в булочную без машины ни-ни, то он явно не будет ее сдавать за день где то на задворках грузового двора..

Разве что багажка Ленинградского вокзала - там да, далековато. На Казанском же (вторая из тех, что в Москве) погрузка буквально слева от вокзала. И сдать можно за пару часов до отправления поезда без проблем.
Безусловно, удовольствие не дешевое от слова совсем.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 21.08.2022 05:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле?

Я предоставил информацию о вариантах/возможностях у разных дорог. Выбор за автомобилистом/потенциальным пассажиром поезда. Например, украинские автмобилисты, до недавнего времени, очень даже часто пользовались этой услугой (хотя потом УЗ тоже стала "шкурничать"), сохраняя таким образом ходовую автомобиля...
А кроме того, повторю то, о чем говорил выше: не факт, что выехав на отдых на своей машине, в 3..5..7 раз, Вы проедете все 1000-1500 км успешно...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

В России немало тех, для кого 19 тыс. (раз-два в год) не критичны...


Цитата (А. Тимохин, 20.08.2022):
> Я видел, как это происходит в Европе

Выше так же писал об этом - услуга введена не так давно, обкатывается, "обтачивается", развивается (или не развивается). Время покажет...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 20.08.2022 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
В дополнение к Александру Ивановичу и попутно отвечая на сообщение выше, в Москве машину и вовсе надо сдать за день до отправления...
Что собственно априори противоречит философии возможного пользователя услугой, ибо если вдруг нашелся человек, который в булочную без машины ни-ни, то он явно не будет ее сдавать за день где то на задворках грузового двора..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 20.08.2022 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (electricdrive, 20.08.2022):
> Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы.

А-ха-ха-ха! Очень смешная шутка! Спасибо! Вы предлагаете заплатить в копилку РЖД за перевозку себя и ещё автомобиля при том, что просто на автомобиле мне доехать дешевле? )))

Например, я с семьёй еду из Питера в Туапсе. На поезде: 5 тыс. верхние места, 7 тыс. нижние места (это если брать билеты заранее). Итого 20 тыс. на семью из трёх человек. На машине: 7,5 тыс. топливо, 5 тыс. платные дороги, 2 тыс. ночёвка (еду в одни руки). Итого 14,5 тыс. Уже дешевле. И это я еду от подъезда до подъезда и объём моего груза лимитирует только объём багажного отделения моей машины.

Автомобилевоз СПб - Адлер.
Надо сдать машину на грузовом дворе в районе Навалочной с 8:30 до 9:50. При этом поезд отправляется в 20:15. Уже смешно! Машину я смогу получить в Адлере через 35 минут после прибытия поезда в 2 км от вокзала. И мне потом ещё от Адлера ехать на требуемую точку в Туапсе... Стоит такая "коневозка" 19 тыс. Не, спасибо, это бизнес-предложение мне не по душе.

Я видел, как это происходит в Европе. Поезд Бар (Черногория) - Белград (Сербия). Сдача машины за 1,5 часа до отправления поезда. Прямо рядом с вокзалом. Ценик сейчас не помню, но доступный. В Белграде я не всегда успевал доходит от хвостовых вагонов к тупикам, когда автомобилевозы уже снимали с хвоста нашего поезда и подавали в тупик с аппарелью. Когда я фотографировал электровоз своего поезда, народ на своих автомобилях уже съезжал с автомобилевозов и прямо с вокзала (там есть даже разметка) уезжал по своим делам.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 20.08.2022 15:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 20.08.2022):
> это такой костыль, что я вообще удивлен, как эти вагоны еще существуют. Ибо там условия погрузки, скажем мягко, весьма специфические.

Условия погрузки? В России вроде как машину загоняют/выгоняют просто с торца вагона (как в обычный минигараж) https://www.youtube.com/watch?v=gl2ZMiRdSsU А вот в/на Украине своя специфика, т.к. автовоз двухуровневый. И на станциях УЗ, в багажном отделении, под погрузку автомобилей выделен тупик, где стоит металлический трап-пандус, через который авто загоняют, опять же в торец вагона, на втором уровне, а снизу и с торца, и через боковой проём https://www.youtube.com/watch?v=anPhmB_oDNo
Да некоторые неудобства может быть и есть, но это же не Европа, постепенно учятся...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Вагоны автомиблевозы для богатых

Как я уже сказал, всё просчитывается, желательно в "конечной точке, а не просто сравнивается...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> но как правило если едешь вдвоем, то уже дешевле выходит чем на поезде.

При поездках нескольких человек, с условием распределения трат, вполне возможно и так.


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> Штрафы? а ты не нарушай)))

Ну да, ну да, особенно с нашей полицией...


Цитата (SHOMAS4416, 20.08.2022):
> И по пути в моем примере в Одессу , на право 30км, на лево 50км можно чтото посмотреть (Умань,Гайворон) и не тратить отдельный день на их посещение если ехал на поезде.

Речь шла о доставке в "конечную точку". Но если есть "зуд путешественника-экскурсанта", тогда "флаг в руки", вернее руль в руки и вперед :)))


Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
-на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
-на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
-даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.08.2022 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (electricdrive, 20.08.2022):
> Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> > В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения!
>
> Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы. Разве что прежде чем выбирать этот вариант, необходимо просчитать экономические показатели перевозки ж/д "туда-обратно", против затрат непосредственной доставки самого себя и Вас, с учётом топлива, платных дорог, непредвиденных дорожных затрат (штрафы полиции, срочный ремонт и т.п.)...
> Вот если у человека в частной собственности тягач или автобус, тогда да, на "наших территориях" либо только своим ходом, либо как обычный пассажир поезда...

Вагоны автомиблевозы для богатых, Неоднократно с семьёй ездили (3человека) в Одессу (жигули) из СПб, часов 8-10 выигрыша по времени, как правило (граница тормозила), по расходам - цена билета на плацкарт, но как правило если едешь вдвоем, то уже дешевле выходит чем на поезде.
Штрафы? а ты не нарушай)))
И на месте большая экономия времени по местным достопримечательностям поездить, лучше на месте заказать экскурсию, чем из города на тесном/душном микрике кудато добиратся с экскурсией.
И по пути в моем примере в Одессу , на право 30км, на лево 50км можно чтото посмотреть (Умань,Гайворон) и не тратить отдельный день на их посещение если ехал на поезде.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 20.08.2022 14:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Ой, это такой костыль, что я вообще удивлен, как эти вагоны еще существуют. Ибо там условия погрузки, скажем мягко, весьма специфические.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 20.08.2022 14:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения!

Для этого ещё существуют вагоны-автомобилевозы. Разве что прежде чем выбирать этот вариант, необходимо просчитать экономические показатели перевозки ж/д "туда-обратно", против затрат непосредственной доставки самого себя и Вас, с учётом топлива, платных дорог, непредвиденных дорожных затрат (штрафы полиции, срочный ремонт и т.п.)...
Вот если у человека в частной собственности тягач или автобус, тогда да, на "наших территориях" либо только своим ходом, либо как обычный пассажир поезда...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 20.08.2022 12:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём"

Вдова покойного знакомого о котором я писал выше вот три дня как уехала в Дербент. Итого, поехало в Дагестан она, ее подруга и ее 18-летний сын на WV (Вольксфаген).

Так что народ ездит на авто от Москвы до Югов это точно. И мало для кого это представляет трудность.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
В дискуссии про автомобили us поезда, мне кажется, забыли один немаловажный момент: в случае путешествия на автомобиле в конечной точке ты оказываешься вместе со своим "железным конём" и, соответственно, имеешь там полную свободу передвижения! Можно ездить куда угодно не думая о местном общественном транспорте. Именно по этой причине, последние несколько лет (как подзакрылись границы), я предпочитаю добираться до отечественного моря автотранспортом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 16.08.2022 17:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Именно так. Уж насколько люблю железку, но с недавними тенденциями отбили желание, катаюсь на авто и получаю удовольствие.

А я и на железке по-прежнему получаю удовольствие. Причём во всех её проявлениях. Вот недавно на возрождённом пригороде из Котовска в Тамбов прокатился, кайфово)) Когда-то давно в детстве по этой линии еле плелись Д1 и ЧМЭ3 с вагоном, а сейчас РА1 бодренько по лесам раз-раз и в Тамбове. Мне понравилось, не смотря на отсутствие в РА1 кондиционера и соответствующую духоту.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Не считая пробок - да.

А как их не считать? В воскресенье ехали из Тамбова домой в Москву на машине. Ушло чуть больше 7 часов из-за пробок и очень плотного трафика грузовиков (привет упавшим грузоперевозкам). Столько же идёт самый быстрый поезд, и у поезда есть теоретический шанс стать быстрее, если Мичуринск - Кочетовка электрифицируют, а вот машина как бы ещё медленнее не стала, хотя теоретический шанс ускориться тоже есть, но про это ничего не слышно.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 15.08.2022 20:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
> А целый день крутить руль в удовольствие?
Не считая пробок - да.
Ну или вы выбрали не тот автомобиль...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 15.08.2022 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого

Увы да. И это беда и вина самой дороги...


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> плохой сон, мешают попутчики

Для этого есть СВ. Правда тоже
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого :(


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> утомительно.

А целый день крутить руль в удовольствие?


Но всё же я согласен с Чокой:

Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Интересная дискуссия, но, на мой взгляд, слегка бессмысленная. Люди ездят и на поездах, и на машинах, и на самолётах летают, когда они есть. И если поезд и самолёт ещё как-то конкурируют между собой, имея свои плюсы и минусы, то на автомобиле едут тогда, когда хотят поехать именно на автомобиле. Это может быть в том случае, если в месте назначения нужна машина, если много багажа, если ехать всей семьёй чтобы сэкономить, просто путешествие от города до города. В этих случаях ни поезда, ни самолёты даже не рассматриваются. И очень много людей (возможно абсолютное большинство), кто может поехать в один отпуск на машине, а в другой на поезде/самолёте. И каждый из этих вариантов будет удобен.

Как говорится с глубокой древности Suum cuique...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 15.08.2022 18:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2022):
> Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> > Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев
>
> А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
Не знал. Целиком отдавал эту песню Расторгуеву, моему любимцу тех лет. Так совпало с моим прощанием с юностью. В 1993 мне стукнуло 30. И вдруг эта песня! Я плакал, если честно, под неё.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения

Это само собой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.

Увы, само общество никогда ничему не научится. Его надо учить. И заниматься этим должны власти, а не доморощенные "учителя". В принципе, научить не так сложно. Попался водитель, тупо уткнувшийся в телефон и тупящий с этим телефоном 40 км/ч в левом ряду- штраф 10-20 килорублей! Поймали на улицах города пердомобиль или пердоцикл, ревущий своим дебильным прямотоком 140 децибел- на первый раз штраф 100 килорублей, а в случае рецидива- конфискация ведрища и его показательная утилизация- пусть это хоть Жигули, хоть Порше- без разницы. Под пресс! Поймали подрезающее и быкующее хамло, считающее себя пупом земли, а улицу города или загородное шоссе своей личной гоночной трассой- на первый раз штраф 300-500 килорублей, а в случае рецидива- тюрьма. И так далее... Поверьте, быдло с дорог как ветром сдует, и езда на авто перестанет напоминать участие в боевых действиях! Но только при одном условии: все "спецталлоны" и "спецпропуска" для "избранных" должны быть аннулированы, и в законе не должно быть никакой "вилки".
Только власти, увы, считают, что достаточно навешать на каждом столбе камер и рубить себе бабло, не прилагая практически никаких усилий. Им так проще и выгодней...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 15.08.2022 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

А что ещё можно услышать после поездки на поезде, по какому-то недоразумению именуемом "скорым", с маршрутной скоростью чуть больше 50 км/ч и огромным количеством издевательских техстоянок, на которых не то что выйти из вагона нельзя- двери тамбурные не откроешь, чтобы хоть немного проветрить стоящий с неработающим кондиционером вагон? Конечно, сутки- другие, проведённые в таком вагоне, в котором к тому же стоят издевательские форточки со щелью чуть больше чем в палец, могут навсегда отбить желание пользоваться железнодорожным транспортом. Но "серьёзные люди", видимо, считают, что для "плацкартного быдла" и так сойдёт. Ничего, потерпят. А не потерпят- возьмём да тупо отменим поезд, всего и делов-то...

Увы, для "серьёзных людей" железная дорога- не транспорт, предназначенный для того, чтобы улучшать жизнь всего сообщества, а всего лишь источник прибыли для них, "серьёзных"...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 15.08.2022 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев

А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»