Komentari na fotografije ovog korisnika ThePhenom

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
Движенец В · 26.08.2013 18:10 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):

> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

На Придн жд ЧС2 на помойке часто работают, и ничего машины не убитые, дело в обслуживании.
+2
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.08.2013 17:53 MSK
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки?

Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило. А так, ничего особенного. Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн.

> Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

Я все-таки работаю в Ростехнадзоре и могу вам сказать, что чешские электровозы далеко не так прекрасны, как их любят описывать. Срок службы их 28 лет. Лимитирующий компонент - кузов. Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам - изломам, изломам постаментов оборудования, трещинам, кустовой коррозии, электрохимической коррозии. Я на комиссионные осмотры с представителями Ространснадзора выезжал и видел, что из себя представляют хваленые чешские электровозы. Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер и совсем другое - по тяжелопрофильным Валуйки - Пенза и Лиски - Ростов. К тяжелопрофильным линиям чешские электровозы оказались весьма плохо приспособлены, а уж по энергопотреблению на фоне ЭП1/1М и вовсе полный кошмар. По сему электровозы чешского пр-ва и дальше будут отправляться в утиль.
+3
Poveznica na stranicu
Stef · 26.08.2013 17:06 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.

А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт
+8
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 26.08.2013 16:45 MSK
Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши. Все зависит от тех, кто управляет машиной
+3
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 26.08.2013 16:43 MSK
Ух, опасный комментарий...
+5
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 26.08.2013 16:43 MSK
Цитата (Доронин Д., 26.08.2013):
> Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...

А зачем их заменять? Они давно заменены ЭП1М, которые прекрасно справляются с самыми быстрыми графиками на южном направлении. ЧС8 с 2011 г. практически не работают, в основном используются как резервные в летнем графике и в новогодние перевозки. У них пробег за год по 25 - 30 тыс. км. в лучшем случае. Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.
–1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 26.08.2013 11:14 MSK
Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...
+2
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 25.08.2013 23:08 MSK
Согласен, ЧС8 лучшая пассажирская машина на переменном токе на СЖД/РЖД/УЗ с коллекторными ТЭД. Кондиционеры не заправленные, стоят почти на всех машинах. Сняты на 2 ли 3, я точно не помню (но это на 2007 год, когда я последний раз был в Тимашевской)
+1
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 25.08.2013 17:02 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 24.08.2013):
> Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!

+ ЧС4Т еще.
+3
Poveznica na stranicu
Плотников П · 25.08.2013 13:19 MSK
Все было, да прошло.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 24.08.2013 23:42 MSK
Классно!
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 24.08.2013 23:37 MSK
Да!!! Лучшие пассажирские электровозы всех времен и народов:).
+4
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 24.08.2013 23:35 MSK
Рай!
+3
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 24.08.2013 22:19 MSK
Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!
+10
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 24.08.2013 21:57 MSK
Хорошее фото!
+1
Poveznica na stranicu
Йиржи · 24.08.2013 02:02 MSK
OK-)
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 24.08.2013 01:22 MSK
Цитата (I. G-b-v, 23.08.2013):
> Цитата (Dreamcatcher, 23.08.2013):
> > Были бы еще качественные фотки оттуда:)
>
> Когда-нибудь будут. А что б словом "качественные" понимается? Снятые на говнозеркалку?

У меня есть фотографии снятые и на мыльницу, http://trainpix.org/photo/71326/ вроде этой. Так что, понимается под этим - снятые нормальными, прямыми руками:)
+1
Poveznica na stranicu
Zimakin · 23.08.2013 23:10 MSK
Цитата (I. G-b-v, 23.08.2013):
> А что б словом "качественные" понимается? Снятые на говнозеркалку?
D80 - говнозеркалка????? Игорь, не перегибай! По поводу данного фото ничего говорить не буду, но D80 в нормальных руках достойная камера!
0
Poveznica na stranicu
CraZy Man · 23.08.2013 22:45 MSK
Цитата (Mikolalex, 23.08.2013):
> Цитата (ВН Цокур, 23.08.2013):
> > У нас таких прудь пруди.
>
> Ну не сказал бы. Назови еще хотя бы 2-3 подобных места на Донбассе, где есть выемка не в грунте, не меловая, а такая как здесь. По линии Первомайск - Стаханов попадаются небольшие скальные обнажения возле жд, на это немного не то.

А ты б побольше в походы б ходил, и увидишь больше таких мест.
0
««1 ··· 28293031323334 ··· 37»»