Komentari na fotografije ovog korisnika Проскурин С.В.

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Gromov · 27.04.2017 12:36 MSK
Круто!
+5
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 02.02.2014 14:55 MSK
Какой классный чайник стоит за пультом... Хватит бодаться за год постройти!
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 20:26 MSK
Игорь поверьте,на этом сайте есть много нормальных людей,не надо огорчаться!
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 16:07 MSK
Вот цитата из заводской многотиражки "Октябрьский гудок" за 19 января 1990 года. "Необходимо закончить изготовление партии тепловозов ТЭ10УТ с конструкционной скоростью 120 км в час по заказу Министерства путей сообщения, завершить постройку опытного образца тепловоза 2ТЭ136 мощностью 6000 л.с., изготовить две секции опытного тепловоза 2ТЭ137 мощностью 4000 л.с. с передачей переменного тока."
Статья называется "Об итогах объединения за 1989 год" на второй странице.
В то же время официальная дата постройки 2ТЭ137 - 1987 год. Почему?
Фото я везде выкладывал, только свои. Зато мои фотки начинают расходиться...
С уважением,
Проскурин Сергей Владимирович.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.02.2014 15:21 MSK
Диме привет от меня передайте обязательно и огромное спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 13:48 MSK
Общий пробег от постройки - 4771,2 км и из них 780 км я накрутил в марте 1992 км (а ведь кроме меня другие бригады работали, тепловоз ходил на графике 9-50 "день", 21-50 "ночь"). Бред какой то получается. Выходит его вымазали в заводе (потому 5000 км пробег это 9-10 суток), потом отмыли, перекрасили - только зачем этот цирк. Вот что не поддается объяснению. А что бы увидеть тепловоз на заводе, нужно точно знать где он. Это я знаю по своему опыту работы на заводе.
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 01.02.2014 12:32 MSK
Цитата (Phantom-rzn, 01.02.2014):
> есть предположения не могли ли переделать рамы

Не думаю. Здесь не переделка, а значительно переработанный тепловоз, с учетом недостатков ТЭ136 именно потому, что он односекционный.
1. Малая производительность компрессора на 0-позиции из-за мех. привода. (Эта проблема проявилась и на 2ТЭ121 - там вернулись к электроприводу). На 2ТЭ136 применены новые компрессоры на 1000 об/мин, что позволило отказаться от понижающего редуктора. На каждой секции установлено по 2 таких компрессора, спереди и сзади дизеля. Второй подключаемый с помощью пневмомуфты при давлении в ГР более 6,0 кгс/см2.
2. Малая емкость АБ (75 А * ч), на ночь оставил свет и батарею посадил. Запуск дизеля воздушный. На 2ТЭ136 ГР убрали в заднюю часть секции, увеличив объем ГР до 1500 л на секцию. Освободившееся место под рамой использовали увеличив т/б и добавив 2 отсека АБ.
Тепловоз изначально готовился под поезда весом 7000 - 9000 т.
На перегоне Меловая - Родаково во время пробеговых испытаний, при следовании с поездом весом 5025 т на подъеме 10,2 тыс. скорость следования 50 км/ч, как на тройнике ВЛ80С.
+1
Poveznica na stranicu
Phantom-rzn · 01.02.2014 10:32 MSK
Я конечно не железнодорожник, есть предположения не могли ли переделать рамы т.е. рама закладывалась под одиночку потом поступил приказ сделать 2тэ раму с незначительными изменениями пустили под 2тэ
0
Poveznica na stranicu
Донской · 31.01.2014 22:06 MSK
Спасибо, Сергей Владимирович, за снимок!
Добро пожаловать!
+4
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 31.01.2014 21:29 MSK
Цитата (Донской, 31.01.2014):
> Вот и вторая новая секция нашлась

Никакой мистики нет. Просто когда Вы были на территории завода, вторая секция могла быть где угодно - в малярке, на реостате "под трубой" (сектор испытаний локомотивов ПКТИ), в контрольной сдаче или шеф-монтажном цехе. Завод то огромный. 40 000 работающих в советское время.
Но на снимке первая построенная секция. Часть испытаний проводили с одной секцией. Когда секции соедини после постройки второй, мне на глаза они не попались, возможно были испытания в Щербинке, в Голутвине (ВНИИТИ), возможно Белореченка. Потому, что когда я увидел тепловоз целым (в две секции) у него был вид со следами интенсивной эксплуатации. Таким же он попал к нам на пробег 5000 км в Кондрашевскую. Затем последующие события (развал) заставили вероятно завод продать тепловоз МПС. Его перекрасили, набили клейма, таблички 1992 года и в этот момент в заводе и сделан Ваш снимок. Мой снимок, что выложил Евгений Робертович сделан чуть позже. Далее Максим Горький, возможно испытания без участия завода и к осени 1992 финал.
Примерно так вероятно развивались события.
За Белореченку написал потому, что почти все тепловозы проходили там скоростные испытания. Например 2ТЭ116А до 140 км/ч, 2ТЭ126 до 120 км/ч. Не мног по нынешним меркам, но это тепловозы для грузовой службы и ни каких специальных изменений в экипаже не производилось. Мог и 2ТЭ136 туда попасть. Где то же год его "ушатывали".
+2
Poveznica na stranicu
Донской · 31.01.2014 20:59 MSK
Мда, мистика, фантастика. Вот и вторая новая секция нашлась.
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 31.01.2014 20:49 MSK
Вполне возможно такое развитие событий. Потому, что тепловоз любой серии на ЛТЗ вначале имеет номер нанесенный краской на раме. Это номер секции с начала года и каждый год, для каждой серии начинается с 001. Ни секция А, ни секция Б. На каждую секцию ведется специальный журнал, где записаны все операции по сборке и делаются отметки о выполнении операции и проверке выполнения. Когда секция собрана, она передается на реостат, где "крутят" цикл, затем дальняя обкатка на путях МПС, малярка (покраска), передача в контрольно-сдаточный цех (КСЦ), установка табличек, бирок, мелочевке, обкатка "на горячо", т.е. окончательная приемка инспектором-приемщиком МПС, упаковка и отправка. Во время этих операций ведется второй журнал где также расписано все что производится все, что делается с тепловозом. И примерно после реостата присваивается порядковый номер серии и буква секции. А во время нахождения в КСЦ, после приемки инспектором МПС, на передней правой опоре под домкрат набиваются клейма, среди которых есть и № секции с начала года, Серия и № тепловоза, дата постройки. Так было, когда я работал на заводе.
+2
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 31.01.2014 20:00 MSK
Обратите внимание, за правой передней стойкой кабины виден скоростемер устанавливаемый на экспортные тепловозы с электрическим приводом. В дальнейшем был установлен один из первых вариантов КПД-3. Вдоль кузова идет пучок проводов к лаборатории, какие испытания проводились, я не знаю. В хвосте видна половинка 2ТЭ10Г-002 сек А.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 31.01.2014 19:46 MSK
Так будет консенсунс по году постройки? Уже само фото доказывает, что это не 1992 г.
Декабрь 1988 г. - тут помечено в скрытом комментарии к профилю, поступление на Донецкую ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Проскурин С.В. · 31.01.2014 19:44 MSK
Во многих комментариях, сетуют, что нет фото 2ТЭ136 раннее 1992 года. Восполняю этот пробел. Осень 1990 года.
+6
««12»»