Komentari na fotografije ovog korisnika Василий Косов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 04.01.2017 21:12 MSK
Я так понимаю достаточно много ростовских глобусов пойдет на списание. Не думаю, что к 2018 году их много останется в эксплуатации.
0
Poveznica na stranicu
tat · 04.01.2017 20:56 MSK
Возможно скоро пойдёт на списание.
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 03.01.2017 21:25 MSK
В одно лицо?
+1
Poveznica na stranicu
Molokanov · 02.01.2017 18:19 MSK
Редкий гость
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 27.12.2016 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 20.12.2016):
> Изучайте:
> http://prolokomotiv.ru/instrukcii

И где там конкретно указано что в деповской (текущий) ремонт входят: восстановление геометрии кузова и рамы и поосевая развеска? Не нашёл. Зато в разных источниках наловил такой вот информации, рекомендую прочесть и запомнить, так как со знанием матчасти явные пробелы у тебя, Саш.

> Текущий ремонт (ТР-1, ТР-2, ТР-3) производится для восстановления основных эксплуатационных характеристик работоспособности в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей и сборочных единиц, регулировки, испытания, а также частичной модернизации...
> ...ТО-3, ТО-4, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 производятся в основных ремонтных депо прикрепленными и специализированными бригадами слесарей...;
> Средний ремонт (СР) производится для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и ресурса элементов путем их замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, сборочных единиц и деталей, а также их модернизации...
> СР и КР выполняются на заводах по ремонту ЭПС за счет амортизационных отчислений согласно требований ЦТЛ-32, общего пробега и требований нормативов согласно межремонтным пробегам. СР также может выполняться в отдельных индустриально развитых депо по заводской технологии и с соблюдением заводских норм допусков и износа деталей. Среднесетевые нормы пробега (времени работы) ЭПС для ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР приведены в табл. 1:;
> Капитальный ремонт (КР) производится для восстановления полных эксплуатационных характеристик, восстановления исправности и полного ресурса агрегатов и узлов включая базовые (рамы кузовные и тележек, несущие узлы рамы и т.д.), полной замены пневматических трубопроводов и электрической проводки...

Взято из разных источников. но суть ясна и дураку - не входят в понятие ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ такие виды восстановительных работ, указанных мной выше.
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 27.12.2016 17:34 MSK
какой составностью был?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.12.2016 13:11 MSK
По идее ещё и за старые вагоны взялись - активно режут
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 25.12.2016 13:09 MSK
Главное веселье - на заднем плане в виде толкучки автомобилей :)
+5
Poveznica na stranicu
Stef · 25.12.2016 12:34 MSK
Этот дополнительный - детский
+2
Poveznica na stranicu
М62-039 · 25.12.2016 12:31 MSK
доп. поезд а вагоны свежие, странно )
0
Poveznica na stranicu
Лагутин И.Б. · 25.12.2016 12:11 MSK
Очень весело!
+7
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 25.12.2016 10:48 MSK
С дополнительным пассажирским поездом №581 Минеральные Воды-Москва.
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 25.12.2016 10:36 MSK
Весело было-ЭП20-020 с поездом №20 Москва-Ростов.
Это я его так поймал, когда он с Москвы шёл)
–4
Poveznica na stranicu
svoyak · 22.12.2016 16:28 MSK
Цитата (Stef, 22.12.2016):
> Это где?

ТЧЭ-33 например. Ну или любое локомотивное дэпо, которое обслуживает технику с системами БЛОК.
Мне бы метрологическую службу найти в Москве.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 22.12.2016 12:44 MSK
Цитата (svoyak, 22.12.2016):
> кто-нибудь из ДЭПО?

Это где?
0
Poveznica na stranicu
svoyak · 22.12.2016 12:28 MSK
Ребят, а есть кто-нибудь из ДЭПО? Ну или может кто-то может мне подсказать по поверке по БЛОКам.

Что-то я никакйо информации не могу нати.
0
Poveznica na stranicu
bobkov-a-a · 21.12.2016 01:34 MSK
А звезда и в пиде в тему!!!
+3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 20.12.2016 20:46 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.

Изучайте:
http://prolokomotiv.ru/instrukcii
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 20.12.2016 18:40 MSK
Саша, есть понятие заводского и деповского ремонтов и есть между ними колоссальные различия. Восстановление геометрии рамы кузова это деповской ремонт? Развесовка тоже? Укажи в списке на калькуляцию того же ТР-З (или как он там у вас в РЖД называется теперь) входит ли восстановление геометрии кузова, развесовка элетровоза поосевая в деповской ремонт.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 20.12.2016 18:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
> Просто в РЖД азбучные истины которые в любом институте и даже в техникумах и ПТУ скажет любой (или не любой) студент, чем отличается ДЕПОВСКОЙ ремонт от ЗАВОДСКОГО, даже в двух словах, опровергают. Хотя, чего я ожидаю ещё, если тут ремонты ЧС-ов стоят по цене 18-ти двухкомнатных квартир в Курске, а бесколлекторный привод - неэкономичен и невыгоден.

Дима, да успокойтесь вы со своими ЧСами, вон для 12 штук ЧС4т согласовали ремонт на НЭРЗ. Новая модульная кабина ЭП1М стоит 5,5 млн. рублей, а вы тут уже про КРП нам рассказываете. Техникумы, ПТУ, студентов - все приплели. Есть НД по СР/КР, а все остальное согласно букве закона им называться в РФ не может. Да и нет там никакого огромного объема работ: тупо прилепить новую или б/у модульную кабину.
0
««1 ··· 29303132333435 ··· 47»»