Komentari na fotografije ovog korisnika skystyle

Prikaži sve komentare

««1 ··· 16171819202122 ··· 28»»
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 11.11.2022 08:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Тепловоз UzTE16M3-003.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 09.11.2022 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Санёк93, 09.11.2022):
> Цитата (skystyle, 09.11.2022):
> > С чего такие выводы?
>
> Вот с этого https://railgallery.ru/railcar/83063/#n98175
Был в Защите, переведён в Макат, просто БД местный "смотрящий" не контролирует.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 09.11.2022 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (skystyle, 09.11.2022):
> С чего такие выводы?

Вот с этого https://railgallery.ru/railcar/83063/#n98175
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 09.11.2022 21:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (УИНСТОН, 09.11.2022):
> сбоку видно следы от пожара
С какого бока - эта "припёка"?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 09.11.2022 21:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Санёк93, 09.11.2022):
> Получается, в Казахстане два тепловоза с одинаковым номером
С чего такие выводы? Вот https://railgallery.ru/photo/157115/, этот же тепловоз. И на этой же станции.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MatchingPine · Шугуровка · 09.11.2022 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 280
Бейнеу в Мангистауской области к сведению
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 09.11.2022 19:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Получается, в Казахстане два тепловоза с одинаковым номером
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
УИНСТОН · 09.11.2022 18:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
сбоку видно следы от пожара
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 08.11.2022 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Причём тут современные электровозы и что такое современные электровозы и какое отношение к "современности" имеет принятая компоновка оборудования в них?
Ну и вот вам пример: 2ЭВ120 электровоз современный, ну наверное да? Проход там смешанный, но в основном он боковой, что совершенно не мешает сделать окна, по почему-то их нет, ну и все эти факты абсолютно не вяжутся с приведёнными вами "аргументами" в первом предложении. Сделать окна в машинном на любой серии локомотива проблем нет никаких, я совершенно не понимаю значения слова затруднительно во втором предложении. Правильнее сказать - зачем они нужны эти окна? Ну и в какой раз повторюсь, если кто-то из конструкторов или эксплуатации считает центральный коридор каким-то великим достижением. То скажу, что при проектировании локомотивов с центральным коридором очень сложно равномерно распределить нагрузку по сторонам локомотива, особенно это касается 6-осных машин в одном кузове. Со стороны обслуживающего персонала, коим я в своё время являлся, доступ к некоторым, узлам, трубопроводам, и частям аппаратов при центральном коридоре зачастую или ограничен или отсутствует вообще! ЭП20 яркий тому пример! Самый лучший коридор в машинном отделении имеет 3 прохода: ВЛ10 и ЧС7 яркий пример самой удачной компоновки оборудования. Из выпускающихся сейчас серийных электровозов это 2ЭС6.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 08.11.2022 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
На современных электровозах всё оборудование размещают вдоль стен и оставляют один центральный проход. Поэтому окна в машинном там сделать затруднительно. Посмотрите на 2ЭС10, 2ЭС7 и ЭП20. Там тоже нет окон в машинном.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 08.11.2022 13:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Ilya Rudakov, 08.11.2022):
> А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
Все электровозы производства КНР, эксплуатируемые УТЙ, имеют такую особенность.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 08.11.2022 13:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Там, скорее всего, проход сделан в центре, а справа и слева от него — закрытые шкафы и отделения с оборудованием. Окна тут вряд ли имели бы смысл.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 08.11.2022 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
А почему в машинном отделении нет окон от слова совсем?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 08.11.2022 08:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
А что с ходовой у АСки?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 07.11.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Это СМ2М-1618. ПК - это концевой полувагон.
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 04.11.2022 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Treugo, 04.11.2022):
> Пассажирский локомотив с грузовым составом?
Он грузо-пассажирский. Вот https://railgallery.ru/photo/160360/ пассажирский электровоз и этот https://railgallery.ru/photo/500/ грузовой. Все остальные китайские электровозы грузо-пассажирские.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Treugo · OTY · 04.11.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Пассажирский локомотив с грузовым составом?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 04.11.2022 07:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Vosskuez, 04.11.2022):
> Нет,я про Никельтау.
Да так же.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 03.11.2022 22:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2064 · Administrator
Нет,я про Никельтау.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
skystyle · OTY · 03.11.2022 20:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 560
Цитата (Vosskuez, 03.11.2022):
> А это не эту станцию в Алимбет переименовали?
Если Вы про Шубар кудук, то нет, она так и называется.
+2
+2 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 28»»