Komentari na fotografije ovog korisnika CHS200-011

Prikaži sve komentare

««1 ··· 88899091929394 ··· 99»»
Poveznica na stranicu
vdem · BDZ · 29.04.2022 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
Цитата (Александр Белкин, 29.04.2022):
> т.е. ЧС200-009 сегодня поедет из Москвы в Питер? вчера мне мастер ТО-2 в ТЧЭ-8 сказал, что ночью будет его обкатка, а потом поедет с поездом.

Поедет или нет - не знаю, но ЧС200 соответствующего окраса в 8 часов сегодня видели на станции Москва-Пассажирская
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 29.04.2022 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
ЭП20-010 с НЭ пустили - 8 вагонов.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Александр Белкин · Царское Село · 29.04.2022 08:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (vdem, 29.04.2022):
> А 200-ка в Москве.

т.е. ЧС200-009 сегодня поедет из Москвы в Питер? вчера мне мастер ТО-2 в ТЧЭ-8 сказал, что ночью будет его обкатка, а потом поедет с поездом.
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
vdem · BDZ · 29.04.2022 08:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 126
Вы же в курсе, что утром НЭ отправился из Петербурга под ЭП20? А 200-ка в Москве.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 29.04.2022 06:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Накладывать P/D на все Советские локомотивы бред бредовый, на чехов в том числе. Новым российским локомотивам это тоже не подходит, с большой натяжкой смотрится лишь на ЭП20... и то в более поздней так сказать модификации.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Айдар · 28.04.2022 17:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Весь бы подвижной состав покрасить в национальные цвета как раньше.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.04.2022 16:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Корпоративный окрас для ЧС2,ЧС4Т,ЧС2Т,ЧС6,ЧС7,ЧС8 и ЧС200 вообще не подходит!
Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 18.12.1986 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 23.02.1992 г.
КР Skoda Plzen 22.07.2000 г.
СР Ярославский ЭРЗ 02.2004 г.
СР Ярославский ЭРЗ 02.2012 г.,срок службы продлён до 2024 года.
КР Ярославский ЭРЗ 10.2013 г.
КР Ярославский ЭРЗ 09.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Andrey M. · Разъезд №8 · 28.04.2022 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 314
Цитата (Chaayka, 27.04.2022):
> Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> > А с вами только так и можно разговаривать
>
> Так пошли, скажешь, смелости хватит?)

На словах он Лев Толстой, а на деле *** простой
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 28.04.2022 14:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Illusion, 28.04.2022):
> А что, Невский вернули?

Пока только на праздники, с 29.04 по 10.05. Оборот по Москве дневной, отправление утром из СПб в 5.40.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Illusion · 28.04.2022 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alex 1520 mm, 27.04.2022):
> И он с 29 апреля по 10 мая с Невским экспрессом будет каждый раз идти?

А что, Невский вернули?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Soldatov_Ilya · Msk · 28.04.2022 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 50
Цитата (Входной Зеленый, 27.04.2022):
> Скорее всего дежурный будет выдавать ЧС200 те которые попадутся. Красавец он конечно! Его одного так перекрасят ?

Пока да, про другие единицы ни чего не было сказано
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 28.04.2022 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Vivan755, 27.04.2022):
> #SKrylov сомневается, нужен ли другой фон вокруг локомотива...

Да он вроде никогда особо не выступал против фотосъёмки для базы... Все направления творчества хороши по своему. Мне, лично, было интересно взглянуть в деталях на новую ливрею, о которой я заочно уже слышал.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 27.04.2022 22:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 27.04.2022):
> сюда зашёл — и как попал в злую параллельную вселенную.

К сожалению, злая вселенная- это не параллельная, а наша, реальная.

Что творится в этом мире? Вместо того чтобы ВМЕСТЕ порадоваться за прекрасный подарок любителям железной дороги к майским праздникам, эти самые любители глотку друг другу готовы перегрызть из-за пустяков, не стоящих и выеденного яйца...

Впрочем, судить за это людей, наверное, не стоит. Видимо, таково сейчас расположение звёзд на небе или ещё чего-то, нам неведомого, что градус зла, раздражения и ненависти зашкаливает чуть ли не у большинства. Очень надеюсь, это скоро пройдёт, и высшие силы перестанут, наконец, испытывать человечество на прочность.
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 27.04.2022 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
Куда я попал? Макар, будущий железнодорожник, критикует фото из цеха, #SKrylov сомневается, нужен ли другой фон вокруг локомотива... На работе вроде то же самое всё, а сюда зашёл — и как попал в злую параллельную вселенную.
Отличный кадр, идеальный свет, что в цеху получить не так просто, как кажется.
+22
+23 / –1
Poveznica na stranicu
L.smm34 · Леушковская · 27.04.2022 22:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 655 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Описанию, добавленному под данным кадром, место в комментариях. На будущее.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Димон по 1-му такие товары как силовые IGBT, они могут быть уникальны под свой проект по параметрам, то есть производитель, через кого бы не осуществлялось посредничество всё равно поймёт от куда "ноги растут" и кому это надо - заказчика всего этого дела. Потом выходят из строя они крайне редко, ну к примеру на вскидку 30 транзисторов в год на рабочем парке из 70-ти машин (я к примеру взял для наглядности ЭП20), а минимальная партия для заказа, к примеру 200 штук. Вещь довольно не дешёвая, точной цены сейчас не скажу, но к примеру 65-го класса около 2000 Евро за штуку. Кто будет закупать лишние 170 с учётом их приличной стоимости, куда их девать, как экономически обосновать эту закупку? Вообщем самый лëгкий из всех имеющихся вариантов это донорство, к сожалению когда, уже приходит осознание, что на донорство ушло полностью всё! оборудование, то приходит понимание, что собирать уже не из чего, а машины новые, с этим надо что-то делать. Самый яркий пример такой истории это донорство ЭП10-011, который был собран, со всего некондита по оборудованию, других 11-ти машин. Историю под фото 011 я расписывал, повторяться нет смысла. Второй пример это донорство ЧС7-319, который в Свердловске так же разворовали на запчасти, в итоге многолетний запас, электровоз внутри полностью пустой, восстановлен он только за счёт внутрянки 001 , и по сути там кроме самого кузова и механики 001 машина. И таких примеров уйма по любой серии на просторах РЖД. Жуткое донорство происходит даже при серийном выпуске ЭП20, когда просто не хватает запчастей или они на столько непостоянно по количеству выходят из строя, что пока их везут приходится, временно дербанить машину, которая стоит на ремонте. Идёт постоянная перекидка компонентов тягового оборудования, непрекращающаяся перекатка КМБ, и т.д. Об этом тоже неоднократно я писал.
По п.2 Китай не производит силовых IGBT (пока из надёжно работающих именно электровозных 65-го класса в массовом производстве, имеется только у 4-х фирм, Китайских из них нет.
Так что остаётся третье, а потом уже быть что будет с этим разворованным, по ЭП10-011, что с ним случилось, я не помню чтобы поднимался вопрос, все стороны всё понимали и всё были в теме, а там надо только подождать, пару, тройку, может 5 лет, а потом, уже ни кому нет дела, что в целом по всей этой серии электровозов... Было вроде время, даже фото и обсуждение, когда перед каким-то ремонтом и один из Сапсанов чуть пощипали...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
_ЯР · Okt · 27.04.2022 21:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
...цифирьки от серой краски интересно ототрут.
Сбоку на кабине - 009 краской было нарисовано.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 27.04.2022 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
> >
> > Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
> >
> >
> > Цитата (xxil, 27.04.2022):
> >
> > > ПС встанет к концу года, или раньше?
> >
> > Не спешите хоронить, пока не умерло.
>
> Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.

Вань, спасибо за развёрнутый ответ. Я примерно тоже так думаю. Ну тут выходов три:
1. Покупать через подставные «турецкие» фирмы оригинал у производителя.
2. Искать китайские аналоги, применяемые на китайских же лицензионных Сименсах.
3. Разумный каннибализм. Чтобы ездили 100 «Ласточек» разобрать на запчасти 10. Главное, чтобы это была цельная акция, а не хаотичное ощипывание зашедших на неплан машин. Видел такое в Армении - в 1990-х годах до остова разобрали два (это которые я видел) ВЛ10 в Гюмри и все запчасти по описи сдали на склад депо. Жаль только, что с ЧМЭ3 там так не делали.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 27.04.2022 20:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 282
Лёгким касанием клавиатуры, Питерцы перехватывают иннициативу у команды Свердловской области
+33
+34 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 27.04.2022 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
>
>
> Цитата (xxil, 27.04.2022):
>
> > ПС встанет к концу года, или раньше?
>
> Не спешите хоронить, пока не умерло.

Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.
+11
+11 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 99»»