Komentari na fotografije ovog korisnika Mixkol

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 39»»
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 24.07.2012 19:49 MSK
Ага, значит начинают строить, хотя в ВНИИЖТ продолжают катать машину этой серии (статья: http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=437647).
Возможно на ЭКСПО 1520 в этом году представят нечто подобное ЭД4М оснащением с 400-х номеров, но для переменного тока...
+1
Poveznica na stranicu
Михаил Исаков · 15.07.2012 03:09 MSK
Вагон 6401.
0
Poveznica na stranicu
geo.m64 · 29.06.2012 21:15 MSK
Цитата (ER2-1002, 29.06.2012):
> Ну сам то парк переехал.
Цирк уехал, а клоуны остались))). Есть ТЧЭ, у которых вообще нет приписного парка, но они не перестают быть ТЧЭ.
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 29.06.2012 11:07 MSK
Ну сам то парк переехал.
0
Poveznica na stranicu
geo.m64 · 28.06.2012 08:02 MSK
Да что Вы? Руководство ТЧЭ-4 (сам ТЧЭ, ТЧЭГ) как сидело на ст.Новосибирск-Главный, так и сидит, в Инскую не перебиралось.
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 28.06.2012 03:44 MSK
Объяснить не смог, покажу картинкой.

http://s019.radikal.ru/i640/1206/73/9cd09d924b5a.jpg

Вот сюда и переехало ТЧЭ-4
0
Poveznica na stranicu
geo.m64 · 27.06.2012 20:32 MSK
Цитата (ER2-1002, 26.06.2012):
> ТЧ-4 теперь в инской

Так где ТЧЭ-4 находится-то?
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 27.06.2012 03:40 MSK
Все тепловозы перевезли на место где раньше ремонтировали
электропоезда, а все что там стояло сюда.
0
Poveznica na stranicu
geo.m64 · 26.06.2012 21:54 MSK
ПТОЛ-то относится к ТЧР-5 Инская, и обзывается каким-нибудь ТЧРПУ. Не понял, ТЧЭ-4 съехало в Инскую?
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 26.06.2012 20:08 MSK
Это все ТЧ-32 тепрь, ТЧ-4 теперь в инской
0
Poveznica na stranicu
Maxim Dmitriev · 26.06.2012 16:50 MSK
У нас все электропоезда кроме ЭР2К оборудованы Wi-Fi в головах.
0
Poveznica na stranicu
rustransport · 26.06.2012 12:21 MSK
А что это? Он перед въездом на ПТОЛ стоит
0
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 25.06.2012 12:05 MSK
Интересно, что машину с опорно-рамным подвешиванием ТЭД НЭВЗ сделал в 1976 г. не на базе ВЛ80Р, которые к тому времени уже выпускались серийно, а на базе ВЛ80Т, серийный выпуск которых был прекращен в 1980 г.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.06.2012 11:59 MSK
не совсем, но похожа
0
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 25.06.2012 11:57 MSK
Судя по расположению воздухозаборных жалюзи, система охлаждения здесь как на ВЛ82М.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.06.2012 11:23 MSK
Менее склонная к боксованию, мягкая на ход и не шумная - в сравнении с ВЛ80С,Т
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Краснов · 25.06.2012 11:11 MSK
Какие впечатления от работы на этой машине?
0
Poveznica na stranicu
Stef · 25.06.2012 11:08 MSK
А мне удалось на нём поработать
+2
Poveznica na stranicu
ВикторБГол · 25.06.2012 00:54 MSK
Сверху эту машину ещё не видел. Интересно.
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 39»»