Komentari na fotografije ovog korisnika CHS200-011

Prikaži sve komentare

««1 ··· 64656667686970 ··· 111»»
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 03.07.2023 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 559
Он на ремонте, кузов разобран для того, чтобы извлечь дизель
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 03.07.2023 17:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не документацией единой. Помимо неё нужны ещё и производственные мощности, которых может уже не быть — это раз. Второе: доведение до ума того, что уже тогда было неидеальным, потребует повторных разработок, испытаний и сертификаций. И это вопрос уже отнюдь не только финансовой плоскости, но и организационной, и обоснования. Каким бы доходным этот поезд ни был у ФПК, он всё равно отнюдь не скоро отобьёт все эти затраты, если отобьёт вообще, тем более, что речь изначально идёт о весьма малой серии, а их в принципе очень трудно окупить без каких-то дотаций.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 03.07.2023 16:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Ну это вы сейчас предлагаете техдокументацию по фотографии использовать, а я такого нигде не предлагал. Однако, я очень-очень сомневаюсь, что ТВЗ техдокументацию на эти вагоны взял и уничтожил.

Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023):
> Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию,

Да, представьте себе, купить партию вагонов, которые уже выпускались, достаточно просто. Сложность может быть только в случае, если производитель уничтожил документацию по этим вагонам и технически не может их произвести. И я действительно не знаю, может ТВЗ так и поступил, вот только на ум не приходит ни одной причины, зачем бы это делать? А если документация есть, то вопрос переходит в сугубо финансовую плоскость. Кстати, что до "неидеальности", раз эти вагоны уже по 20 лет отъездили, значит критических проблем с ними нет. И помнится Губин писал, что это чуть ли не самый доходный поезд у ФПК.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 03.07.2023 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Почти ничего не осталось от него
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 02.07.2023 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели.
> Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить. Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.

Цитата (Чока, 30.06.2023):
> Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон.

Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию, а "неидеальности" они сами исправят! Всё так просто, что даже удивительно.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Does · 30.06.2023 19:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
У ЧС200 ПСС до 2024, будут ли продлевать его?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 30.06.2023 15:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели. И это не такая древность, чтобы их нельзя было заказать на ТВЗ. Если были какие-то конструктивные недостатки, то ТВЗ же наверняка может их исправить при выпуске новой партии. Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.

Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023):
> Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.

Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон. А локомотивов сколько сейчас ездит, столько и будет ездить. Я не писал, что надо больше Невских пускать.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.06.2023 23:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет. Особенно если в депо ремонтировать будут. Когда он ездил, его что бригады брать боялись, что дежурные по депо за голову хватались - нафиг нужна эта подстава на колесах.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 29.06.2023 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
А что , я так понял положительные комментарии под фото новых авторов не нужны? Ну хорошо. Тогда ничего не делаю.
Можно и премод не убирать тогда. Тогда просто спортивный интерес, чья интуиция окажется правей.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить

Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8.

Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 28.06.2023 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да его проще на З/Ч раздерибанить, нежели ремонтировать. Думаю что так и будет. Давайте ставки делать?
Кто что будет ставить? Я если проигрываю спор, пишу 20 комментов под фото разных авторов. Ну например. Давайте 10 авторов и по два коммента под разными фото.
Если же я выигрываю спор, то просьба убрать премод. Для начала.
–6
+1 / –7
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.06.2023 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6117 · Izvršni urednik
Музей то про него давно знает, но тепловоз то не РЖД чтобы по телеграмме передать в музей, нужны деньги на выкуп
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2023 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 559
Цитата (Артем_Д, 24.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 24.06.2023):
> > Вы уверены что, хотяб цможд знает о его существовании?
>
> Про эти останки, с мятым капотом, пустым МТО, мятой пустой кабиной, и без кучи деталей знают давно. Если бы даже это чудо забрали в Шушары, оно бы там встало гнить еще на н-десятки лет, по наличию боле приоритетных задач и ожидающих реставрацию экспонатов.
> Жаль что не сохранился такой в комплекте, в музеях РЖД, еще и ранний чтобы. Остается любоваться машиной в Бресте.

Ну главное чтобы эта машина в лом не пошла, а то могут и другую приспособу найти, чтобы пути чистить, а там уж гадай куда он денется и что с ним будет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2023 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 559
Ну что есть, то есть, да и думаю восстановить такой миниатюрный тепловоз особого труда не составит для такого музея
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 24.06.2023 16:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023):
> Вы уверены что, хотяб цможд знает о его существовании?

Про эти останки, с мятым капотом, пустым МТО, мятой пустой кабиной, и без кучи деталей знают давно. Если бы даже это чудо забрали в Шушары, оно бы там встало гнить еще на н-десятки лет, по наличию боле приоритетных задач и ожидающих реставрацию экспонатов.
Жаль что не сохранился такой в комплекте, в музеях РЖД, еще и ранний чтобы. Остается любоваться машиной в Бресте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2023 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 559
Ага, прям в цможд или других музеях спрашивал, что им там интересно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 24.06.2023 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023):
> Смотрим самый первый комментарий.

Посмотрел,иии? Было бы это кому-то интересно,давно бы выкупили
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 24.06.2023 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 273
Цитата (Санёк93, 24.06.2023):
> в музей бы...

Зимой им пользуются, а альтернативы нету.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 24.06.2023 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 559
Смотрим самый первый комментарий.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 24.06.2023 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023):
> На самом деле, думаю выкупить его у этого ппжт не такая уж сложная задача, другое дело, нужно чтобы музей узнал про этот агрегат

А чего сразу музей-то? Если выкупить не такая уж и сложная задача,то выкупи за свой счет
+1
+1 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 111»»