Komentari na fotografije ovog korisnika Александр Мужиков

Prikaži sve komentare

««1 ··· 33343536373839 ··· 48»»
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Кошакур, 03.11.2022):
> Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> > В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>
>
> Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
> Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).

Так я и не говорил, что такое встречалось на БАМе. Про маневровые передвижения разговора вообще не было, здесь они явно осигнализованы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 07.11.2022 07:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ER2-1017, 03.11.2022):
> Цитата (Leha, 03.11.2022):
> > со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
>
> пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!

На станции может быть несколько главных приемо-отправочных путей. В таком случае при отправлении (передаче) с главного пути с отклонением по стрелочному переводу (неважно, в пошерстном или противошерстном направлении) применяется сигнализация с двумя желтыми огнями.

В данном случае третий путь может являться главным с соответствующей сигнализацией, но тогда, как Вы правильно отметили, на зелёном должна стоять заглушка. Но данный вариант крайне маловероятен.

Есть еще одно маловероятное предположение. Возможно когда-то существовало ответвление на полуавтоматическую блокировку и у Н3 на самом деле расцветка (Ж;З;К)(З;Б). Потом, допустим, подход разобрали, а второй зеленый просто отключили. Но это еще менее вероятно чем "третий главный".

На деле же, скорее всего, на Н3 просто поставили трехзначную голову от проходного светофора, а в нижней голове оставили один только белый огонь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 04.11.2022 18:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Ой, исправим, минуточку)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · Рыбацкое · 04.11.2022 18:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 719
На октябрь не похоже
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
dymon.z · Фили · 03.11.2022 15:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3130
Правый имеет 4 сигнала, видно вверху два козырька и потом заглушка.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 03.11.2022 15:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..

пять головок же предполагают два жёлтых огня. Но ведь два жёлтых - это следование на отклонение. С этих путей можно попасть только на главный путь, а дальше стрелок на отклонение нет. Значит ли это, что отправление с бокового пути на главный тоже считается следованием по отклонению? В таком случае на светофоре можно заглушить зелёный, но он не заглушен. Я что-то запутался. Или это просто поставили пятиглазый светофор так как под рукой не было четырёхглазого? Спецы по сигнализации, придите!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.11.2022 14:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SeDDoY, 03.11.2022):
> В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.>

Нет, от Бестужево до Нового Ургала вся сигнализация в соответствии с ИСИ и РУ30-80. А все разъезды и часть станций на этом направлении как раз и есть продольного типа.
Возможно то, о чем Вы пишете, мне встречалось на разъездах (станциях) поперечного типа участков с ДЦ, построенной в конце 60-х...-начале 70-х (Растущая-Цареконстантиновка и Канцеровка-Апостолово на Украине, Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань в России). Когда в целях удешевления строительства ДЦ в качестве выходных по всем путям станций или разъездов устанавливали обычные типовые проходные светофоры АБ на три показания - зеленый или желтый или красный. Белого огня на таких светофорах не было, т.к. маневровые передвижения на этих раздельных пунктах при необходимости выполнялись при красных огнях выходных светофоров по приказам ДНЦ или ДСП или указаниям главного кондуктора сборного поезда, которые переводили стрелки при подготовке маршрутов с пультов ДЦ или с пульта ДСП (на резервном управлении) или с колонки местного управления. Стрелки при этом в маршрутах не запирались (в ЭЦ таких станций и разъездов не было соответствующих зависимостей).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SeDDoY · ČD · 03.11.2022 12:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
В моей практике встречались станции с сигнализацией с бокового пути как с главного, в основном это были разъезды продольного типа. Возможно и здесь такая ситуация. Но сейчас так уже не проектируют.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 03.11.2022 11:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2-1017, 02.11.2022):
> Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?>
Цитата (Leha, 03.11.2022):
> со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..>
Необходимости в пятом огне нет ни со 2-ого, ни с 3-го путей. А на светофорах Н3 и Н2, по всей видимости, на "лишних" верхних огнях могут стоять заглушки.
История этой станции достаточно интересна. Проектное и строительное ее название - станция Баралус. По проекту БАМа она должна была строиться как промежуточная станция с жилым поселком железнодорожников. Однако в ходе строительства БАМа, когда стало известно о резком сокращении предполагаемых по нему размеров движения из-за исключения из объемов перевозок сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала, было принято решение станцию Баралус и еще такую же станцию Меун (с запада перед Февральском) перепроектировать и построить в виде разъездов. Меун (ныне Драгошевск) так и был выстроен в виде разъезда, а вот по Баралусу был исключен из проекта только жилой поселок - а проектное путевое развитие было так и построено по схеме промежуточной станции (что и видно на фото). Где-то через год после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Дипкун-Верхне-Зейск (1987.г.) этой станции было присвоен имя гнерала А.Я. Милько - трагически погибшего в ДТП командира Тындинского корпуса ж.д. войск, личный состав которого как раз строил эти участок и станцию. В первые годы на станции была грузовая работа (погрузка леса), может и сейчас есть. И хотя станция расположена в глухом "медвежьем углу", на ней, как ни странно, была (есть?) посадка и высадка пассажиров в обоих направлениях следования единственного на участке ежедневного пассажирского поезда Тында - Комсомольск. Пассажиры эти - в большинстве своем жители не особо близкого к этой станции таежного поселка Бомнак. К сожалению (не знаю, как сейчас), ОАО "РЖД" никак не сподобилось для этих пассажиров поставить на станции хотя бы путейский пункт обогрева - и люди вынуждены были ожидать поезда ночью в лютые морозы у костров.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 03.11.2022 09:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что же их никак не раскулачат, как «Норникель»...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 03.11.2022 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Причём они там хотели ездить на паровозах, дабы на топливо не тратиться, и даже испытания проводили, но местный уголь не подошёл. Вот бы тут эпическая жопогарь была, когда бы они паровозы начали долбить один за одним.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 03.11.2022 00:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
со 2 пути вроде тоже пять головок, похоже 2 и 3 пути боковые и две головки под два жёлтых сигнала, а первый путь прямой и там один зелёный..
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 02.11.2022 23:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.11.2022):
> один порезан после крушения

Там и 007 порезали на пару с 010. Почти все оставшиеся разбиты в щепки. Ну а с учётом тамошнего полного раздолбайства с ужасом ожидаем разбитые 3ТЭ25К2М
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CDS-Sovenok-2017 · 02.11.2022 22:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
16 экземпляров - из них один порезан после крушения, а другой даже не покинул завод...

Какой тут успех?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.11.2022 22:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разве?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2-1017 · Msk · 02.11.2022 14:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2095 · Foto moderator
Левый выходной светофор имеет пять огней, а остальные - по четыре. Кто-то может объяснить, почему так?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 02.11.2022 11:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Хорошее такое тематическое жд фото, еще и с редких мест.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 02.11.2022 10:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Буду благодарен.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Селэгвож · 02.11.2022 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9172 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Передадим конечно)) По желанию могу покидать что-то из неопубликованного)))
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 02.11.2022 10:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Спасибо за фото этому человеку. Очень познавательно. Это же не Подмосковье какое-нибудь :)
+7
+7 / –0
««1 ··· 33343536373839 ··· 48»»