Komentari na fotografije ovog korisnika Сергей Анфимов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 181»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 24.08.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На ЭП2Д, вестимо
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
А со следующего года ещё начинается списание первых составов ЭД4М по сроку эксплуатации).на что их будут заменять, пока ясности от ЦДМВ нет.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
По поводу соблюдения расписания: на Д3 на 4-7 поездов приходится одна невыдача, т.к. даже ЭП2Д (да и ЭГЭ2Тв) всё-таки увы не обладают абсолютной надёжностью, соответственно некоторое количество составов попросту не выдаётся в работу, соответственно часть ниток не обеспечивается подвижным составом и интервал становится вдвое больше ( появляются стоящие пассажиры, что в "Иволге" сразу заметно....)...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 24.08.2024 20:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Плюс то, что такое происходит даже в летнее время года. Осенний комиссионный осмотр, а затем переходный и зимний сезоны резко увеличат поток неисправностей и " выбьют" дополнительно то, что сейчас ещё пока работает. Ну и то, что обычно в холодные сезоны как правило больше выполняется ТР3, КР1, КР2 что также прилично увеличивает процент парка, отставленный от эксплуатации:о.. А пробеги в столичном узле как правило растут гораздо быстрее, чем у МВПС, работающего на любой другой дороге ( разве что кроме Октябрьской). Так как техника далеко не новая, то ожидаемо она "посыпалась", выявив промахи тех, кто принимал необдуманные решения по организации работы МВПС на Мосузле
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 24.08.2024 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Спасибо!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 24.08.2024 12:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Хорошо вышло!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 22.08.2024 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Мне сказать больше нечего...
https://youtu.be/zM7NTVlJVE0?feature=shared
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 22.08.2024 20:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
м2 4 состава использует. А так действительно с открытием д4 стала нехватка составов, да и ремонт стал подводить. С этим диаметром машины толком в депо не могут зайти, а оборот сделан так что условно машина должна зайти на ТО-3 и через 3 часа оказаться на линии. Техника соответственно перестала выдерживать и из этого получился итог что и вагоны с разных дорог и составы почти все солянки.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Чока, 22.08.2024):
> Можете пояснить

Могу. Запуск двух диаметров Д3 и Д4 соответственно, принес в первую очередь 49 новых маршрутов. На которые откуда то надо было наскрести не менее 49 лишних поездов (По факту естественно больше). Что и привело к окончательной дестабилизации ситуации с ПС на московской дороге. Говоря конкретно о горьковском направлении, я де-факто уже забыл, когда видел местные вагоны. В наполнении все больше встречаются всякие ЮУР, СВРД, да и вообще с миру по нитке. Ну а взаимосвязь с диаметрами у фото самая прямая - для начала, ради "поддержания штанов", обобрали депо Москва-2 и Домодедово. Плюс Москва-2 еще несколько составов вынуждена держать в спецперевозках.
И да, не знаю как на остальных, но на т.н. 4 диаметре, расписания соблюдаются если только на бумаге, а по факту сбои до получаса фактически ежедневные, равно как и отмены поездов "дальней зоны", в которую входит все, у чего конечная не = обираловке.
+6
+9 / –3
Poveznica na stranicu
Parovoz · 22.08.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

При том что ни один из них ещё не поехал в полном объеме.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 22.08.2024 16:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 22.08.2024):
> И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.

Можете пояснить, почему не поехало, каким образом доят и что не так с обслуживанием на диаметрах? Я не в целях поспорить, но на самом деле интересно. Вроде как диаметры обслуживает ЦППК, которая у РЖД и, следовательно, МЖД денег не берёт. Сами поезда на диаметрах в основном в хорошем состоянии. И вроде бы расписания соблюдаются, то есть диаметры едут. Напротив, именно направление на фото является тем направлением, где постоянны опоздания поездов, где самое плохое техническое состояние поездов, и это всё как раз МЖД/РЖД.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
И кроме того - абсолютно не умные решения столичного руководства с запусками модных диаметров. Вопрос, кто и как все это будет обслуживать либо не прорабатывался вовсе, либо прорабатывался по принципу "хрен с ним, как нибудь поедет". Не поехало. Теперь диаметры доят не только всю дорогу, но еще и всю страну.
+13
+14 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
МСК ЖД окончательно зашилась своим географическим положением. Идиотов работать слесарями за 50 тысяч наловить не получается, тут при сравнимом графике курьеры на велосипеде получают минимум сходную сумму, но скорее всего больше.
+15
+15 / –0
Poveznica na stranicu
Vertel · Красный Сокол · 22.08.2024 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 750
На других железных дорогах они бы выглядели намного лучше. Это на МЖД какие-то большие проблемы с ремонтами и обслугой...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
"На склад поступила 1 тонна винограда. За время хранения произошла усушка 10%. Сколько винограда осталось на складе"? Правильный ответ 1 тонна, потому что по накладной его 1 тонна. 26, 29 будут стоять до наступления 28 лет.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 22.08.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
У них работа такая. Кстати как там 0026 и 0029 поживают у которых сроки еще не вышли?
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.08.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
А вот бухгалтерия с тобой не согласна, трамваю жить еще 9 лет...
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
BryanskSever · Игоревская · 22.08.2024 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 214
Морально и технически устаревший трамвай не навевает мыслей о ремонтных заводах, только о металлоприемке
+6
+9 / –3
Poveznica na stranicu
Подмосковчанин · 22.08.2024 14:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (BryanskSever, 22.08.2024):
> Судя по внешнему виду оно своим ходом едет в чермет

Почему-то, когда пользователи сайта видят подобные фото, сразу начинают вспоминать про чермет. А вспомнить про ремонтные заводы, чтобы перевести поезд в порядок? МЛРЗ, ДМЗ…
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
VieRtu · Msk · 22.08.2024 11:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (BryanskSever, 22.08.2024):
> Судя по внешнему виду оно своим ходом едет в чермет

Увы, но нет- оно работает)
+7
+7 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 181»»