Komentari na fotografije ovog korisnika Иван Раменский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 19.11.2023 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):

> Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект.

Дмитрий, я только вчера получил из Новочеркасска последнюю информацию по НЭВЗовским электровозам, как строящимся, так и планируемым. Не могу сообщить подробности (пообещал пока не разглашать), но могу сказать, что с приходом нового ЦТ, всё в корне изменилось. В какую сторону - время покажет...
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 19.11.2023 11:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600 · Urednik — Klg
Сколько же любителей сверх цитирований, глаза сломаешь читать, пора уже в правила оформления комментов вносить, если народ не понимает, некоторые, молодые особенно..)
+12
+14 / –2
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 19.11.2023 11:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
>
> У ЭП20 были проблемы с колесами.
> Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
> Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
> Alstom прекратили выпуск ЭП20.
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?

Уж думаю найдут откуда детали взять.
Сапсаны же научились делать
+3
+8 / –5
Poveznica na stranicu
iva-savickii · S-KAV · 19.11.2023 11:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 234
Да уж, очень печальный конец! Я впервые ЭП10 видел на НЭВЗе в ноябре 1999-го. Все на него тогда так надеялись!
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Китановски · 19.11.2023 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
>Цитата (Nikolai, 19.11.2023):
>>А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?

А нужен ли он? Таких скоростей в стране нет, а где есть или будут(?), что с нашей национальной идеей распила мало реально, ходят бакланы, в перспективе (туманной) тоже будет МВПС
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 11:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Costeite, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> > > Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
> > >
> > > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
> >
> > У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
>
> Очень важная информация, спасибо.

Вы спросили, я ответил.
–5
+6 / –11
Poveznica na stranicu
2ЭС6 · Уфа · 19.11.2023 11:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 217
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> > Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
> >
> > Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
>
> У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.

Очень важная информация, спасибо.
+12
+16 / –4
Poveznica na stranicu
Nikolai · 19.11.2023 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Логично. В сравнение можно ещё поставить несколько серий электровозов ВЛ10 и ВЛ10К,ВЛ10У и ВЛ10УК,ВЛ80С и ВЛ80СК,ВЛ80Т и ВЛ80ТК. А также ЧС2 и ЧС2К. А есть перспективы в будущем построить пассажирский электровоз постоянного тока с максимальной конструкционной скоростью 220 км/ч,если спишут ЧС200?
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 10:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там
>
> Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.

У меня по русскому 4,здесь может т9 исправлять. Я один в классе хорошист.
–14
+9 / –23
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 19.11.2023 10:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2069 · Administrator
Цитата (nbelz, 19.11.2023):
> напишите

НапишЕте.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
nbelz · Безымянка · 19.11.2023 10:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Цитата (Лëша, 19.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там

Так может ваш учитель по русскому языку научит вас ставить запятые и верно подбирать приставки? Или вы сейчас опять напишите что этот сайт чтобы смотреть электрички, а не учить русский.
+10
+16 / –6
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 19.11.2023 09:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько же грамматических ошибок в комментариях - глаза режет, ну ладно запятые, неужели люди не читают что пишут.
+25
+28 / –3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · Y-V · 19.11.2023 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?

Ниоткуда. На прошлой неделе были испытания в ускоренном варианте двухэтажных поездов различной составности (от 7 до 15 вагонов) на маршруте Москва Каз. - Имеретинский курорт в режиме ЭП2к (Рязань)-ЭП1М (Горячий Ключ)-2ЭС4к. Доехали за 19,5-21 час. Так что, если вдруг что, проблем с заменой не будет.
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 19.11.2023 05:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
>
> У ЭП20 были проблемы с колесами.
> Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
> Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
> Alstom прекратили выпуск ЭП20.
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
Ну придётся использовать канибализм
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 19.11.2023 02:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 19.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> > ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
>
> У ЭП20 были проблемы с колесами.
> Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
> Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
> Alstom прекратили выпуск ЭП20.
> И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?

Может через параллельный испорт как-то получится!
Или начнутся донорством заниматься, это худший вариант.
+14
+15 / –1
Poveznica na stranicu
andriy · 19.11.2023 02:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

У ЭП20 были проблемы с колесами.
Китайцы решили помочь с поставкой- после олимпы постепенно переобулись и запустили в эксплуатацию.
Но вот что интересует- Трансмашхолдинг и
Alstom прекратили выпуск ЭП20.
И если вдруг с ЭП20 начнутся массовые проблемы в эксплуатации- откуда будут доставать импортные запчасти для ремонта электровозов?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 19.11.2023 01:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Лëша, 18.11.2023):
> Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?

Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч.
Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 19.11.2023 01:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
0
+6 / –6