Komentari na fotografije ovog korisnika Maxim

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 134»»
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 06.09.2023 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 558 · Urednik — Klg
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)

Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)

Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 06.09.2023 12:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > ЭП2А
>
> хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники, ЭП2, ЭП3 вроде, теперь уже если и будет, то на основе будущего ЭП40.

Пока всё это сделают, лет 5-7 пройдёт.
+7
+10 / –3
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 12:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…

Жалко, что только обсуждался.

> На ЧМЭ3 работал.

Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.


> > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
>
> А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.

КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок.

> С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться

В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 06.09.2023 12:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 558 · Urednik — Klg
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> ЭП2А

хотели на базе ЭП20 делать постоянники и переменники, ЭП2, ЭП3 вроде, теперь уже если и будет, то на основе будущего ЭП40.
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 06.09.2023 10:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
На какую дорогу поступит?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 06.09.2023 09:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
В данный момент думают/разрабатывают двухсистемный ЭП40. Вроде как на трёхосных тележках.
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 06.09.2023 09:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...
+23
+24 / –1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 06.09.2023 03:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…
На ЧМЭ3 работал.

> Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.

А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.
С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 06.09.2023 02:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.
>
> Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать
>

Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

> > Всё-таки не к нулю. Он есть.
>
> Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду

Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 05.09.2023 22:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 358
База запаса находится на ст. Горький-Московский парк "Е", если я не ошибаюсь с индексом.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 05.09.2023 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать

> Всё-таки не к нулю. Он есть.

Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 02:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> > Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.
>
> БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>

При неправильной настройке и ламповый прожектор будет тоже бить в глаза. И согласитесь, что светодиодный прожектор на перегоне сразу весь из строя не выходит. В отличии от лампового. И пока ты меняешь лампу ( на скорости так под 100-120 км/ч) чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.

> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.
>
> Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.
>

Всё-таки не к нулю. Он есть. И обслуживание тоже непростое. В отличии от электродвигателей. Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.

> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.
>
> Опять же расход масла, возня…
> Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?

Если честно, я бы представителям завода, который так упорно не хочет менять гидравлику на электрику, особо бы не доверял. Не тот это источник информации.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 02:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> > То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.
>
> Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))

Там специфика другая. Там требуется работа объёмных механизмов с большими усилиями, а в тепловозе всего-то крутить вентиляторы охлаждения.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 04.09.2023 17:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Притом, что на почти всём новом ПС уже ставят светодиодные прожектора.

БТС на свои 116У и КМы тоже ставит. Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.

Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

Какой расход масла? При нормальной работе гидростатики (по 2 месяца с комиссиями работали на одной машине) расход стремится к нулю.

Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами.

Опять же расход масла, возня…
Со слов работников КЗ, БЧ кайфует от гидростатики и их все устраивает. Может быть дело в обслуживании и отношении?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.

Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nexus76 · 04.09.2023 15:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
а про 226 неизвестно ничего?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.09.2023 15:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие. Не нужно ровнять гидроприводы в крановой технике или самосвалах и гидроприводы вентиляторов охлаждения, от которых уже многие производители даже у нас отказались. Только Коломна держится за них непонятно почему. Даже в 2ТЭ70 умудрилась впихнуть.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Может быть дело в конкретном исполнении и в руках которые это всё обслуживают? На строительной технике такой привод вполне себя чувствует в приводе ходовых систем, миксеров.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 04.09.2023 12:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну и зря. Фишка немного странная. Возни с ней много. Масла тоже ест достаточно. Да даже в некоторых других странах, где работают ТЭПы, приводы вентиляторов потихоньку меняют на электрические. А Коломна так и застряла непонятно где со своими гидроприводами. Лучше б у них фишка была бы в светодиодном освещении. Хотя б лампочки постоянно менять не надо было бы.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий ТЧЭ-6 · 04.09.2023 09:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Да и электропривод вентиляторов охлаждения неплохо было б поставить. Хоть масла меньше есть будут.

учась на права управления тепловозом, нам преподаватель который был на коломенском заводе сказал, что это фишка коломенского завода масляный привод вентиляторов, от которой завод пока отказываться не собирается
+2
+2 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 134»»