Komentari na fotografije ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 20212223242526 ··· 152»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.03.2024 07:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6086 · Izvršni urednik
Удивительно что полиция в такой заброшке присутствует, тут среди кустов ничего не видно должно быть. А на будущее - иметь резервную флеш-карту, и после удаления фото - заменить ее в камере. Карту с удаленными фото больше не трогать, и восстановить удаленное рекувой или подобной программой.
+27
+27 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 01.03.2024 01:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 738 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Увы, осталось только такое фото электровоза снятое на телефон, ибо уж очень оперативно меня встретила полиция. Товарищи настойчиво попросили удалить всё снятое на территории депо, при этом не тронув фото со станции. Через полтора часа после второй попытки снять электровоз те же господа полицейские обеспечили хорошую пробежку по улицам от депо)
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 29.02.2024 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Откуда информация?

Я всё знаю о 485-ой серии электропоездов, ведь я смотрел информацию в википедии и просмотрел видосы немецких транспортных фанатов.
Вот даже есть видео, где 485-ые уезжают на утилизацию в Опладен: https://youtu.be/PA53MGvoUOs?si=8_Ag1DvQn69HtTXE
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.02.2024 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Rodalies Barcelona, 27.02.2024):

> Ой, да ладно! В Лондоне некоторые направления пригорода прекрасно себя чувствуют и с контактным рельсом.

От контактного рельса в планах тоже хотят избавиться.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.02.2024 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (КВВ_1977, 27.02.2024):
> Здравствуйте. Наверное, из-за особенностей крепления конструкций контактную сеть оказалось невозможно разместить....

Планы электрификации вроде как есть. Все решаемо.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.02.2024 19:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 738 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Да, пару раз довелось. Поезда после нашего габарита кажутся жутко тесными)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.02.2024 17:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Откуда информация?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 27.02.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
И ещё, все составы 485-ой серии надо отметить красным цветом (кроме 129), так как они ВСЕ утилизированы в Опладене.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 27.02.2024 13:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.02.2024):
> Был на пару дней, так что увы, толкового особо ничего нет(

Поездить на их поездах не получилось?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 27.02.2024 09:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (КВВ_1977, 27.02.2024):
> из-за особенностей крепления конструкций контактную сеть оказалось невозможно разместить....
Ой, да ладно! В Лондоне некоторые направления пригорода прекрасно себя чувствуют и с контактным рельсом.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 27.02.2024 08:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Наверное, из-за особенностей крепления конструкций контактную сеть оказалось невозможно разместить....
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 26.02.2024 00:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Единственный неэлектрифицированный вокзал в Лондоне.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 25.02.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 738 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Был на пару дней, так что увы, толкового особо ничего нет(
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 25.02.2024 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 881 · Moderator / Izvršni urednik
Ого тебя занесло, неожиданно)
Ещё фотографии будут?
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
TransportnyKirill · SNCF · 23.02.2024 22:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Я наверное в этом году буду в Берлине, и в Немецком техническом музее возможно увижу головной вагон 485-ой серии.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Emils13 · 17.02.2024 00:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
По перегону Тукумс 1 - Кемери время хода по расписанию 17-18 минут, соответственно чаще ну никак, так как на перегоне может быть только один поезд. И это при условии, если не будет встречного. По факту с утра из Тукумса электрички идут самое частое раз в 30 минут
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
На Московском узле при четырёхзначной АБ интервал 5 минут уже лимитирующий, поскольку остановки примерно через 1-1,5 км.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 16.02.2024 21:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Напишу на понятном языке: при ПАБ допускается нахождение на перегоне только одного поезда. При АБ возможностей больше, поезда движутся друг за другом на одном перегоне исходя из показаний светофоров, которые установлены на равном расстоянии друг от друга. Но тут играет роль однопутный перегон или двухпутный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 16.02.2024 21:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 16.02.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sciff, 16.02.2024):
> Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке

https://mintrans.gov.ru/file/394780
+2
+2 / –0
««1 ··· 20212223242526 ··· 152»»