Komentari na fotografije ovog korisnika Bahnbilder von W. and H. Brutzer

Prikaži sve komentare

««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.06.2024 17:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Не пойму в одно лицо работали?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 23.06.2024 06:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прикольный дизайн!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 22.06.2024 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
И более подробная статья есть на "прототипах" https://www.prototypy.cz/?rada=755SK
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MadMax · Y-Ur · 22.06.2024 19:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
А классно выглядит! Вроде и "тюнинг", а дух ЧКД сохранён.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 22.06.2024 18:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Дизайнеры поработали!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Timur · 22.06.2024 15:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это зверь!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
lav-modelist · Msk · 22.06.2024 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 85
"Полная реконструкция единственного локомотива была проведена в середине 1990-х годов в Словакии. Локомотив получил совершенно новый композитный кузов, двигатель Pielstick 12 PA 4-185 мощностью 1470 кВт, тяговый генератор и выпрямитель, а также новую систему управления. Весь проект страдает от коррупции, достигающей высших государственных чиновников. [2] Локомотив так и не был приведен в полную работоспособность, и после нескольких испытаний весь проект был отменен. Локомотив до сих пор хранится на складе."
https://en.wikipedia.org/wiki/%C4%8CSD_Class_T478.3
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 21.06.2024 19:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Он в таком виде построен, или это модернизация водолаза?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.06.2024 19:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 20.06.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9431 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 20.06.2024 15:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
InDustReal · SV · 20.06.2024 13:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 19.06.2024 11:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Чернов · 18.06.2024 21:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 10.06.2024):
> Это в базе сайта, а не на объектах на фотографиях более чем 20-летней давности
И на Трансфото указываются нынешние названия предприятий вне зависимости от времени съемки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 17.06.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Это скан фотоплёнки.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 17.06.2024 19:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Качество, как будто из 90-ых.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.06.2024 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Словакия, Братиславский край, станция Братислава-Петржалка...
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Cargonaut · Czech Republiс, other · 17.06.2024 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 400
Правильное описание: Германия, Бавария, перегон Гюнцах — Кемптен. Как на моем фото здесь: https://railgallery.ru/photo/215212/
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 16.06.2024 14:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Согласно Википедии, причинами их быстрого списания стали проблемы с кондиционером и охлаждением ДВС, отсутствие туалета, а также низкая надёжность в целом.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 16.06.2024 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
ЧС2Т напомнило кабину по дизайну
+1
+2 / –1
««1 ··· 15161718192021 ··· 108»»