Komentari na fotografije ovog korisnika Maxim

Prikaži sve komentare

««1 ··· 84858687888990 ··· 139»»
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 25.03.2022 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 18:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 25.03.2022 18:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.

Не может работать ВЛ82 в одну секцию, на участках с разным током
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
SteFunKife DEMON est · 25.03.2022 16:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это состав, которого я не успел увидеть в работе...
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 25.03.2022 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 25.03.2022 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> не взяли один из электровозов ВЛ82?

Было где взять? И как бы они работали?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
p_Shishiga · Белокаменная · 25.03.2022 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 88
Почему для этого проекта не взяли один из электровозов ВЛ82?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 25.03.2022 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну и монстра они сварганили.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ATol, 25.03.2022):
> В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))

В последующие годы ездил на "Вятке", да и на других поездах по этому направлению великое множество раз. И почти всегда под ЧС2, а позже под ЧС7. Только однажды, в 1983-м, "Вятка" шла от Владимира под ВЛ8. И точно помню, что электровоз был ТЧ Орехово.
А вот в обратном направлении, от Владимира до Кирова, в середине 90-х пару раз попадался ВЛ80С вместо привычного ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х, когда в чью то "светлую" голову пришло водить эти 2 поезда чехом...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 25.03.2022 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Цитата (sergius-221, 25.03.2022):
> Вот этот я думаю самый лучший окрасhttps://railgallery.ru/photo/5889/?vid=14654

На вкус и цвет все фломастеры разные
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 25.03.2022 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 444
Вот этот я думаю самый лучший окрасhttps://railgallery.ru/photo/5889/?vid=14654
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 25.03.2022 12:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 25.03.2022 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 25.03.2022 06:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Хороший окрас был
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 25.03.2022 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1068
Информация по приписке серии ВЛ22М была предоставлена ныне покойным Фёдором Яшиным. Царство ему небесное и вечная память! Он в своё время получал её при работе с паспортами в техотделах разных депо. Не доверять такому профессионалу своего дела просто нельзя.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 25.03.2022 00:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Летом 1973 г. я прибыл из Кирова в Москву поездом № 187 "Вятка", в голове которого был электровоз ВЛ22М. Будучи малым дитём, не запомнил его номер, да и серию тогда, разумеется, не знал. Но облик этой машины намертво впечатался в память, и я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что это был именно "22-й"- спутать его с ЧС2 или каким- либо другим электровозом просто невозможно. У меня и детский рисунок "Вятка на Ярославском вокзале" сохранялся довольно долго, и даже по нему безошибочно можно было определить, что за локомотив изображён :)

А сейчас вот стало интересно: а чьей приписки он мог быть? Москва-3? Или Орехово? А может, Москва- Сортировочная?

В Москве-3 ВЛ22М в те годы были, но, как пишут ветераны, с пассажирскими поездами в те годы, как правило, уже работали ЧС2. А ВЛ22М мог быть или разовой заменой, или эти машины использовались на участке Москва- Владимир, пассажирские поезда на котором до 1972 г. ходили с Курского вокзала, но летом этого года, с открытием участка Монино- Фрязево, их все до единого перевели на Ярославский. И, возможно, первое время имеющихся ЧС2 на все поезда не хватало, и на Ярославль- Кострому- Данилов ходили ЧС2, а на Владимир ВЛ22М.

Может, кто- нибудь из тех, кто работал в те годы на этом направлении, подскажет, как оно было?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxim · Пост Б · 24.03.2022 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1068
Покинул территорию завода, продали видимо.
0
+0 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 139»»