Komentari na fotografije ovog korisnika Nikolay Ryzhov

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 142»»
Poveznica na stranicu
Denis · Klg · 12.10.2022 22:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 255
Завод жив? Что-нибудь производит?
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 09.10.2022 10:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Не вижу ничего смешного в этом известном факте. То, что вы называете "просто связь времён", и есть актуальность, а также подтверждение непрерывности истории.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolay Ryzhov · Цена · 09.10.2022 09:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 687 · Urednik — Latvija, LDZ, Private carieers
Цитата (Bremze, 08.10.2022):
> А чего даты нет?
Думаю она здесь не нужна.

Цитата (electricdrive, 08.10.2022):
> ЯТП, это какой-то сборный бункер для канатной дороги?
Да, похоже на него. Жаль только канатная дорога не работает.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
electricdrive · 08.10.2022 18:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЯТП, это какой-то сборный бункер для канатной дороги?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 08.10.2022 18:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Артур Газизов, 02.10.2022):
> Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
Вы будете смеяться, но наши два языка:каталонский и испанский возникли на база латыни, поэтому для образованных жителей наших мест вполне привычно употреблять латинские речевые обороты. С актуальностью их или неактуальностью это никак не связано. Просто связь времён.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Невозможно жить прошлым и воспоминаниями, мир напомнит что он меняется
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Значит есть причина
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 08.10.2022 17:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 260
Люблю почитать бурление на тему "вместо того, чтобы покупать - лучше бы разработали своё!!! Ах да... ПРОСР*АЛИ RVR!!!11"

Историю, увы, не переписать, как бы этого сильно не хотелось. И завод не вернуть. И даже если бы он был - кто бы разрабатывал? Нет специалистов на это способных, нет мощностей.
Это замкнутый порочный круг, который не разорвать.

Хорошо, что подвижной состав обновляется, что есть на это возможности.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 08.10.2022 17:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 260
А чего даты нет? К чему секретность?
+2
+8 / –6
Poveznica na stranicu
pilot_motor · LDZ · 08.10.2022 01:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 112
8-вагонка... o_O
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Estonia · Палдиски · 02.10.2022 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Вопрос к знатокам,это их реальное нумерация или условная? 003?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Газизов · Y-Ur · 02.10.2022 10:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.09.2022):

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Ошибаетесь. История жива и динамична. Она не прерывается ни на секунду. И да, нам есть чем гордиться. А пока что у нас есть факт: убит завод, который просуществовал более ста лет. Почему на протяжении всей истории у него получалось отвечать современным требованиям и совершенствовать производство, а в новом тысячелетии вдруг не получилось? Причины явно не только в устаревании оборудования.

> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Зачем же вы тогда обращаетесь к высказываниям древних? Уж не потому ли, что они до сих пор актуальны?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 30.09.2022 01:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Кабели от датчиков. Испытания же. :)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
jekader · ČDC · 30.09.2022 01:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 25
А что за шланги идут от колёсных тележек в форточки?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 29.09.2022 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 437 · Izvršni urednik
На печать и в рамку: картины самые настоящие!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (vzrm_grs, 29.09.2022):
> Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.
>

Вообще не уступал, особенно, в микроэлектронике, где СССР до середины-конца 70-х выпускал процессоры собственной архитектуры, пока директивно не перешёл на массовую IBM-360/50. Надо ссылки не на сатирические номера кидать, коих и на Западе было немало, а хотя бы на научпоп, в котором прямо сказано, что дело было не в промышленности, а в директивных указаниях сверху: https://indicator.ru/mathematics/poterya...evm.htm
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Баранников А.Ю. · Покров · 29.09.2022 08:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? ...

Кто-то сказал, что надо было сохранить до сегодняшнего дня производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т и дизелей ДР1Б?

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы ...
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2022):
> ... Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов ...

Абсолютно верно. Могу лишь добавить, что модернизация производства на РВЗ могла бы быть произведена с течением времени при первоначальном сохранении производства существовавшей на тот момент линейки модельного ряда продукции. Но для этого Латвии после выхода из состава СССР надо было изначально создать с Россией добрососедские и партнёрские взаимоотношения, тем более учитывая, что Россия - по сути единственный потребитель продукции РВЗ. И тогда можно было бы в течение 1990-ых годов продолжить производство электропоездов ЭР2Т и ЭР9Т, начать производство ЭР24 и ЭР27, а попутно заниматься модернизацией производства и разработкой новых моделей продукции. Причём и в серьёзные долги влазить не пришлось бы. Всё таки приток финансовых средств от реализации продукции был бы стабильным, и часть их шла бы на модернизацию производства и разработку и создание новых моделей техники. Но Латвия решила рубить сук, на котором сидела. Для начала России электропоезда были предложены в валюте по цене чуть ли не Штадлера, и Россия вынуждена была приобретать у РВЗ "позолоченные" электропоезда, но параллельно начала создавать собственное производство и постепенно от продукции РВЗ отказалась. Получается, что Латвия хотела "насолить" России, а в итоге за что боролась, на то и напоролась. И не ...
Цитата (IronJohn, 29.09.2022):
> ... "Рыночек порешал!" ...
... РВЗ, а именно бездарная политика руководства суверенной Латвии по отношению к России. У нас на этот случай есть замечательная русская народная пословица: "Не плюй в колодец, а вдруг пригодится водицы напиться.".

Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> ... за 23 года жизни тут ...

В России многое изменилось в лучшую сторону, в том числе и культура производства и гигиена и много чего ещё. А вот индустрия Латвии деградировала и сейчас если окончательно не померла, то бьётся в предсмертных конвульсиях. Латвия не сумела то индустриальное наследство, которое ей досталось от СССР, сохранить и изменить в лучшую сторону в соответствии с требованиями современных технологий. Одним из последствий этой деградации и стала гибель РВЗ, предприятия с богатой историей и вроде бы по идее со светлым будущим.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 29.09.2022 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Marat Elektrichka, 29.09.2022):
> Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным.

Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.

> И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

Просто посмотрите.

https://youtu.be/t712aCafpeg
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? Я в испании работал на трёх заводах за 23 года жизни тут. У нас совершенно другое отношение и к технологическим циклам и к выпускаемой продукции и к работникам. В РФ я был заместителем начальника цеха в авиационном производстве. Я могу сравнивать работу на советских и постсоветских (Россия, Украина) заводах и на заводе в испании, где я начинал свою трудовую деятельность в другой стране. Хочу сказать, что по отношению к качеству конечной продукци, по отношению к гигиене работников, заводы России это каменный век того, что есть у нас в Испании. У нас производство расчитано на конечный продукт, а в России мы работали, чтобы прикрыть свою задницу и отчитаться по своим позициям, наплевав, что будет дальше по технологической цепочке.

Ну да, надо всё закрыть, ведь неэффективные совки ничего производить не умеют, да и зачем, когда всё можно купить у эффективных менеджеров с Запада. Ой, что-то знакомое... Ну конечно: мы последние 30 лет именно этим и занимаемся, и описанное вами — следствие именно подобной политики. Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным. И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Историю надо помнить всегда и усваивать её уроки. Неусвоенные уроки истории приводят к повторению ошибок, которое мы и наблюдаем везде и всюду. в том числе, и у нас.

> Это вам так кажется, но не Латвии и не ЕС. Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы.

Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов.


> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Ну если государству, помимо этого, нужно было ещё и предотвратить поступление налогов в свой бюджет и создание рабочих мест, то, конечно, да, спору нет. Только не надо потом делать круглые глаза и не понимать, почему это вдруг население Прибалтики за последние 30 лет сократилось чуть ли не вдвое.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.09.2022 01:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 29.09.2022):
> Если в ближайшее время, а всё к этому идёт, ваше производство тоже прикроют, я лишь пожму плечами и скажу: "Tempora mutantur"

И еще можно будет сочувственно вздохнуть и сказать: "Рыночек порешал!" :)
+8
+8 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 142»»